Покритикуйте фотку пожалуйста

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Поктитикуйте фотку пожалуйста
я полный новичек, снимаю на кенон 550д
сделал фотку у себя дома, сам себя снимал со штатива на ширик на авторежиме

принимаю любую критику и советы, как сделать соответствуюшие тени на полу

основная фотка была та, где я за компом, остальные 3 фигуры было добавлены. тени на полу я не учел, не знаю, как теперь края откорректировать

спасибо заранее

Re[Zhorik Dneprov]:
Мне понравилось 2 персонажа - на гитаре играть и пъяным валяцо ... Шоб я так жил.
Re[Zhorik Dneprov]:
Ну... вообще можно было не себя туда вмонтировать с точной обтравкой, а прямо с кусками комнаты вставлять. Сняли себя за компом, потом с той же точки, но с гитарой на диване. А потом прямо фотографии режете пополам и берете левую часть (где с компом) и правую (где с гитарой) и соединяете. В итоге не нужно ни обтравки и ничего другого.
Re[BeS]:
+1
так гораздо логичнее было сделать...чем монтировать коллаж!
Re[Zhorik Dneprov]:
А мне кажется, тут валяющаяся фигура на полу лишняя. Как-то не вписывается она в общую картину, неестественно выглядит.
Re[Zhiao mao]:
Да, персонаж на полу пожалуй лишний, всю композицию портит. А по технической части BeS все правильно посоветовал. Снимать лучше в ручном режиме, чтобы на всех кадрах одинаковая экспозиция была, тогда они без проблем состыкуются.
Re[Zhorik Dneprov]:
Как уже сказали, подобные штуки делаются совершенно по-другому и гораздо более просто. Камеру на штатив, съёмка с одной точки без изменения освещения. Делается столько кадров, сколько нужно. Потом масками протираются нужные места.

Обработки там на пять минут, и никакого геморроя с обтравками и прочими сопутствующими вещами.
Re[Zhorik Dneprov]:
спасибо всем
Re[Zhorik Dneprov]:
Не критикую.
Оазис - хорошая группа, и обложки у них тоже неплохие :)

Re[Zhorik Dneprov]:
Jazzzzman, согласен
Re[Jazzzzman]:
Не.. у автора покойник по диагонали лежит, а у Оазиса прямо. :D
Re[Zhorik Dneprov]: