Олимпус!

Всего 66914 сообщ. | Показаны 2381 - 2400
Re[Женько]:
Цитата:

от:Женько
giora, пасибо рад стараться )))
ИК, где то я эту фотографию уже видел... или похожую...
[/quot]
Похожую - почему бы и нет? Эту - едва ли, снята вчера.

[quot]е-420 кит

Подробнее

Хорошая закатофотка. Вечернее освещение передано хорошо.
Re[МИВ]:
Моря да моря, а есть и наши реки - Сура:

Re[ИК]:
отоно как ))))
Кстати, где такии паровозики ездят?
пасибо! Можно было бы небо притемнить градиентным фильтром в фш но не стал

Фантанофотка, который строили таджике )))





ну еще цветочки от ближайшего пансионата :) дешево и сердито бггггг


Re[giora]:
Цитата:

от:giora
не на 50% ,а в 1.4 раза

Подробнее


А Вы заметили, что здесь упомянута некая сверхсекретная совместная разработка Кэнон-Никон: EOS D60? :)
Re[norths]:
Цитата:
от: norths
В режиме автоградации шумы такие лезут, что про этот режим можно забыть сразу.


Я так понял, что Вы не читали мой отзыв о е-620. ОК. Приведу фрагмент здесь же. Вот он. Ну уж как получилось...

...О ШУМЕ
Когда из анонсов узнал, что у е-620 будет не 10, а 12 мпикс, прикинув размер стороны ячейки (~4,3мкм), огорчился. Для сравнения: у конкурентов с крф=1,5 ~5,2мкм, даже у е-510 и eos50d и то ~4,7мкм!!!. Поэтому при покупке не испытывал иллюзий по поводу шума и был немного удивлен, что иногда даже на ИСО_800 получались терпимые уровни шумов. Не прошло и полгода, как я догадался в чем дело. Сейчас снимаю на АВТО_ИСО, почти не заморачиваясь.
ПЕРВИЧНАЯ БОРЬБА С ШУМОМ НА СНИМКАХ Е-620 - "МЕТОД ВОЗВРАТА ЭКСПОЗИЦИИ"
Вот такое громкое название я придумал:))) для банального приема. Реализовать метод в полной мере можно только при съемке в рав. Все просто: вынуждаем камеру сделать снимок при повышенной экспозиции, а при проявке компенсируем отрицательной экспозицией.
**Недостатки метода: 1)увеличение выдержки (Э=+1 соответствует 50%-й потере); 2)появление или увеличение числа засвеченных пикселов (страдает ДД).
**Достоинства метода: 1)существенное снижение шума, с которым шумодав теперь легко справляется; 2)очень хорошая проработка теней (проблема для низких ИСО - рваные тени, которые приходится выравнивать в контрасте при нормал-градации).
Применяя метод, можно проявлять снимки из рава даже с авто-градацией. Такие снимки наилучшим образом передают естественное освещение, при том, что цвета практически не теряются. Применение метода для съемки со вспышкой затруднено - поправка экспозиции отрабатывается мощностью пыхи. Но здесь в зачет идет сдвиг в "+" нулевой экспозиции, поэтому качество снимков также значительно выше. У меня выставлены сдвиги нулевой экспозиции (п.меню "I") для всех режимов экспозамера: для матричного (он же общий, он же многозонный)=+6/6=+1; для центровзвешенного Э=+5/6; для точечного Э=+3/6. Помимо этого большинство сюжетов я снимаю с дополнительной поправкой Э=+0,3; при рассеянном свете (пасмурно, малоконтрастные сцены) Э=+0,7...+1; при съемке со вспышкой =+2; при ярких солнечных пятнах и наличии в кадре очень светлых предметов Э=-0,3...нуль; в сумерках, для высоких ИСО выставляю Э=+1...+3. При проявке средний откат экспозиции обычно Э=-0,5...-1,3. Для тех, кто снимает сразу в JPG, рекомендуется так же поэкспериментировать со сдвигами экспозамеров (в ФШ приемлем только небольшой возврат)...
в догонку...
Где-то у меня были фотки с ежиком на высоких ИСО... Обработаю и выложу.
Re[klon2]:
Выложи пожалуйста фотку на ISO3200.
Re[klon2]:
Цитата:
от: klon2
А Вы заметили, что здесь упомянута некая сверхсекретная совместная разработка Кэнон-Никон: EOS D60? :)

Что в нем секретного? Это обычный Кэнон полупро, предшественник 10д, хорошая, кстати, камера, только шумновата на высоких ИСО (там и максимум всего 1000), но дает отличный цвет, даже по сравнению с 20д. Никон тут не при чем.
ИСО1000
Итак ИСО1000. Вечер, под кустом было темно, поэтому пыха в лоб.
Автоградация при проявке. zd40-150 еще до коррекции б/фокуса на +2.


А это кусок 100% кропа данной фотки.


Этот снимок проявлен также с автоградацией

и этот снимок тоже - с автоградацией.


У меня на автоградации более 50% снимков проявлено. Автоградация частенько позволяет сделать фотку более натуральной по светам. Речь, естественно идет о снимках с возвратом экспозиции.
Re[Nafanya64]:
ОК. Надо покопаться. :)
Re[klon2]:
Цитата:
от: klon2
Я так понял, что Вы не читали мой отзыв о е-620. ОК. Приведу фрагмент здесь же. Вот он. Ну уж как получилось...
Вы пишете азбучные истины: больше света - меньше шум.
Тема автоградаций разжёванна на аурлайфе дальше некуда.
РАВ конверторы увеличивают ДД несравненно более гибко и качественно.
Re[norths]:
Цитата:
от: norths

РАВ конверторы увеличивают ДД несравненно более гибко и качественно.

+100

Вот уж действительно. Тени самому подтянуть в любом случае лучше. Камера их иногда жестоко тянет.

Ключевое слово - иногда..... ;)

Лично мне одного раза хватило, чтобы отключить их и вспоминать как страшный сон. :D
ИСО1600
А вот как раз случай о котором я писал. Здесь я, увлекшись удержанием веток куста и поправлением палкой положения ежика (он не желал сниматься :) ), упустил из виду настройки (поправка на мощн. выдержки=+1,7). Камера не поняла, что мне нужно и влепила "по полной". Привожу как есть. Резкозть и детализация чуть ли не выше, чем в предыдущем случае, хотя это уже ИСО1600. Хорошо проглядываются потери в светах. Да, кадр этот только для семейного репортажа или - в корзину. Но смотрится-то хорошо!
Кадрировано, дабы влезть в 300кб. Автоградация. Шумов даже в боке меньше, чем при ИСО200! В этом и суть метода.

Кстати 90% моих фото проявлены на АвтоББ, т.е. "как снято".
Re[norths]:
Цитата:
от: norths
Вы пишете азбучные истины: больше света - меньше шум.
Тема автоградаций разжёванна на аурлайфе дальше некуда.
РАВ конверторы увеличивают ДД несравненно более гибко и качественно.


Вот именно! Азбучные истины! :) Но пишу я их для тех людей, которые сами до этого пока не дошли, но уже со знанием дела пишут отзывы о том, что е-620=мылищще+шумищщи и что оным даже не следует пытаться снимать, а сразу идти и брать известные бренды. А мои последние посты доказывают лишь одно. Зеркалка у Олимпуса получилась неплохая, если не сказать большего. Но для получения от нее приемлемых результатов потребуется обзавестись собственным опытом ее использования.
А еще сравнивать ее с другими брендами следует корректно. Например, тот кадр, что на ИСО1600 у меня, по качеству должен соответствовать ИСО3200 на Д5000 и Д90. Ну или где-то совсем рядом.
Re[Nafanya64]: ИСО3200, как обещал...
Цитата:
от: Nafanya64
Выложи пожалуйста фотку на ISO3200.

Выкладываю.
Без пыхи. Блик в глазу - это "дырка", которую я образовал в кроне куста, разведя ветки в стороны. Градация - нормал - увы слишком высокое исо. 1/60, поэтому часть ежа размыта, ибо он в этот момент дергал колючками, пытаясь меня устрашить :) .

Освещение сцены - чуть светлее, чем было.
Re[Женько]:
Цитата:
от: Женько
отоно как ))))
Кстати, где такии паровозики ездят?

Арнсайд, Англия, побережье Северного моря. залив в полосе прилива, в течение суток вода дважды приходит и уходит. Во время отлива косу можно перейти пешком - правда, нужны сапоги. :)

ЗЫ. Очередной раз обращаю внимание на картинку с 40-150 в контровом свете. Мне она очень нравится.
В догонку о ежиках :) ...
Все мои ежики получены только конвертацией из рав с шумодавом на "сильно". Никаких доп. средств обработки и шумоподавления не применялось.
Большое спасибо коллегам
Большое спасибо всем коллегам по ветке сайта за выложенные фотки, сделанные с использованием zd40-150. С их помощью до тупого (их бин ) дошло, что у моего zd40-150 бэкфокус на "длинном конце". Внес вчера поправку +2 и не мог налюбоваться резкозтью, появившейся даже на высоких ИСО. Возможно придется снять часть моих обвинений, адресованных стабу. Ведь картинка в расфокусе раздваивается еще и от дифракции. Хотя все-равно странно, что ухудшение четкости контуров на снимках происходит до 1/320 включительно, когда стаб включен. Будем исследовать.
Надо будет еще пообщаться на эту тему, но это позже.
Re[МИВ]:
Е3 11-22

Re[klon2]:
Цитата:
от: klon2
Но пишу я их для тех людей, которые сами до этого пока не дошли, но уже со знанием дела пишут отзывы о том, что е-620=мылищще+шумищщи
Пару лет назад я бы подумал что вы клон ввюзера, купивший олик, но выступающий под другим именем, чтобы сокамерники не закидали блендами. Но он уже вроде успокоился.

Так чей же вы клон?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.