50/1.4 или 24/2.8

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
50/1.4 или 24/2.8 Help
Здравствуйте. всё очень просто. хочу купить фикс Canon, выбираю между 50/1.4 и 24/2.8. На кроп матрице 50мм=80мм, 24мм=38мм. не уверен, что с фикс 80мм будет удобно бегать. 38 мм устроил бы. НО самое главное, что положительных отзывов о 50мм много, а о 24мм ничего не знаю. Ездить и тестировать самому никак не получиться. Самым субъективным отзывам буду рад (ползуюсь 40Д) Спасибо
Re[nickp]:
привет
у меня больше года был 50 1.4, очень все нравилось, кроме того что узкий)))
перед новым годом купил для поездки 24 2.8 чему очень рад )))
annykey.livejournal.com тут последние фотки с праги ним сняты
теперь думаю, что продам полтинник и куплю чтото подлинее
Re[annykey]:
спасибо
Re[nickp]:
имею и тот и тот, брал сначала полтинник, наигрался и взял 24, доволен обоими
Re[nickp]:
купить оба и не мучаться.
Re[nickp]:

от:nickp
Здравствуйте. всё очень просто. хочу купить фикс Canon, выбираю между 50/1.4 и 24/2.8. На кроп матрице 50мм=80мм, 24мм=38мм. не уверен, что с фикс 80мм будет удобно бегать. 38 мм устроил бы. НО самое главное, что положительных отзывов о 50мм много, а о 24мм ничего не знаю. Ездить и тестировать самому никак не получиться. Самым субъективным отзывам буду рад (ползуюсь 40Д) Спасибо

Подробнее


Полтинников больше, потому что их положено было иметь всякому уважающему себя пленочнику. ЭФР 80 мм, конечно, универсальным не назовешь, однако некоторые возможности открывает. Вполне годится для лицевых портретов, жанра и, с оговорками, природы. После перехода на ФФ станет опять полтинником, т.е. "и нашим и вашим" или "ни туда - ни сюда".
ЭФР 38 мм - умеренный широкоугольник, подходящий для пейзажей, групповых портретов, но все еще недостаточно широкий для архитектуры. После перехода на ФФ станет штатником при посещении европейских городов.
Получается, что не "или-или", а все-таки "и-и".
Хотя тут могут возникнуть сомнения: а может все-таки 24-70/2,8L, который и 24, и 50, и т.д.? ;)
Re[nickp]:
10 января купил Canon 40D и 50/1.4.
Раньше снимал Зенитами и думал, что 50/1.4 будет узковат. Но когда в магазине тестил на кроп, даже понравилось. Я бы не сказал, что узкий. Хотел сразу взять и 24/2.8, но была только Элька 24/1.2. Изумительная вещь, но почти 37 тыс. ... Сразу всё купить оказалось не по карману. Я думаю, имея эти два объектива, 24-70/2.8 - уже ни к чему. В магазине пробовал поснимать этим монстром. Уж очень велик он.
Re[nickp]:
35 1.4, будет вам эквивален 50мм, наилучший вариант, хоть и не бюджетный, но шикарный.
Re[nickp]:
Берите оба.
Re[nickp]:
Ещё как вариант могу посоветовать EF 35mm f/2
Хороший фикс, правда хроматит не приоткрытых дырках, но не страшно
Re[Логачев Сергей]:
от: Логачев Сергей
35 1.4, будет вам эквивален 50мм, наилучший вариант, хоть и не бюджетный, но шикарный.

Пожалуй. У меня самого два этих сабжа. Мне кажется, что они никак не взаимозаменяемые. Если снимаешь фиксами, то и 24, и 50 должны быть. Слишком большой разрыв по ФР между ними. Взвесив за и против, все же 24/2.8 будет универсальнее. Если не получается купить сразу два, то сначала надо брать 24/2.8. Хотя, он помягче, чем 50/1.4.
Re[Alexand3r]:
[УДАЛЕНО]
Re[Prograph]:
50мм на кропе это где то ЭФР 75мм, и не портретник и уже не штатник, а вот 35мм это где то 52 мм, как раз аналог 50мм на ФФ, и при том что рисует он великолепно, из него получился именно "полтинник" в классическом понимании. а вот из 50мм получаестя не понятно что. т.к до классического портретника он не дотягивает, а для штатника уже длинноват.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта