500px.com (Мечта начинающих фотографоф) как добиться такого же качества фотографий?

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
500px.com (Мечта начинающих фотографоф) как добиться такого же качества фотографий?
Здравствуйте друзья!Объясните какими программами мне добиться таких же результатов как на сайте www.500px.com !? Там фотки как обои,все такие сочные,яркие,резкие! Как добиться качества крутых обоев?!!! Как это меня парит :( потенциал моего фотоаппарта позволяет делать такие вещи (5d mark ll),опыт нет!Подскажите какие программы осваивать,что ещё нужно для таких результатов?

1-я фотография это примерно то что лежит на 500px.com
2-я "работа" моя.
Как видите разница колоссальная!

Вообщем вы поняли меня!

А вот ещё пример хороший с 500px.com
Re[Evskyy]:
мне кажется там все со штатива и на серьезные фиксы,

а у Вас похоже с рук и на зум....?
Re[LoganR]:
Да нет, у автора снято со штатива точно.
Во-первых: У вас мало цветов в кадре. Там в кадре небо, вывески, подсветки зданий, отражение и прочее. У вас же простой свет от однотипных источников.
Во-вторых: фотошоп. Не только Raw-обработка, но и раскрашивание.А что тут такого?

Все-таки по содержанию фото различаются, есть у Вас еще примеры?
Re[Evskyy]:
Во-первых снимать в raw и правильно выставлять ББ
Во-вторых делать несколько кадров с разной экспозицией и соединять либо вручную либо автоматом через какой-нибудь Exposure Fusion

Ничего сложного на самом деле. Главное найти такие сюжеты как на тех кадрах ))
Re[Evskyy]:
Loganr снято со штатива,у меня фикс 50/1.4
TLN для меня это пока сложно.. Я на фотокурсы хожу всего лишь 1 мес. А душа хочет высоких результатов.Обработанных ночных пейзажей нет к сожалению.А в Лайтруме такого нельзя сделать,только в ФШ?
ЦЫХ Снимаю в РАВ баланс белого на автомате стоит.. Это серьезная ошибка? Согласен на счет места,у нас в Красноясрке почти нет ничего глобально яркого..
Re[Evskyy]:
Да можно и в лайтруме сделаь что-то похожее.. Все-таки все упирается в сам кадр...