:D Когда найдете там чудеса,что чуть ниже человек выложил - отпишите,посмеюсь.
PS - если не в теме и не поняли о чем речь - могу только посочувствовать.
C-mount объективы на m4/3, Sony NEX и других камерах
Всего 1036 сообщ.
|
Показаны 421 - 440
Re[Попа Рации]:
Re[sonera]:
Огромное спасибо.Именно об этом я и писал.
Смысл ставить оптику,не кроющую формат,после чего обрезать брак и получать снимки с ФР раза в 1.5-2 больше на мой взгляд нет никакого.
Смысл ставить оптику,не кроющую формат,после чего обрезать брак и получать снимки с ФР раза в 1.5-2 больше на мой взгляд нет никакого.
Re[MaF]:
от: MaF
:PS - если не в теме и не поняли о чем речь - могу только посочувствовать.
Я вроде в теме,снимаю ц-маунтами :)
от: MaF
Имхо - не все то,что прикручивается к камере - полезно :D
Смысл переводить ресурс затвора?
Кто бы мне пояснил,насколько полезно прикручивать Mamiya - Secor 180 4 W-N к кропнутой 20-сапопке и снимать в темноте с километра мутные яйца? Или у сапопа ресурс затвора поболе будет? ;)
Re[Попа Рации]:
:D Боже,отсыпьте,отсыпьте мне ВАШЕЙ травы и побольше,ПОБОЛЬШЕ!!!
PS - не все подписи одинаково полезны.
Не все подписи одинаково правильны.
Даю наводку - раньше там было написано - МС Гелиос 77,я искренне сочувствую Вам,ибо если Вы не способны различить полтиник и длиннофокусник на кропе(тем более без шаманства вообще не устанавливаемый на цифру,ибо по умолчанию центральный затвор ЗАКРЫТ и управляется он с тушки да и геликоида на мумиях того,нету,если тока на зуме ихнем...).
Но вот почему там сменились подписи - мне достаточно интересно,ибо снято это было,кажется,на D60 а стекло - МС Гелиос 77,что я помню совершенно отчетливо.
PS - не все подписи одинаково полезны.
Не все подписи одинаково правильны.
Даю наводку - раньше там было написано - МС Гелиос 77,я искренне сочувствую Вам,ибо если Вы не способны различить полтиник и длиннофокусник на кропе(тем более без шаманства вообще не устанавливаемый на цифру,ибо по умолчанию центральный затвор ЗАКРЫТ и управляется он с тушки да и геликоида на мумиях того,нету,если тока на зуме ихнем...).
Но вот почему там сменились подписи - мне достаточно интересно,ибо снято это было,кажется,на D60 а стекло - МС Гелиос 77,что я помню совершенно отчетливо.
Re[Snuff]:
Смысл ставить С-маунты есть, но очень сильно желательно объективы от 25мм и поболе, где виньетка сходит на нет.
Это как снимать на монокль, - полный брак :)
Это как снимать на монокль, - полный брак :)
Re[sonera]:
:D Ну монокль хотя бы кроет площадь светоприемника.
А не так,что снимается в дверной глазок )))
Смысл то есть,я не спорю,имелось в виду - какой смысл ставить(и покупать или продавать за 15р) кинозумы,даже на 80мм фокусного не кроющие толком 2х кроп микро43 системы?
на ШУ я даже боюсь представить что там творится.
Пока все примеры с Ц-маунта нормальные,что я тут видел были со стекол с ФР от 50 и длиннее.
С некоторой оговоркой относительно китайца 35/1.7,как его там,но мне там углы очень не понравились.Если я правильно понял,то на переделаном под фотосъемку с углами чуть получше.
А не так,что снимается в дверной глазок )))
Смысл то есть,я не спорю,имелось в виду - какой смысл ставить(и покупать или продавать за 15р) кинозумы,даже на 80мм фокусного не кроющие толком 2х кроп микро43 системы?
на ШУ я даже боюсь представить что там творится.
Пока все примеры с Ц-маунта нормальные,что я тут видел были со стекол с ФР от 50 и длиннее.
С некоторой оговоркой относительно китайца 35/1.7,как его там,но мне там углы очень не понравились.Если я правильно понял,то на переделаном под фотосъемку с углами чуть получше.
Re[MaF]:
от: MaF
Пока все примеры с Ц-маунта нормальные,что я тут видел были со стекол с ФР от 50 и длиннее.
Чтобы не засорять тему: https://foto.ru/forums/topics/490386&page=18#listStart
Сообщение в самом низу Pentax 25 F1,4: образцы фото
Не говорю о самих фотографиях, но виньетка в данном случае не критична абсолютно. А при переходе на аппаратный формат 6х6 исчезает вовсе (как, к слову, и при 16:9). И это дает объектив CCTV (т.е. камеры наблюдения). А весь нюанс в том что этот карлик "кроет" 1-дюймовую матрицу. А китаец Фуджиянь-35 только 2/3 дюйма отсюда и виньетка, отсюда и ужесточенный кроп.
Конечно, есть ограничения по ФР, но весь смысл c-mount стекла в новизне изображения. Как по мне. Хотя согласен, что на ФР 50 можно извлечь большее.
Re[v00740v]:
Угу.На 2х кропе.На 1.5 самсунга или некса все будет еще грустнее.
На 2,3 и 4 фото виньетка вообще сразу в глаза бросается.
Бесспорно = на восприятие виньетки влияет сюжет,на 1 снимке как раз отличный пример - практически не заметна и в целом не критична.
Не айс,увы,как я и писал - от 50мм еще пристойно,шире - грустно.
Хотя если на 16:9 пропадает - хорошо,стекло удачное значит.
PS - вот есть ли на Ц-маунт стекла с покрытием побольше?Чтобы и пошире - 20+ и 2х кроп крыли бы без виньетки на открытых?Тогда может и 1.5 покроют,с оговорками.
Просто гонятся за светосилой в ущерб покрытию кадра - ну глупо.чесслово,если при этом приходится либо кропать часть изображения,либо использовать различные ухищрения,типа квадрата или 16:9.
На 2,3 и 4 фото виньетка вообще сразу в глаза бросается.
Бесспорно = на восприятие виньетки влияет сюжет,на 1 снимке как раз отличный пример - практически не заметна и в целом не критична.
Не айс,увы,как я и писал - от 50мм еще пристойно,шире - грустно.
Хотя если на 16:9 пропадает - хорошо,стекло удачное значит.
PS - вот есть ли на Ц-маунт стекла с покрытием побольше?Чтобы и пошире - 20+ и 2х кроп крыли бы без виньетки на открытых?Тогда может и 1.5 покроют,с оговорками.
Просто гонятся за светосилой в ущерб покрытию кадра - ну глупо.чесслово,если при этом приходится либо кропать часть изображения,либо использовать различные ухищрения,типа квадрата или 16:9.
Re[sonera]:
OЙ!
Re[Snuff]:
коллеги, на барахолке бесполезно, поэтому лучше здесь напишу - ближе к целевой аудитории так сказать.
Никого случайно Японский General Electric 25mm 1.4 C-MOUNT в состоянии твердой 5+ c обеими крышками не интересует? Покупался в свое время за 199$ на ebay для видео экспериментов. Маленький, резкий, мягкорисующий на открытой диафрагме, с дивным боке. Фото не мое, прилагаю дабы имели понятие о чем я.

и абсолютно новый, светосильный портретник только что с завода
ССТV 1.4 50mm С-Mоunt tv lеns

Дабы здесь не флудить - милости прошу в личку, хотя вроде по теме, если что - заранее прошу прощения у модераторов. Спасибо
Никого случайно Японский General Electric 25mm 1.4 C-MOUNT в состоянии твердой 5+ c обеими крышками не интересует? Покупался в свое время за 199$ на ebay для видео экспериментов. Маленький, резкий, мягкорисующий на открытой диафрагме, с дивным боке. Фото не мое, прилагаю дабы имели понятие о чем я.

и абсолютно новый, светосильный портретник только что с завода
ССТV 1.4 50mm С-Mоunt tv lеns

Дабы здесь не флудить - милости прошу в личку, хотя вроде по теме, если что - заранее прошу прощения у модераторов. Спасибо
Re[Snuff]:
Удалось немного потестировать приехавший сегодня из Китая интересный
Fujian CHINA 35 1.7 TV lens с–mout на своем пене


результат считаю превосходный. Маленький, легкий, с плавными кольцами. Резкий и с красивым боке. Один недостаток — нет бленды и дико ловит зайцев даже не на контровом свете.
Fujian CHINA 35 1.7 TV lens с–mout на своем пене


результат считаю превосходный. Маленький, легкий, с плавными кольцами. Резкий и с красивым боке. Один недостаток — нет бленды и дико ловит зайцев даже не на контровом свете.
Re[Snuff]:
я так понял General Electric 25mm 1.4 C-MOUNT по рисунку почти копия моего старого фуджинона который крутит боке, а от своего я балдею :P
Re[sonera]:
от: sonera
я так понял General Electric 25mm 1.4 C-MOUNT по рисунку почти копия моего старого фуджинона который крутит боке, а от своего я балдею :P
да, вполне возможно. Закручивает боке он красиво :)
Re[lebedeff]:
тест Wollensak Cine 1" f1.9
f1.9

Wollensak Cine 1" f1.9 Test1 by olvych, on Flickr
f8

Wollensak 1" f1.9 Cine Test2 by olvych, on Flickr
f1.9

Wollensak Cine 1" f1.9 Test1 by olvych, on Flickr
f8

Wollensak 1" f1.9 Cine Test2 by olvych, on Flickr
Re[Voigtlander]:
Re[Voigtlander]:
[УДАЛЕНО]
Re[VideoKis]:
Ну да, вот тавидон 25 1,4 АДСКОЕ нечто =)


Re[Jancoo]:
клево
Re[Snuff]:
[УДАЛЕНО]