мне очень нужен хороший учитель который бы приезжал ко мне домой и научил бы меня студийному фото да и вобще пользоваться камерой! конечно за деньги! У меня дома студийный свет состоящий из 3 ламп! 2 софтбокса фоновая установка, фон белый. Фотоаппарат canon 50d объектив 18-200.
А у меня художественное образование, учусь на 3 курсе в Суриковском институте на графике.
Вобщем фотоаппарат приобрела совсем недавно! хочу учиться! Выезжать на курсы нет возможности!
Помогите найти хорошего учителя !
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
Re[I LOVE U]:
Да выбирайте любого фотографа который нравится и договаривайтесь. Очень многие занимаются обучением. Индивидуальные занятия с выездом будут стоить существенно дороже чем в группе. Так что к этому надо быть готовой.
напишите в личку скину примерно сколько это может стоить. что бы имели представление о порядке суммы. Может сразу желание позаниматься в группе появится. :)
напишите в личку скину примерно сколько это может стоить. что бы имели представление о порядке суммы. Может сразу желание позаниматься в группе появится. :)
Тема была перемещена сюда из форума Студийная съемка и оборудование
Re[Ol Kon]:
от: Ol Kon
Да выбирайте любого фотографа который нравится и договаривайтесь.
Не могу согласится с такой постановкой: не каждый хороший фотограф может научить. Поэтому выбирать преподавателя нужно не только по фотографиям.
Re[I LOVE U]:
от:I LOVE U
мне очень нужен хороший учитель который бы приезжал ко мне домой и научил бы меня студийному фото да и вобще пользоваться камерой! конечно за деньги! У меня дома студийный свет состоящий из 3 ламп! 2 софтбокса фоновая установка, фон белый. Фотоаппарат canon 50d объектив 18-200.
А у меня художественное образование, учусь на 3 курсе в Суриковском институте на графике.
Вобщем фотоаппарат приобрела совсем недавно! хочу учиться! Выезжать на курсы нет возможности!Подробнее
С нуля научить фотографии по системе почасовой оплаты совершенно нереально.