Загадочная FF "беззеркалка"

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Загадочная FF "беззеркалка"
http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1038&message=34926880 ;)
Re[Игорь Тулаев]:
[сообщения клонов удаляются]
Re[H.C-B.]:
Тотализатор откроем?
Re[Игорь Тулаев]:
[сообщения клонов удаляются]
Re[H.C-B.]:
вообще там написано 35mm 1.2 и есть другие. тоесть объективы сменные.

а вот кто сделал. помоему уже не принципиально. один сделает за ним все остальные тоже сделают.
Re[Игорь Тулаев]:
Джефф Аскофф - "Canon ambassador"
от первый тестировал публично бету 1Д Марк 4
это странное соответствие и наводит на некие мысли:))
но мне кажется, это не кенон... но автофокусная дальномерка? ФФ? кто еще мог бы это сделать, явно не никон и не лейка.
Re[zubkoyurij]:
от: zubkoyurij
вообще там написано 35mm 1.2 и есть другие. тоесть объективы сменные.

а вот кто сделал. помоему уже не принципиально. один сделает за ним все остальные тоже сделают.

Если так, то объектив это Voigtlander 35/1.2 Nokton Aspherical ;) а байонет я так понимаю Leica M, там же ясно сказано digital rangefinder. Только причем автофокус? :)
Re[ansouv]:
от: ansouv
Если так, то объектив это Voigtlander 35/1.2 Nokton Aspherical ;) а байонет я так понимаю Leica M, там же ясно сказано digital rangefinder. Только причем автофокус? :)

Contax G помните.
По мне хоть Epson Rd лишь бы сделали. дано о цифродальномере думаю. но не за цену Лейки. М8 вещь конечно шикарная да и м9 не хуже , но носить на шее 5-6 штук зелени несколько напряжно для меня психологически.
Re[Велобайкер]:
http://jeffascough.typepad.com/af_rangefinder_blog/
"I've been involved in some testing with it, in particular the way the AF reacts to low light (one of the problems that dogs many DSLR's). It is pretty good. Not as good as my Canon 1DIV's but c'mon this thing is a fraction of the size and weight. There is full manual over-ride with each lens. You simply use the focus ring, and it goes to proper manual focus, not like the DSLR attempt at MF.

It is a proper RF, a little bigger than a Leica M9, but comfortable in the hand. The extra size is mainly to incorporate the VF which has some ground breaking technology involved in terms of the framelines."
Re[Игорь Тулаев]:

от:Игорь Тулаев
http://jeffascough.typepad.com/af_rangefinder_blog/
"I've been involved in some testing with it, in particular the way the AF reacts to low light (one of the problems that dogs many DSLR's). It is pretty good. Not as good as my Canon 1DIV's but c'mon this thing is a fraction of the size and weight. There is full manual over-ride with each lens. You simply use the focus ring, and it goes to proper manual focus, not like the DSLR attempt at MF.

It is a proper RF, a little bigger than a Leica M9, but comfortable in the hand. The extra size is mainly to incorporate the VF which has some ground breaking technology involved in terms of the framelines."

Подробнее

Хм вопрос что это будет там народ уже вовсю гадает. прелпологают contax. zeiss и sigma :)
Re[Игорь Тулаев]:
Гнусмас
Re[СтарПёр]:
от: СтарПёр
Гнусмас

ФФ от Гнусмаса. Да я лучше сразу с разбегу.
Re[Велобайкер]:
Маленькая историческая справка: на введении маркировки "Made in Germany" в свое время настояли английские промышленники, чтобы покупатели могли отличить настоящий английский товар от дешевых немецких поделок.
Re[Игорь Тулаев]:

от:Игорь Тулаев
Маленькая историческая справка: на введении маркировки "Made in Germany" в свое время настояли английские промышленники, чтобы покупатели могли отличить настоящий английский товар от дешевых немецких поделок.

Подробнее

Ну это уж преданья старины глубокой. сейчас в основном все "Майн ин Чайна"
Re[Велобайкер]:
от: Велобайкер
ФФ от Гнусмаса. Да я лучше сразу с разбегу.

А вон и сенсор готов :D
http://k-rumors.com/k3-new-samsung-sensor-with-global-shutter/
Re[СтарПёр]:
Читать бы подучился... ;)
Re[Игорь Тулаев]:
от: Игорь Тулаев
Читать бы подучился... ;)
Надо еще уметь читать между строк :P
Re[СтарПёр]:
дел
Re[Игорь Тулаев]:
[quot]I'm still having issues with hosting some images. The camera company aren't happy about them being hosted on a third party site, so we are looking at the option of upgrading my server to keep up with the massive traffic that the pics demonstrated.

I've had a couple of emails about the camera, and I can tell you a couple of things which I think are important. The high iso is really good, especially if you use the different picture modes that are built into the camera. The HCB/Tri-X mode is really good, and with the camera connected up to the computer you can tweak the tonal curve and noise reduction in that mode to get a really authentic black and white image straight out of camera. These can be saved as presets within the camera.

The framelines and AF are the biggest thing for me. The camera uses a system which the manufacturers call Luminance Optimized Optical Framelines. Basically the framelines alter size depending on focus distance, and they also get brighter or darker depending on the outside light. This makes seeing them a lot easier especially in the dark which was always an issue with standard Rangefinders.

Hopefully I'll be able to get some more pics up within the next 24-48 hours.[/quot]
Re[Babenkoff]:
Да, это был наглый первоапрельский развод!
Тут автору уже высказали, что шутка больше подходила для обкурившегося подростка, чем для известного фотографа: ;)
http://www.1001noisycameras.com/2010/04/jeff-ascough-you-lie-twoweek-long-hoax-about-rangefinder.html
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта