Сонька А200 под МАКРО, ФОТООХОТУ и ПЕЙЗАЖ ваши мнения!!

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Сонька А200 под МАКРО, ФОТООХОТУ и ПЕЙЗАЖ ваши мнения!!
Привет народ, собственно соль сабжа вот в чем...

Выбераю камеру под свои четкие фотографические критерии.
1. Снимаю токма: МАКРО, ФОТООХОТА, ПЕЙЗАЖИ, все остальные жанры, для меня это спонтанные "побочные продукты фотодеятельности"
Я фотограф любитель, фотографией не зарабатываю, однако люблю ею наслаждаться, а по сему пятаки и прочие ФФ не рассматриваю, хотя конечно бы не отказался бы если бы не их ЦЕНА (да именно она это второй пункт)

2. Цена (в бюджете ограничиваю себя принципиально, ведь так можно весь домашний бюджет пустить под увлечение, которое доставляет только моральное удовольствие. Увы я не настолько богат.

3. Камера должна быть увесистой, чтобы ее было приятно держать в руках, а посему: Nikon d40, д60, д3000, А230, 330, сапоги 1000д, 400-500 д ваще не рассматриваю, так же не рассматриваю их в следствии дороговизны некоторых.

В итоге путем краткого анализа остановился на А200 (которая сейчас новая стоит 13 тысяч рупей боди). Как-то мне показалось что она выглядит по приятнее вышеперечисленных конкурентов.

Да кстати, абсолютно наплевать на такие функции как: Лайв вью, Поворотный экран и видео.

Ну вот вкратце как то так.
От вас господа владельцы, хотел бы услышать как сей фотоаппарат в перечисленных мною жанрах. Я кончно понимаю, что все зависит от стекол которыми я обзаведусь. Сразу скажу стекла будут не Соньковские, так как они бешенно стоят.
Присмотрел себе: Макрушник, телевичок и универсальный 18-200(250) Сигмовские ну или тамроши.
Цейсы, САЛы в топку.
Сразу скажу что у меня немного пленочный подход к современной цифровой фотографии, я считаю, что фотография не появляется нажатием на кнопку спуска, а только "начинает появятся". Именно поэтому всегда снимаю все в РАВ.
То что для меня не несет никакой художественной подоплеки, снимаю в ЖИПЕГ на мыльницу.

Спасибо что все прочли.