Клуб велолюбителей.

Всего 3206 сообщ. | Показаны 701 - 720
Re[Aнтoниo]:
Цитата:

от:Aнтoниo

Подробнее

Здорово... А если бы ещё и вместо шин арматуру поставить?
Re[Boras]:
Тут похоже цимес в том, что он реально едет :)
Re[Aнтoниo]:
Цитата:
от: Aнтoниo
Тут похоже цимес в том, что он реально едет :)

А с железными колёсами, думаете, не поедет?
Re[Boras]:
Опа... я как то не подумал :) А и правда, поднажать посильнее - поедет хоть на квадратных.
Re[]:
Наблюдаю унылый дождь за окном и вспоминаю недавние выходные:

Re[SilentRed]:
А я велорогейн под унылым дождём ездил 4 числа. Удовольствие то ещё)))
Re[Sveaman]:
Цитата:
от: Sveaman
А я велорогейн под унылым дождём ездил 4 числа. Удовольствие то ещё)))

Какое место?
Re[Aнтoниo]:
Цитата:
от: Aнтoниo
Тут похоже цимес в том, что он реально едет :)


Он наверняка не тяжелее подвесов из ашана.
Re[Аццкий Менольтист]:
Цитата:
от: Аццкий Менольтист
Какое место?


последнее из тех кто доехал до финиша и уложился в контрольное время :)
Очень непривычные карты были, долго тупил и не мог сориентироваться. Плюс надо таки купить велопланшет.
Re[SilentRed]:
Как сберечь колени - http://vile-gnus.livejournal.com/74768.html
Re[SilentRed]:
о нашел интересную ветку :)
мой конь:
рама bmc slc01 промашин
колёса бонтрагер аеро 16спиц близнеци
пистолеты дура
тормоза дура(coolstop)
задний переклук дура
передний 105
система фса к-форсе лайт 38-52
педалки 105
руль fsa к-винг
вынос fsa ос115
глагол бонтрагер rxl
седло бонтрагер rl
а и цепочка дура касета дура
покрышки мишлин
фото поже:)
Re[Аццкий Менольтист]:
Цитата:
от: Аццкий Менольтист
Как сберечь колени - http://vile-gnus.livejournal.com/74768.html

Во - спасибо.
Я как раз взял за правило с независимым видом негров-китайцев обгонять еле шевеля ногами.
Re[Аццкий Менольтист]:
Re[SilentRed]:
Венгры изобрели альтернативу велосипедной цепи

На днях в итальянском городе Падуя венгерские инженеры представили Stringbike – велосипед, приводимый в движение при помощи механизма под названием Stringdrive, нового прочтения ременной передачи.

По обеим сторонам велосипеда расположены рычаги со шкивами, на которые надеты верёвки. Раскручивание педалей приводит к попеременному задействованию каждого из рычагов и шкивов, передающих крутящий момент на ось заднего колеса. Рычаги двигаются вперёд-назад на своих осях, при этом переход нагрузки между ними плавный и незаметный для наездника.

[object width="640" height="385"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/z4PAzalfpww?fs=1&hl=ru_RU"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/z4PAzalfpww?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="640" height="385"][/embed][/object]

Stringbike имеет 19 "скоростей", сменить которые можно даже во время остановки, нажав на рычажок, расположенный на правой рукоятке руля. Подчиняясь команде, шкивы перемещаются вверх-вниз в одно из соответствующих положений на рычаге, передаточное отношение меняется.

[object width="640" height="385"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/9IIvolyXHJk?fs=1&hl=ru_RU"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/9IIvolyXHJk?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="640" height="385"][/embed][/object]

Производством и продажей нового велосипеда займётся венгерская компания Schwinn Csepel. В ближайшем будущем разработчики Stringbike планируют начать выпуск запчастей, которые позволили бы подстраивать велосипед под разные виды катания, например для гонок или туристических поездок

[object width="640" height="385"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/oAumtdcgn_w?fs=1&hl=ru_RU"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/oAumtdcgn_w?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="640" height="385"][/embed][/object]

Приводные тросики Stringbike выполнены из высокоплотного полиэтилена (HDPE), устойчивого к воздействию грязи, воды и песка. Такие "ремни" не нужно чистить, смазывать и вообще как-либо за ними ухаживать. Кроме того, они более "выносливые": если цепь необходимо менять каждые 2-5 тысяч километров пробега, то в случае со Stringdrive тесты показали, что и через 10 тыс. км верёвки не теряют своих эксплуатационных качеств.

Создатели Stringbike считают, что их детище предоставляет больше комфорта (плавности хода), устойчивости и маневренности, нежели классический велосипед. И, дескать, после короткого периода привыкания к симметричному приводу, будет тяжело вернуться к обычной схеме.

Из-за двухстороннего привода с новой схемой возможен небывалый трюк – привод можно подстроить под владельца: перераспределить нагрузку, если у того ноги по-разному развиты (фото Stringbike).
Создатели Stringbike считают, что их детище предоставляет больше комфорта (плавности хода), устойчивости и маневренности, нежели классический велосипед. И, дескать, после короткого периода привыкания к симметричному приводу, будет тяжело вернуться к обычной схеме.

Из-за двухстороннего привода с новой схемой возможен небывалый трюк – привод можно подстроить под владельца: перераспределить нагрузку, если у того ноги по-разному развиты (фото Stringbike).

От цепей велосипеды избавляют не так часто, а вот с колёсами экспериментируют постоянно: недавно изобретатели представили не падающее колесо и его собрата, делающего велосипед гибридом.

Для возможности свободного отката велосипеда назад авторы добавили третью обгонную муфту в дополнение к двум основным, действующим при передаче усилия от педалей на колесо. Переключение между ними происходит незаметно (фото Stringbike).

Для возможности свободного отката велосипеда назад авторы добавили третью обгонную муфту в дополнение к двум основным, действующим при передаче усилия от педалей на колесо. Переключение между ними происходит незаметно (фото Stringbike).
Re[Владимиръ SW]:
Интересно конечно. Но я точно не побегу в перывых рядах за новым велом с таким приводом :)
Re[SilentRed]:
А я бы купил, прикольно по-моему очень. Но тока навреняка в первые пару лет стоить будет 100500+, а я хочу себе подвес на 29-х колёсах :)
Re[SilentRed]:
Вот на этот облизываюсь:


Re[Sveaman]:
А как оно на 29 катается? Я в живую их не видел даже.
Re[Aнтoниo]:
Этот Интенс не знаю как, вообще не уверен, что такие есть в России, а Спеш на 29-х офигительно едет.
Re[SilentRed]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта