реально ли снять такую сцену?

Всего 82 сообщ. | Показаны 1 - 20
реально ли снять такую сцену?
не, даже не так, а по модному - сделать захват сцены (с) :) чтоб передние ёлочки-сосенки небыли влеплены на фоновые сосны?



лет 5 езжу около этого места и никак не удаётся снять, глаз прекрасно различает что до леса далеко и передние сосёнки глазом воспринимаются само собой отдельно от основного леса...фотографировал и на ф1.5, и на (до) ф16, и вечером и днём (это поздний вечер , солнце справа) и на узкий на средний формат, фокусные штатники...до сосёнок метрофф 50-70, до леса ну 100-150...подойти ближи и шириком, увы болото, неполучится..дальше отойти и телевиком так же нет возможности...какие господа советы?
Re[Улдыс]:
Телевиком можно сделать многорядную панораму, если нельзя отойти дальше. Реальный выход.

Дальше - всякий изврат с тилт-шифтами, но вот именно чтобы отбить от фона - это вряд ли выйдет.

БФ как вариант - тоже ГРИП небольшая.


А если многое уже снято и есть очень удачное по свету и композиции - то можно при наличии планшета за 1 вечер можно чуть ли не попиксельно вытравить эти елочки и размыть за ними фон уже в шопе либо своим фильтром, либо плагинами, коих множество.

ЗЫ
Место очень красивое!

ЗЫЗЫ

Но я бы скорее после обтравки на новый слой поработал не размытием задника, а его затемнением или наоборот осветлением или приданием воздушной перспективы (холодная синеватая дымка).

Посмотрите живопись пейзажистов - там боке особо нет, бывает так что проработка одинаковая и у ЗП и у ПП, но тональная перспектива ага. :)
Re[Доктор Ктулху]:
про многорядку неподумал, думаю телевиком что то можноб было пробовать...тилтофф пока нету...вот как глаз видит всё подругому всё же...
ЗЫ поянтно что ФШ можно размыть затемнить осветлить фон..но неужели нереально фототехникой ?

ЗЫ2 подумал сейчас...а ведь фоткал когда солнце или ясно..а вот в туман попробовать надо..сосенки былиб видны, а лес уже больше в тумане был бы и возможно отделилсяб...
Re[Улдыс]:
Могу ошибаться, но мне кажется, что с утра солнце будет вставать слева-сзади из-за леса и можно будет поймать момент, когда основной лес будет в тени а передний план подсвечен.
Еще вариант (можно совместить с первым) подойти к лесу под более острым углом - тогда расстояние между соснами и лесом увеличится.
Ну и раз кадр реально важен, почему бы не попробовать раздобыть небольшую лодку, каяк какой-нибудь одноместный и иметь свободу для маневра.
Re[Улдыс]:
пардон, это спортивный интерес?
Re[Роман Кобзарев]:
Цитата:
от: Роман Кобзарев
Могу ошибаться, но мне кажется, что с утра солнце будет вставать слева-сзади из-за леса и можно будет поймать момент, когда основной лес будет в тени а передний план подсвечен.
Или может при небе с облаками - дождаться момента, когда лес будет в тени облака, а ближние сосны на солнце?
А от чего тень на ближнем плане?
Re[Улдыс]:
Не, я бы все-таки выбрал лучший кадр из уже снятых, засел в шопе на вечер и сделал бы карту глубины, по которой размыл бы потом.
Re[Улдыс]:
Цитата:

от:Улдыс
лет 5 езжу около этого места и никак не удаётся снять, глаз прекрасно различает что до леса далеко и передние сосёнки глазом воспринимаются само собой отдельно от основного леса...фотографировал и на ф1.5, и на (до) ф16, и вечером и днём (это поздний вечер , солнце справа) и на узкий на средний формат, фокусные штатники...до сосёнок метрофф 50-70, до леса ну 100-150...подойти ближи и шириком, увы болото, неполучится..дальше отойти и телевиком так же нет возможности...какие господа советы?

Подробнее
тупо посчитать каким фокусом и на какой дырке надо снимать, чтобы расстояние до этих передних сосёнок было меньше гиперфокального, и чтобы задний план был не в резкости... правда тут ещё куча переднего плана.

мне считать лень

ну и... на большом отпечатке планы могут разделиться... я здесь недавно печатал квадрат вырезанный из кадра второго пятака, печатал форматом 1.5*1.5м - моного нового узнал о своей картинке.
Re[Улдыс]:
Если на 500мм f4 снимать, то при фокусировке на объект, удаленный на 50 метров, ГРИП будет порядка двух метров, этого должно хватить, чтобы отбить от задних сосенок. Естественно, снимать многорядную панораму. Заодно получите оооофигенного разрешения файл на выходе, хоть фотообои печатай.

Заранее завидую :)
Re[dsx]:
Цитата:
от: dsx
пардон, это спортивный интерес?



уже спортивный...

Цитата:

от:Attar
тупо посчитать каким фокусом и на какой дырке надо снимать, чтобы расстояние до этих передних сосёнок было меньше гиперфокального, и чтобы задний план был не в резкости... правда тут ещё куча переднего плана.

Подробнее


да, сейчас ехал на работу и думал что снимать почти на открытой (штатник) и чтоб гиперфокалка не затрагивала задний лес

Цитата:
от: Доктор Ктулху
Если на 500мм f4 снимать, то при фокусировке на объект, удаленный на 50 метров, ГРИП будет порядка двух метров,...


осталось дело за меленьким, купить на ляйку телевик :)


ЗЫ спасибо господа, впринципе понятно, это: ширик и поближе подплыть, телевик и многорядка, штатник и гиперфокалку не допустить на фон, а так же ранним утром пробовать или как мне это трудно сделать в выходной, то лучше дождатся облака или света выделяющих эти сосёнки или туман...
Re[Улдыс]:
имхо тут не случай "езжу мимо, щелк щелк", тут надо с термосом и бутерами засесть на сутки и ждать свет...
Re[Улдыс]:
Улдыс, и постарайтесь небо не потерять!
Если получится, то будет классное сочетание холодного с теплым (сине-голубое небо с желто-зелеными деревьями).
Re[Иль Фазоло]:
Да, здесь небо потерянно...возможно полярик попробую ..если сбоку будет солнце
Re[pka]:
яж любитель :) не могу себе позволить это :)
Re[Улдыс]:
Киношники в таких случаях создают воздушную перспективу, гоняя подсобного рабочего с дымовой шашкой позади объекта.

И еще. Для фотошопного "отрыва" от фона помогут два снимка сделанных как для стереосъемки с некоторой базой. Может быть даже с базой в пару-тройку метров. Затем наложение снимков в два слоя с совмещением по фоновым деталям. Если включать-выключать верхний слой, то обычно четко видно смещение предметов на ближнем плане. Далее затрудняюсь, фотошоп не очень глубоко знаю, сам эту идею не опробовал. Но, наверное, можно сделать маску для ближних сосёнок, как разность фонового и верхнего изображений. Знатоки фотошопа, подскажите, пожалуйста.
Re[Улдыс]:
А не хотите попробовать поставить неподалёку от передних сосен (0,5-1 от высоты), но СБОКУ, мощную ведомую пыху с жёлтым фильтром, запустить её от накамерной, подсветив-подзолотив? И снимать на 35-50мм фокусного. Или там сосны оченно высокие?
Re[VAGUS]:
там добратся никак, болото...
ЗЫ прощитал на грип калькуляторе, штатником точно не сделать размазанный фон даже на ф2..надо мин 90мм стекло...но как повлияет перспектива увеличения заднего фона пока не понятно...попробую на выходных 90мм снять одним кадром, думаю сосенки получатся, посмотрем как размоет фон сзади
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху

Посмотрите живопись пейзажистов - там боке особо нет, бывает так что проработка одинаковая и у ЗП и у ПП, но тональная перспектива ага. :)

А в изобразительном искусстве вообще есть понятие "боке"? Судя по всему, человеку, по природе, неведомо боке и нарисовать он его не может и не рисует.
Re[arkie]:
рисуют, была тема пару лет назад, выкладывали здесь жпг картин с "затуманенным" задним фоном
Re[Улдыс]:
Если я правильно оценил расстояния, то при размытии заднего плана вы потеряете и передний. Здесь большего можно было бы добиться светом. Но тогда его нужно ловить. Либо, как здесь говорили, определённое время суток, либо при облачном небе такой момент, когда сосны на переднем плане освещены отдельным от леса пятном. Симпатичное место.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.