Здравствуйте!
Знакомые открывают ресторан.
Попросили снять блюда, чтобы их потом в меню вставить, а также снять интерьер для рекламы.
Первый раз с таким столкнулась, я все больше людей фотографию.
Кто подскажет, какой объектив взять, можно ли вспышкой блюда засвещать, все равно картинки потом в меню потом крошечные. Пыху можно свою или лучше внешнуюю взять?
Ну и интерьер.. Закроем диафрагму, штатив.. ак видимо.
Растерялась, отказать не могу - очень хороше знакомые.
Фотик - Никон Д90.
Спасибо за советы!!!
Съемки ресторана
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Съемки ресторана
Re[ЯНОТ]:
Совет один: сначала научиться. а потом браться за работу!
Кстати, хороший знакомый попросил аппендицит удалить..ну. там скальпель, йод видимо....Растерялся!Отказать не могу!
Кстати, хороший знакомый попросил аппендицит удалить..ну. там скальпель, йод видимо....Растерялся!Отказать не могу!
Re[Павел Ионас]:
во! Тролли-абсурдисты уже понабежали,советы дают.
Снимайте, а в процессе научитесь. Главное делать все с таким видом, что вы каждый день такое снимаете.
Ресторан шириком. Желательно сохранить освещение в помещении(пыху не пользуйте). диафрагму макс открытой. Штатив если есть,то круто, можно выдержку поставить побольше, а так нафиг его. Клепайте как можно больше фотографий в формате РАВ, по закону вероятности, что-то да получится)
Написали бы,какой объектив используете, если кит, то тогда не айс.
Снимайте, а в процессе научитесь. Главное делать все с таким видом, что вы каждый день такое снимаете.
Ресторан шириком. Желательно сохранить освещение в помещении(пыху не пользуйте). диафрагму макс открытой. Штатив если есть,то круто, можно выдержку поставить побольше, а так нафиг его. Клепайте как можно больше фотографий в формате РАВ, по закону вероятности, что-то да получится)
Написали бы,какой объектив используете, если кит, то тогда не айс.
Re[Gaskonec]:
Уважаемый! Вы бы хоть смотрели кому пишите...!
Живете по принципу : "клепайте побольше - может чаво и получиться, пишите - может попадет к кому надо...?"
Заказчика жалко!
Живете по принципу : "клепайте побольше - может чаво и получиться, пишите - может попадет к кому надо...?"
Заказчика жалко!
Re[ЯНОТ]:
Крупные фото блюд – можно и проще снимать днём у окна, плюс рефлекторы для подсветки теней – серебристый, белый с держателями. Удобнее конечно на съёмочном столе с плавным, ровным фоном вверх, без складок, чаще белого цвета. Но можете попробовать ещё чёрный, красный и синий – варианты пробных снимков покажете заказчику для выбора.
Маленькие, подкладные салфеточки тоже иногда не помешают. Съёмка, видимо будет, как под углом, так и сверху.
Штатив, конечно, нужно иметь, а также пинцет, маленький пульверизатор, мягкие кисти для воды и масла, чтобы «освежать» продукты, фрукты, мясо – перед спуском затвора. Следите за ГРИП, пересветами и диафрагмой, в режиме «А».
Жареные блюда лучше смотрятся на первой минуте, сразу после готовки, как и пенные напитки, кофе, так что торопитесь. Удобнее работать с помощником.
Чтобы получить крупный блик на круглых, блестящих продуктах, например вишен, источник света также должен быть крупным – окно, софт-бокс и находится рядом.
На металлических блестящих поверхностях посуды нежелательны всякие паразитные блики от других источников света, как и отражения интерьера, поэтому лучше, когда вокруг места съёмки было бы потемнее.
При правильной подготовке и съёмке - блюда на фото выглядят лучше, чем в жизни…
Крошечные фото в меню можно и мыльницей снять, не особо заморачиваясь со светом и фоном.
Из обработки, если без фотошопа, например в ACDSee – Автоуровни, Света/тени, Обрезка под формат печати.
Ресторан снимайте, если нет внешней вспышки – со штатива, на 8,0-11,0, с разными вариантами света, что там есть – шторы открыть-закрыть и плюс весь свет, что у них в ресторане…
Успехов!... ;)
Маленькие, подкладные салфеточки тоже иногда не помешают. Съёмка, видимо будет, как под углом, так и сверху.
Штатив, конечно, нужно иметь, а также пинцет, маленький пульверизатор, мягкие кисти для воды и масла, чтобы «освежать» продукты, фрукты, мясо – перед спуском затвора. Следите за ГРИП, пересветами и диафрагмой, в режиме «А».
Жареные блюда лучше смотрятся на первой минуте, сразу после готовки, как и пенные напитки, кофе, так что торопитесь. Удобнее работать с помощником.
Чтобы получить крупный блик на круглых, блестящих продуктах, например вишен, источник света также должен быть крупным – окно, софт-бокс и находится рядом.
На металлических блестящих поверхностях посуды нежелательны всякие паразитные блики от других источников света, как и отражения интерьера, поэтому лучше, когда вокруг места съёмки было бы потемнее.
При правильной подготовке и съёмке - блюда на фото выглядят лучше, чем в жизни…
Крошечные фото в меню можно и мыльницей снять, не особо заморачиваясь со светом и фоном.
Из обработки, если без фотошопа, например в ACDSee – Автоуровни, Света/тени, Обрезка под формат печати.
Ресторан снимайте, если нет внешней вспышки – со штатива, на 8,0-11,0, с разными вариантами света, что там есть – шторы открыть-закрыть и плюс весь свет, что у них в ресторане…
Успехов!... ;)
Re[Павел Ионас]:
А чего Вы так разозлились-то? Ведь по сути вопроса Вы действительно ничего не сообщили и ТС никак не помогли. А ведь надо учитывать, что если это знакомые, которые сами попросили, то это значит, что человек (ТС) не сам навязывает свою работу, а потому и не надо ругать-учить его типа вначале научись, а потом снимай.
To ТС, Блюда снимайте лучше без вспышки, желательно со штатива. САразу на фотике или потом в редакторе сделайте их "посочнее", покрасочнее - так они людей больше привлекут. Недурственно что-то и в макро снять, поэтому если у вас нет макробъектива, можно взять хорошую мыльницу типа Canon G11, который макро очень хорошо дает.
To ТС, Блюда снимайте лучше без вспышки, желательно со штатива. САразу на фотике или потом в редакторе сделайте их "посочнее", покрасочнее - так они людей больше привлекут. Недурственно что-то и в макро снять, поэтому если у вас нет макробъектива, можно взять хорошую мыльницу типа Canon G11, который макро очень хорошо дает.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Уважаемый! Вы бы хоть смотрели кому пишите...!
Живете по принципу : "клепайте побольше - может чаво и получиться, пишите - может попадет к кому надо...?"
Заказчика жалко!
Не-а, такого жадного - ничуть не жалко... Поймёт, когда, глядя на блюда в меню, посетители будут просить пакетик "для поблевать"...
Топикстартеру: возьмите рыбий глаз и пыху "в лоб"!!! И ни в коем случае не отказывайте! :D
Re[Hong Dien]:
повтор
Re[ЯНОТ]:
от:ЯНОТ
Здравствуйте!
Знакомые открывают ресторан.
Попросили снять блюда, чтобы их потом в меню вставить, а также снять интерьер для рекламы.
Первый раз с таким столкнулась, я все больше людей фотографию.
Кто подскажет, какой объектив взять, можно ли вспышкой блюда засвещать, все равно картинки потом в меню потом крошечные. Пыху можно свою или лучше внешнуюю взять?
Ну и интерьер.. Закроем диафрагму, штатив.. ак видимо.
Растерялась, отказать не могу - очень хороше знакомые.
Фотик - Никон Д90.
Спасибо за советы!!!Подробнее
Давайте я сниму вашим хорошим знакомым, а вы посмотрите как это делается. И честное слово, все останутся довольны.....
А еще и меню сделаем. И напечатаем.
А ваши хорошие знакомые в это время будут достигать новых успехов в ресторанном бизнесе.
Re[vlad--king]:
Спасибо огромное!!!
Re[ЯНОТ]:
Если у Вас нет фирменных рефлекторов, для подсветки теней, вполне можно обойтись в качестве отражателя - фольгированным, вспенённым полиэтиленом, толщиной 5-10мм, который можете купить в строительном магазине 50р. за метр. Хватит и полметра для любых блюд.
Чтобы такой отражатель (0,5х0,5м) более устойчиво стоял рядом с блюдом на столе – можно пропустить в нижней части его железную проволоку толщиной 3-5мм, выгибая которую, можно придать отражателю форму полукруга и др.…
Или ставите сбоку от блюда жёсткую, картонную папку, формата А4, с белой бумагой внутри, раскрыв её наполовину.
Чтобы снимать в Jpeg, предварительно делаете и сохраняете замер баланса белого (режим «Pre» в настройках) в памяти фотоаппарата, по этой же папке.
;)
Чтобы такой отражатель (0,5х0,5м) более устойчиво стоял рядом с блюдом на столе – можно пропустить в нижней части его железную проволоку толщиной 3-5мм, выгибая которую, можно придать отражателю форму полукруга и др.…
Или ставите сбоку от блюда жёсткую, картонную папку, формата А4, с белой бумагой внутри, раскрыв её наполовину.
Чтобы снимать в Jpeg, предварительно делаете и сохраняете замер баланса белого (режим «Pre» в настройках) в памяти фотоаппарата, по этой же папке.
;)
Re[vlad--king]:
Спасибо еще раз!
Еще хотела спросить вот про это:
http://www.foto.ru/category.php?id=794&sort_by=price
По описанию бокс крепиться на саму вспышку, а по фотке вот здесь
http://www.foto.ru/raylab_bystroraskladnoy_softboks_40x40_sm._dlya_nakamernykh_vspyshek_rs-4040-f.html видно, что она крепится к стойке.
Или это вспышка не к фотику крепится, а отдельно на стойку?
Просто мне нужно купить недорогой тисточник света с софт боксом, ищу варианты.
Спасибо!
Еще хотела спросить вот про это:
http://www.foto.ru/category.php?id=794&sort_by=price
По описанию бокс крепиться на саму вспышку, а по фотке вот здесь
http://www.foto.ru/raylab_bystroraskladnoy_softboks_40x40_sm._dlya_nakamernykh_vspyshek_rs-4040-f.html видно, что она крепится к стойке.
Или это вспышка не к фотику крепится, а отдельно на стойку?
Просто мне нужно купить недорогой тисточник света с софт боксом, ищу варианты.
Спасибо!
Re[ЯНОТ]:
совет снимать интерьеры на открытой диафрагме не очень правильный, лучшее ее зажать и снимать со штатива или как-то еще закрепить фотик.
Блюда снимают по разному, я снимал в лайт-кубе, вокруг расставлял дешевые вспышки с встроенными светосинхронизаторами типа Acmepower SF-20, поджиг от встроенной, переведенной в ручной режим на мин. мощеность, у Canon такого вроде нет. перемещением вспышек меняли рисунок освещения. Для освежения блюд полезен пульверизатор с питьевой водой.
Если фото мелкие, то м.б. хватит одной вспышки с рассеивателем типа "лопух".
Блюда снимают по разному, я снимал в лайт-кубе, вокруг расставлял дешевые вспышки с встроенными светосинхронизаторами типа Acmepower SF-20, поджиг от встроенной, переведенной в ручной режим на мин. мощеность, у Canon такого вроде нет. перемещением вспышек меняли рисунок освещения. Для освежения блюд полезен пульверизатор с питьевой водой.
Если фото мелкие, то м.б. хватит одной вспышки с рассеивателем типа "лопух".
Re[ЯНОТ]:
Для освежения блюд куда как полезнее не пульверизатор с водой, а баллончик лака для волос. Единожды покрыв блюдо лаком, оно выглядит свежезажаренным всё время фотосессии. Так же лак препятствует обветриванию/засыханию (особенно важно при жаркой погоде).
Сырые рукты-овощи можно натереть растительным маслом. На фото выглядят аппетитно.
Существенный вопрос : окупает ли съёмка стоимость блюд...?! ... :D
( не забудьте приплюсвать к гонорару стоимость лака !) .....
Сырые рукты-овощи можно натереть растительным маслом. На фото выглядят аппетитно.
Существенный вопрос : окупает ли съёмка стоимость блюд...?! ... :D
Re[ЯНОТ]:
от:ЯНОТ
Спасибо еще раз!
Еще хотела спросить вот про это:
http://www.foto.ru/category.php?id=794&sort_by=price
По описанию бокс крепиться на саму вспышку, а по фотке вот здесь
http://www.foto.ru/raylab_bystroraskladnoy_softboks_40x40_sm._dlya_nakamernykh_vspyshek_rs-4040-f.html видно, что она крепится к стойке.
Или это вспышка не к фотику крепится, а отдельно на стойку?
Просто мне нужно купить недорогой тисточник света с софт боксом, ищу варианты.
Спасибо!Подробнее
И вспышка и такой лёгкий бокс крепятся на стойку. Лучше, когда такая стойка имеет регулировку высоты 1-2 метра…. ;)
