от:Electrostatic
ну по сути у меня есть сумма ниже которой я браться за заказ не хочу
но такую сумму за 2 часа легко переплюнет какой нить другой бомбила...
к которому обратятся после меня...
в общем в принципе суть понятна
пока делаю выводы для себя
1)либо в любом случае браться за заказ
2)говорить цену что б клиент отпал сам...но ни в коем случае не давать хоть какой то надежды или ожиданияПодробнее
надо выстроить ценовую политику так, чтобы клиент понимал, что дешевый пакет - компромисс. добавьте туда лишнюю услугу и при том, что 6 часов у вас будут стоить 60-70% от стоимости 10ти, увеличение стоимости уже не покажется таким страшным. и вам уже не надо будет думать - брать заказ или нет. что 6 часов что 10 будет одинаково приемлемыми.
а вообще это тема отдельного мк)
