Все чаще замечаю,что при выборе первой зеркалки в первую очередь советуют канон 1000д и никон д3000.Но про соньки ни слова,а ведь по количеству полезных фич(отвертка,стаб в тушке,пылетряс) да и по разнообразным тестам даже сони а-230 обходит обоих.Даже корпус у сони сделан из более приятного пластика.Так почему же сони так не любят?Или все тесты проплачены компанией?
Сам в качестве первой зеркалки неслушая никого взял a-230,и думаю сделал правильный выбор.
Предлагаю в этой теме обсуждать плюсы и минусы камер сони младшей серии.
Неужели новая любительская линейка сони настолько плоха?(A-230;A-330;A-380)
Всего 51 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Неужели новая любительская линейка сони настолько плоха?(A-230;A-330;A-380)
Re[Mad_Matt]:
я, как первую зеркалку взял 330, очень доволен!
хоть и сравнивать толком несчем, но, если бы взял что-то понавороченней думаю что задолбался бы разбираться,а 330 для новичка я считаю что самое то!!!
конечно-же каждому нормальному человеку всегда хочется лучшего, но без опыта и знаний, как я понял, дорогая камера это просто понты! как здесь говорят: снимает не камера, а человек!
хоть и сравнивать толком несчем, но, если бы взял что-то понавороченней думаю что задолбался бы разбираться,а 330 для новичка я считаю что самое то!!!
конечно-же каждому нормальному человеку всегда хочется лучшего, но без опыта и знаний, как я понял, дорогая камера это просто понты! как здесь говорят: снимает не камера, а человек!
Re[Mad_Matt]:
Лично у меня были KM 5D,Sony A100,Sony A200,Sony A700,брал поиграться Sony A500. К камерам не было притензий никогда ! Сони (да и Минолта в прошлом) делают очень качественные камеры ничем не уступающие другим фирмам а по некоторым качествам превоходящие их!Например беря в руки Canon ловишь себя на мысли,что там невозможно снимать на привычных для любого Сонивода длинных выдержках (у нас стаб в тушке)!Это огромный плюс!Кстати,теперь нам доступна и оптическая стабилизация в объективе и мы можем выбирать вид стабилизации (многие новые объективы отSigma сделаны с оптической стабилиацией и ультразвуковым мотором не сильно уступающим лучшим USM от Кенон,но зато дешевле их!)
У Сони лучше всего реализован режим Лайф вью!У сони любая тушка со времен Минолта может дистанционно поджигать внешние вспышки без всяких дополнительных контроллеров!!(режим WL) У Сони отличные экранчики на камерах (хотя Кенон их уже закупил у Сони для своих новых камер -тут уже равенство))) Кто не знает - Сони делает самый главный компонент в цифровой фотографии матрицу и для Nikon и для Pentax!Причем только сони дает выбор потребителю - покупать зеркалку на CCD матрице или CMOS ,Сони делает самую доступную полнокадровую камеры A850!! Есть,конечно у Сони недостатки -недостаточно в продаже недорогой и качественной оптики!(хотя я уверен это дело времени ) Даже независимых производителей под байонет Сони купить в России гораздо труднее,чем под Кенон/Никон! Также по Кенон более развит сервис - многие частники занимаются ремонтом именно Кенон и не берутся за Сони)))
У Сони лучше всего реализован режим Лайф вью!У сони любая тушка со времен Минолта может дистанционно поджигать внешние вспышки без всяких дополнительных контроллеров!!(режим WL) У Сони отличные экранчики на камерах (хотя Кенон их уже закупил у Сони для своих новых камер -тут уже равенство))) Кто не знает - Сони делает самый главный компонент в цифровой фотографии матрицу и для Nikon и для Pentax!Причем только сони дает выбор потребителю - покупать зеркалку на CCD матрице или CMOS ,Сони делает самую доступную полнокадровую камеры A850!! Есть,конечно у Сони недостатки -недостаточно в продаже недорогой и качественной оптики!(хотя я уверен это дело времени ) Даже независимых производителей под байонет Сони купить в России гораздо труднее,чем под Кенон/Никон! Также по Кенон более развит сервис - многие частники занимаются ремонтом именно Кенон и не берутся за Сони)))
Re[Mad_Matt]:
от:Mad_Matt
Все чаще замечаю,что при выборе первой зеркалки в первую очередь советуют канон 1000д и никон д3000.Но про соньки ни слова,а ведь по количеству полезных фич(отвертка,стаб в тушке,пылетряс) да и по разнообразным тестам даже сони а-230 обходит обоих.Даже корпус у сони сделан из более приятного пластика.Так почему же сони так не любят?Или все тесты проплачены компанией?
Сам в качестве первой зеркалки неслушая никого взял a-230,и думаю сделал правильный выбор.
Предлагаю в этой теме обсуждать плюсы и минусы камер сони младшей серии.Подробнее
Вообще-то Сони в прошлом году была лидером по продаже в России бюджетных зеркалок.
Просто продавцы, которые часто "не в теме" довольно тендециозны. Привыкли предлагать Кэнон\Никон.
Это обычная безграмотность наших продавцов, которая как ни странно продажам Сони не мешает.
Re[goboist]:
от:goboist
Лично у меня были KM 5D,Sony A100,Sony A200,Sony A700,брал поиграться Sony A500. К камерам не было притензий никогда ! Сони (да и Минолта в прошлом) делают очень качественные камеры ничем не уступающие другим фирмам а по некоторым качествам превосходящие их!Подробнее
Да - недавно купленная А-850 явно посолиднее сделана, чем мой Кэнон 5Д
от: goboist
Например беря в руки Canon ловишь себя на мысли,что там невозможно снимать на привычных для любого Сонивода длинных выдержках (у нас стаб в тушке)!Это огромный плюс!
Тоже отметил этот факт - разница с Кэноном и Никоном весьма заметна. Но у Пентакса и у Олимпуса - тоже есть такая фича.
от:goboist
Кстати,теперь нам доступна и оптическая стабилизация в объективе и мы можем выбирать вид стабилизации (многие новые объективы от Sigma сделаны с оптической стабилизацией и ультразвуковым мотором не сильно уступающим лучшим USM от Кенон,но зато дешевле их!)
У Сони лучше всего реализован режим Лайф вью!У сони любая тушка со времен Минолта может дистанционно поджигать внешние вспышки без всяких дополнительных контроллеров!!(режим WL)Подробнее
У Никона - старшие тушки тоже могут.
А на младших, я думаю, это немногим важно
от:goboist
У Сони отличные экранчики на камерах (хотя Кенон их уже закупил у Сони для своих новых камер -тут уже равенство))) Кто не знает - Сони делает самый главный компонент в цифровой фотографии матрицу и для Nikon и для Pentax!Подробнее
Да. Правда, Никон делает оборудование для производства этих матриц...
от: goboist
Причем только сони дает выбор потребителю - покупать зеркалку на CCD матрице или CMOS ,
Это не так!

от: goboist
Сони делает самую доступную полнокадровую камеры A850!!
Ага. Вещь!

от:goboist
Есть,конечно у Сони недостатки -недостаточно в продаже недорогой и качественной оптики!(хотя я уверен это дело времени ) Даже независимых производителей под байонет Сони купить в России гораздо труднее,чем под Кенон/Никон! Также по Кенон более развит сервис - многие частники занимаются ремонтом именно Кенон и не берутся за Сони)))Подробнее
АФ (следящий) на А-850 не идёт ни в какое сравнение с Никоном Д-700... да и Кэнону, кажется, уступает...
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
АФ (следящий) на А-850 не идёт ни в какое сравнение с Никоном Д-700... да и Кэнону, кажется, уступает...
С Кэноном вопрос мутный, хотя в любом случае эти камеры (А850 и 5Д-2) берут не для съемки хоккея, мне так кажется :D
Re[Mad_Matt]:
Сегодня купить зеркалку Canon или Nikon это просто круто, многие хотят покрасоваться. Это так. Очень много в инете фотоонанистов и говнотестеров, которые купив себе зеркалку какой то фирмы, начинают хвалить только её. К нам в магазин FOTO.RU как то забежал чел с криками "SONY это гавно" :D :D :D На самом деле сегодня есть три фотогиганта: Canon Nikon Sony по производству зеркальной аппаратуры. И все они предлагаютконкурентноспособные камеры и оптику высокого качества. И покупатели (которые ещё не очень много начитались говнотестов :D ) приходя в магазин выбирают именно из Canon Nikon Sony. Скажу как фотограф и как продавец... сегодня для серьёзной фотографии выбирая из этой троицы (и я тоже выбрал) лучше смотреть в сторону Sony. Т.к. на Sony можно купить всё (спусковые тросики, макровспышки, зарядки, кабели и т.д.), были бы деньги :D У Nikon Canon с аксессуарами на российском рынке ситуация очень плачевная. Также радует возможность у всех камер Sony снимать со всеми внешними вспышками в беспроводном режиме, наличие опять же у всех камер высокоскоростной синхронизации, очень удобное меню, и очень простой способ ручной предустановки ББ. Могу ещё долго продолжать..... :D Хотя как было замечено пока у Sony есть провалы в линейке оптики и камер, но думаю это скоро исправят.
P.S. Я не стою горой за свою фотосистему, но всё же с Sony мне проще нежели с Nikon и Canon :D :D :D
P.S. Я не стою горой за свою фотосистему, но всё же с Sony мне проще нежели с Nikon и Canon :D :D :D
Re[Mad_Matt]:
от: Mad_Matt
Так почему же сони так не любят?
потомучто в этой серии 230-330-380 они стали заниматься откровенным кидаловом преднамеренно коцая управление до невменяемости\
\да и на линзах соня начала кидалово просто начав продавать теже самые линзы по тройной цене
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
потомучто в этой серии 230-330-380 они стали заниматься откровенным кидаловом преднамеренно коцая управление до невменяемости\
\да и на линзах соня начала кидалово просто начав продавать теже самые линзы по тройной ценеПодробнее
По обоим пунктам не согласен.
230-330-380 рассчитаны на тех, у кого это первая зеркалка. У таких юзеров опыт управления фотоаппаратами - мыльничный, считай - вообще никакого. Поэтому они имеют управление, которое новичку понятно. И это реально здорово. Я сам переходил с другой системы на Сони через 330, до сих пор вспоминаю ее управление - ИСО-выдержка-диафрагма. Остальное просто не волнует на этих камерах, экспозамеры-протяжки и т.п. ставятся один раз при покупке, потом один раз меняются через три дня по результатом первой же съемки.
На этом все - результат будет гарантированный в пределах требований начинающего (не технический шедевр для печати метр на метр, но хорошее фото без особых огрехов).
Насчет ценников у Сони на линзы - новая "политика партии" с полтосом, который на кропе сравним с почти любым старшим от любой другой системы и при этом за 5 тыр, макротридцаткой за 7 тыр - меня вполне устраивает. Из длинных - 55-200 стоит 7 тыр - не офигенное стекло конечно, но очень хорошее. Это все можно в магазине купить сейчас. Так что Сони оптикой занимается во всех ценовых категориях, а не только в G и CZ.
(Правда, я сам ничего из этого не купил, сижу на старой минольтовской - это потому, что мои требования к резкости позволяют обходиться без фиксов. Но мысль о том, что в любой момент я могу взять очень дешево, очень хорошие резкие стекла - мне нравится.)
Re[suntale]:
>230-330-380 рассчитаны на тех, у кого это первая зеркалка. У таких юзеров опыт управления фотоаппаратами - мыльничный, считай - вообще никакого.
Вы вслед за "Соней" считаете, что у начинающих зеркальщиков нет мозгов, чтобы за два дня разобраться с камерой? Тогда странно вообще, что в зеркалках начального уровня есть режимы, отличные от P.
Юре Дегтярёву:
Конечно, продавцу-соневоду лучше знать, что подходит для серьёзной съёмки... Если под серьёзной вы подразумеваете использование кучи проводов-тросиков, то да, наличие аксессуаров на российском рынке -- штука самая важная.
При этом у "Сони" нет нормальной репортажной камеры, а для кого-то именно репортаж является серьёзной съёмкой. И репортажников будет интересовать не беспроводное поджигание вспышки, а высокая чувствительность матрицы.
"Сони" стала, как вы говорите, гигантом, лишь продавая любительскую технику начинающим фотографам: они выбирают бренд, потому что до этого десять лет пользовались плейером (подтверждаю: мой старый-престарый плёночный Walkman работает до сих пор) или телевизором. Потребительские свойства их товаров хороши, никто не спорит, но они подходят далеко не всем. Я пользовалась "Минольтой" не один год, а потом, когда подошло время обновить камеру, я ушла в другую систему, потому что у "Сони" нет того, что мне нужно. И вот эта неуниверсальность -- минус в карму производителю.
Вы вслед за "Соней" считаете, что у начинающих зеркальщиков нет мозгов, чтобы за два дня разобраться с камерой? Тогда странно вообще, что в зеркалках начального уровня есть режимы, отличные от P.
Юре Дегтярёву:
Конечно, продавцу-соневоду лучше знать, что подходит для серьёзной съёмки... Если под серьёзной вы подразумеваете использование кучи проводов-тросиков, то да, наличие аксессуаров на российском рынке -- штука самая важная.
При этом у "Сони" нет нормальной репортажной камеры, а для кого-то именно репортаж является серьёзной съёмкой. И репортажников будет интересовать не беспроводное поджигание вспышки, а высокая чувствительность матрицы.
"Сони" стала, как вы говорите, гигантом, лишь продавая любительскую технику начинающим фотографам: они выбирают бренд, потому что до этого десять лет пользовались плейером (подтверждаю: мой старый-престарый плёночный Walkman работает до сих пор) или телевизором. Потребительские свойства их товаров хороши, никто не спорит, но они подходят далеко не всем. Я пользовалась "Минольтой" не один год, а потом, когда подошло время обновить камеру, я ушла в другую систему, потому что у "Сони" нет того, что мне нужно. И вот эта неуниверсальность -- минус в карму производителю.
Re[xena]:
от: xena
>я ушла в другую систему, потому что у "Сони" нет того, что мне нужно. И вот эта неуниверсальность -- минус в карму производителю.
Зато на Сони пришли те, кому не нужно то, что нужно вам.
Не репортажкой единой люди живут. Так что тут паритет.
А универсальность в полном смысле этого слова, имхо, - у Олимпуса - самый яркий пример. Вот тут все есть - и фичи в младших тушках не порезаны, и пыле-влаго в старшей, и оптика на уровне, и стабы, и вспышками управляют как никто другой. Но что-то это системе плохо помогает выживать.
Тут топик про ИМЕННО МЛАДШИЕ тушки Сони нового поколения. Холивары "Пятагъ против всех" - в других ветках.
Ни в одной другой системе младшие тушки не имеют целью репортажную съемку, так что вы ушли из Сони не потому, что вам опций в 230-330 нехватило, и купили явно не D3000 или 450D, которые по категории с этими Сони конкурируют.
И встречный вопрос: каких порезанных фич в 230-330-380 вам не хватило? (это может помочь в выборе тем, кто на младшие Сони сейчас смотрит)
Re[suntale]:
от: suntale
Зато на Сони пришли те, кому не нужно то, что нужно вам.
Не репортажкой единой люди живут. Так что тут паритет.
Само собой. Но паритет будет только тогда, когда у "Сони" будет вся линейка фотоаппаратов, как у других фирм. А пока "Сони" является отдушиной для начинающих фотографов, которые считают себя идиотами. :)
А универсальность в полном смысле этого слова, имхо, - у Олимпуса - самый яркий пример. Вот тут все есть - и фичи в младших тушках не порезаны, и пыле-влаго в старшей, и оптика на уровне, и стабы, и вспышками управляют как никто другой. Но что-то это системе плохо помогает выживать.Подробнее
Во-первых, у "Сони" отлично работает маркетинговый отдел, с этим не поспоришь.
Во-вторых, под универсальностью я подразумевала универсальность линейки камер -- от мыльниц до профессиональных зеркалок (и таки да: профессиональные зеркалки -- это не только студийный ФФ на 24Мп).
В-третьих, выживать и входить в тройку лидеров -- несколько разные понятия, не находите? "Олимпус" вполне себе живёт и имеет своих поклонников.
Тут топик про ИМЕННО МЛАДШИЕ тушки Сони нового поколения. Холивары "Пятагъ против всех" - в других ветках.
Ни в одной другой системе младшие тушки не имеют целью репортажную съемку, так что вы ушли из Сони не потому, что вам опций в 230-330 нехватило, и купили явно не D3000 или 450D, которые по категории с этими Сони конкурируют.Подробнее
Вообще-то я реагирую на пост человека, написавшего о "серьёзной съёмке". Я считаю, что говорить о серьёзной съёмке камерами начального уровня (особенно если учесть, что ими пользуются, очевидно, обезьяны) -- нонсенс.
И встречный вопрос: каких порезанных фич в 230-330-380 вам не хватило? (это может помочь в выборе тем, кто на младшие Сони сейчас смотрит)
Видео и скорострельность.
Тут ведь ещё вот какое дело: хорошо, вы начинающий фотограф, считаете, что пока вам достаточно самой простой камеры, и покупаете 230, к примеру. А через год вы понимаете, что хотите снимать футбол и хоккей. В системе есть только одна быстрая камера -- А700, которой уже три года, и совсем нет камер, которые давали бы хорошую картинку на светочувствительности матрицы ISO 3200.
Хорошо, если за этот год "Сони" даст вам быстрый и нешумный фотоаппарат. А если нет?
То есть речь идёт даже не о профессиональной фотографии -- вы фотолюбитель, увлечённый спортом. Вы не будете на матче поджигать три вспышки, или ставить камеру в ворота, или подвешивать её к потолку...
И вот эта дыра в системе -- ответ на вопрос, почему многие продавцы советуют оффтопные камеры: потому что вам через какое-то время может захотеться того, чего у "Сони" нет и, по-видимому, будет не скоро.
Re[xena]:
от:xena
Видео и скорострельность.
Тут ведь ещё вот какое дело: хорошо, вы начинающий фотограф, считаете, что пока вам достаточно самой простой камеры, и покупаете 230, к примеру. А через год вы понимаете, что хотите снимать футбол и хоккей. В системе есть только одна быстрая камера -- А700, которой уже три года, и совсем нет камер, которые давали бы хорошую картинку на светочувствительности матрицы ISO 3200.
Хорошо, если за этот год "Сони" даст вам быстрый и нешумный фотоаппарат. А если нет?
То есть речь идёт даже не о профессиональной фотографии -- вы фотолюбитель, увлечённый спортом. Вы не будете на матче поджигать три вспышки, или ставить камеру в ворота, или подвешивать её к потолку...
И вот эта дыра в системе -- ответ на вопрос, почему многие продавцы советуют оффтопные камеры: потому что вам через какое-то время может захотеться того, чего у "Сони" нет и, по-видимому, будет не скоро.Подробнее
1) Видео в DSLR имеет отношение к профессиональной съемке ? Ню-ню..
Не, я не спорю, что там в массах есть пожелание видео (они просто не представляют насколько это неудобно, а желания комбайна есть всегда).. Но при чем тут профессиональная съемка ? Скорострельность больше 3 к\с имеет прямое отношение ТОЛЬКО к профессиональной съемке.. Нелогично - два взаимоисключащих требования
2) ISO3200.. Есть одна камера рынке - D700, которую можно считать полноценно рабочей на 3200. Остальное - сказки людей, не умеющих работать с RAW. Ибо в сигнал\шум все просто - больше ячейка = лучше сигнал\шум. У Кэнона такой камеры нет.. Странно как же он бедняга выживает :). Заодно поинтересуйтесь процентом D700 в продажах Никона, будете оччченнь удивлены.
Тут все понимаете ли просто - вы профессионал ? К чему тогда вся эта фигня про видео и несуществующую малошумность ? Профессионал обязан уметь работать с RAW, как бы рассказы про камерный джпег неинтересны.
Вы любитель ? К чему тогда понты про скорострельность и топовые проф. камеры, которые вам просто не нужны, и от того что они есть в системе - ни холодно ни жарко ?
Re[xena]:
Да. Под профессиональной съёмкой ( причём не только футбола), подразумевается использование системы в которую входят и тросики и макровспышки и т.д. Sony на сегодняшний день используют многие рекламщики и студийные фотографы из-за того, что полнокадровые камеры с хорошей оптикой выдают очень приличное разрешение и детализацию. По поводу репортажа. Объясните ка мне что такое репортажная камера... никогда не понимал это выражение. Если имеете ввиду низкие шумы и высокую скорострельность, то посмотрите на А550 А450. Эти камеры имют 5-7 кадров в секунду и выдают хорошее качество даже на 3200ISO. Думаю отсюда следует вывод, что скоро у Sony выйдут профессиональные камеры ничуть не хуже и даже лучше по ISO и скорострельности. Надо просто чуток подождать. Тем более, что уже известно, что в этом году снимут с производства А850 и А900 для освобождения ниши под новые 32 Мегапиксельные камеры. Скоро (в ближайшие полгода) выйдет замена А700, которую уже показали публике, и этот аппарат явно будет не хуже Canon 7D и Nikon D300s. Это что касается репеортажа, но не забывайте, что фотография не ограничивается репортажем. Знаете я много лет снимаю и для себя и для редакций и издательств, начинал с Зенита потом долгое время была огромная система Nikon. и сегодня как фотограф и как профессионал в области торговли фототехникой, я могу смело утверждать, что Sony на российском рынке предлагает полноценную зеркальную фотосистему, которая ни в чём не ограничивает фотографа. К сожалению многие слепы и продолжают ругать Sony. Да и ещё в заключение... как человек работающий в розничной фототорговле я вижу очень много брака у Canon и Nikon... да да это так. У Sony брак или поломки в камерах фактически отсутствуют. Думаю это говорит об отношении к потребителю.
Re[RulerM]:
от:RulerM
1) Видео в DSLR имеет отношение к профессиональной съемке ? Ню-ню..
Не, я не спорю, что там в массах есть пожелание видео (они просто не представляют насколько это неудобно, а желания комбайна есть всегда).. Но при чем тут профессиональная съемка ? Скорострельность больше 3 к\с имеет прямое отношение ТОЛЬКО к профессиональной съемке.. Нелогично - два взаимоисключащих требованияПодробнее
Нелогичность здесь не та, которую вы увидели.
Видео -- имеет отношение к профессиональной съёмке, представьте себе.
Скорострельность -- не обязательно. Если вы любитель, но вам хочется снимать быстродвижущиеся объекты, спорт, то тремя кадрами в секунду обойтись не получится.
Следовательно, видео и скорострельность относятся к обоим видам (назовём это так) съёмки. Так что моё желание видеть в любительских камерах эти фичи не обсуждаем.
Тут все понимаете ли просто - вы профессионал ? К чему тогда вся эта фигня про видео и несуществующую малошумность ? Профессионал обязан уметь работать с RAW, как бы рассказы про камерный джпег неинтересны.Подробнее
Профессионалу может быть некогда работать с равами. Если, конечно, под профессионалами вы понимаете не только свадебных бомбил. :) Вы знаете, например, что фотки с футбольного матча появляются в агентствах уже во время перерыва между таймами? О да, профи будут в эти пятнадцать минут обрабатывать равы.
Вы любитель ? К чему тогда понты про скорострельность и топовые проф. камеры, которые вам просто не нужны, и от того что они есть в системе - ни холодно ни жарко ?
Какие понты, окститесь! Вы считаете, что любители должны снимать только цветочки и закаты? А спорт, например, только журналисты с удостоверениями?
Видимо, в вашем понимании, профессионал --- это свадебный фотограф или студийщик, который может по неделе ковыряться с равами, которому не нужна скорострельность (модели подождут), а любитель -- это закатосниматель, которому тем более не нужны 3 кадра в секунду, а дрочить, пардон, на равы сам бог велел. Ну так к чему все эти деления на любителей и профи, если достаточно одной камеры для тех и других?
Пока у "Сони" провисает сегмент быстрых малошумных камер. Я считаю, что кем бы ни был фотограф -- любителем или профессионалом -- он волен сам выбирать, чем снимать -- камерой начального уровня или так называемой профессиональной. И если система не может ему предложить весь спектр аппаратов, то это проблема системы, а не позиционирования фотографом самого себя.
Юра Дегтярёв:
Объясните ка мне что такое репортажная камера... никогда не понимал это выражение. Если имеете ввиду низкие шумы и высокую скорострельность, то посмотрите на А550 А450. Эти камеры имют 5-7 кадров в секунду и выдают хорошее качество даже на 3200ISO. Думаю отсюда следует вывод, что скоро у Sony выйдут профессиональные камеры ничуть не хуже и даже лучше по ISO и скорострельности. Надо просто чуток подождать.Подробнее
Да, в моём понимании репортажная камера -- это быстрая и малошумная камера. Такой у "Сони" пока нет. Появится -- сниму шляпу, ей-богу. Но! Я два года ждала ФФ на "Сони" -- когда он вышел, он разочаровал меня. Потом я больше год ждала: а не выйдет ли аналог D700? Не вышел. Ждать мне, само собой, надоело.
И насчёт ISO 3200 на a550. Посмотрела в сети фотки... Соответствует чувствительности 12800 на D700. (Простите, я очень хотела избежать сравнения с другими камерами. :)) То есть лично для меня -- нерабочее. Я ориентируюсь на выставочные форматы, а не на выкладывание в сеть.
Re[Юра Дегтярёв]:
от:Юра Дегтярёв
Не забывайте, что фотография не ограничивается репортажем. Знаете я много лет снимаю и для себя и для редакций и издательств, начинал с Зенита потом долгое время была огромная система Nikon. и сегодня как фотограф и как профессионал в области торговли фототехникой, я могу смело утверждать, что Sony на российском рынке предлагает полноценную зеркальную фотосистему, которая ни в чём не ограничивает фотографа. К сожалению многие слепы и продолжают ругать Sony.Подробнее
Да, репортаж --- это ещё не вся фотография. Но лично я для себя в линейке "Сони" не нашла инструмента. К сожалению. Или к счастью -- не знаю.
Да и ещё в заключение... как человек работающий в розничной фототорговле я вижу очень много брака у Canon и Nikon... да да это так. У Sony брак или поломки в камерах фактически отсутствуют. Думаю это говорит об отношении к потребителю.Подробнее
А может, это говорит о масштабах производства? Процент брака, может, один и тот же, но в абсолютных цифрах он может разниться на порядки. Впрочем, я не знаю объёмов производства фотокамер "Сони" и других систем.
Re[xena]:
Может быть это и зависит от объёма производства и продаж. Хотя в сегменте компактных камер та же тенденция, очень много брака и возвратов у Canon. А в том году в продажах компактных камерах Sony и Canon поделили ранок пополам. Хотя не будем отдаляться от темы. На выставке PMA неделю назад Sony показала 500 миллиметровый линзовый объектив... думаю это подготовка к репортажке. И обещают в этом году ещё 8 новых линз. Ну поживём увидим. Насколько я знаю Sony чуть ли не выкупила все права на фотосъёмку чемпионата мира по футболу 2010, хотя я не представляю как это возможно реализовать :D
Конечно каждый выбирает систему под себя... мне удобней и проще с Sony. Хотя в плёночные времена меня полностью устраивал Nikon. Нет плохих камер, есть плохие фотографы. Как говорил Анри Картье Брессон "снимать можно и консервной банкой" :D
Конечно каждый выбирает систему под себя... мне удобней и проще с Sony. Хотя в плёночные времена меня полностью устраивал Nikon. Нет плохих камер, есть плохие фотографы. Как говорил Анри Картье Брессон "снимать можно и консервной банкой" :D
Re[xena]:
от: xena
Видео -- имеет отношение к профессиональной съёмке, представьте себе.
В DSLR в том виде как сейчас сделано - не имеет. Нет никакого профессионального репортажного видео без автофокуса, динамической автоэкспозиции и бесшумного моторного зума.
А если нужно снять постановочное видео с малой ГРИП - есть нормальные профессиональные видеокамеры.
Re[Mad_Matt]:
Уважаемая хепа,здесь тема про начальный уровень камер SONY.Обратите внимание,что вас не банят и не удаляют ваши посты с оскорблениями в адрес владельцев SONY.Про Д 700 мы сами все знаем,но тут ,хочу повториться,обсуждение зеркалок SONY начального уровня.Если вы пользователь такой зеркалки и имеете что сказать по существу,то милости просим,а если только флудить,то шли бы вы лесом.Ну вот как то так. :)
Re:
дизайн у сони отстойный. хуже даже, чем у младших кенонов. а100 была мыльница-мыльницой, а200 сделали нормальную, а новые опять как жуть.