Услуги фотопечати прошу вас ,господа, оставлять в этой теме

Всего 103 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Павел Дудников]:
от: Павел Дудников
И немного не понятно про технически правильную печать..Что это такое? Фотографии Анселя Адамса тоже представляют собой технически правильную печать.


У Адамся художественная печать - далеко не только с маскированием.

А технически правильная печать всего лишь навсего подобранная плотность и контраст таким образом что бы на отпечатке был: максимально белый был с фактурой (в бликах как правило без фактуры) ну и черный тоже с фактурой но в тоже время должны быть и максимально черные места.
В книжке Д.О. Стародуб "Азбука фотографии" (Глава 5 "Технология фотопечати")- это описано и технически правильные отпечатки там названы "технически грамотный но лишенный авторской трактовки".


Re[Павел Дудников]:
от: Павел Дудников
То что намерил HEILAND,вам может не понравится. Система дает отправную точку для творчества.А вот дальше начинается творческая составляющая,


Насчет HEILAND и подобных систем. На сколько знаю они сильно экономят время и фотобумагу (ныне очень дорогую) при правильной настройке-калибровке сразу выдают "параметры" именно для технически правильного отпечатка.
Согласен результат далеко не всегда в итоге хорош -в итоге например неприглядная серость может получиться. но зато упрощают, укоряет и экономит фотобумагу при получения отправной точки.

Насколько понял у вас HEILAND splitgrade system ?
http://www.rhdesigns.co.uk/darkroom/html/heiland_splitgrade.html
с "Heiland LED cold light" светом.
Я сам себе такой давно хочу только под обычный свет от галогенки - несколько лет назад купил splitgrade модуль под свой фотоувеличитель
http://ua-mformat.livejournal.com/462349.html
(у меня Jobo/LPL 4х5"- он хотя и не сильно редкий но поймать этот модуль на eBay за год так и не удалось ) - но на данном этапе все и заглохло не могу денежку накопить на управляющий модуль (даже б/у крайне редко но пробегают на eBay) - так что лежит пока ждет своего часа. :(
Re[Улдыс]:
Про максимально черный и белый не много не согласен.Художественный отпечаток может быть создан в эфирном восприятии где нибудь между 8-7 зонами и при этом там не будет черного,если по содержанию его там быть не должно,и наоборот в 3-5,и тогда там не будет совсем белого. Все зависит от сюжета. Почитайте Брюса Бренбаума "Фотография.Исскуство самовыражения"Там очень много от фотографии и совсем мало от денситометрии. Сам Адамс,пропагандируя зону 3,как отправную точку по теням,никогда так не поступал в своей печати. Я стараюсь всегда экспонировать так,чтобы получить более плотные негативы,сместив зону 5 в зону 6-7,а иногда в зону 8-9.Тем самым очень легко тени поместить в зону 4-5.Потом просто надо подольше поработать со светами на более длительных выдержках,запечатав эти самые света,но получить все богатство теней,нижняя граница которых будет не на подошве характеристической кривой негатива в зоне 1-2,а в 3 зоне.Тем самым мы улучшаем разделение тонов. Технически правильная печать-это и есть художественная печать,которая дает ощущение красоты и необъяснимого восторга.А брак-он и в Африке брак. Тут никакая система не поможет.Шкала адамса должна быть в голове.Мне сплит грейд система нужна только для отправной точки моих творческих задач и для исследования плотностей негатива,и мне никогда не нужен денситометр,который сужает мои возможности.По денситометру мои негативы будут сплошь перепроявленными да и только. Нюансов много.Ручная печать всегда останется уникальным управлением процесса создания изображения и всегда будет сочетать огромное количество техник.)
Re[Улдыс]:
Да,совсем забыл.HEILAND дает возможность управлять техникой печати в различных областях отпечатка.Это безграничные возможности. Но если не понимать,что и как должно быть в итоговой форме,то ничего не получится.Я не работаю этой системой на автомате и никогда не беру во внимание то,что он предлагает . Мне нужна именно LED голова с точностью спектра и интерактивный измеритель плотностей с визуализацией на шкале Адамса,но печать начинается с экспонирования негатива и техники проявки.Я очень долго изучаю негативы заказчиков перед измерениями,чтобы понять,что я буду делать при печати и какую технику я буду выполнять. А дальше может быть отбеливание,тонирование селеном и хлорным золотом и тд и тп. Нет предела вашей мысли,если ваша мысль выражается в красиво исполненной фотографии.
Re[Crazy Cat]:

от:Crazy Cat

Я сам себе такой давно хочу только под обычный свет от галогенки - несколько лет назад купил splitgrade модуль под свой фотоувеличитель
http://ua-mformat.livejournal.com/462349.html
(у меня Jobo/LPL 4х5"- он хотя и не сильно редкий но поймать этот модуль на eBay за год так и не удалось ) - но на данном этапе все и заглохло не могу денежку накопить на управляющий модуль (даже б/у крайне редко но пробегают на eBay) - так что лежит пока ждет своего часа. :(

Подробнее


Я новым покупал всю систему для 6х9 Durst.Сейчас юзаю на 605-м. Но у меня и LED голова и сама система и блок управления с интерактивной шкалой Адамса. Система откалибрована под различные проявители и типы бумаг.Но я использую свои настройки.В меню они называются "другая бумага".Там можно вносить поправки как хочешь.Система очень гибкая.Настроить можно даже под самодельную эмульсию. Очень легко печатать с этой системой с цветных негативов,если вдруг это надо..)
Re[Павел Дудников]:
Вечер добрый! Могу ли я обратиться к Вам со своими цветными негативами форматы: 24х36; 6х6; 6х9 ? и что будет стоить отпечаток размером 24х30 или 20х20 (к примеру)?
Заранее спасибо
Сергей
8 964-566-5944
Re[Улдыс]:
Печатаю ч/б фото с негативов на фотоувеличителе.
Стоимость работы от 200р за фото +стоимость фото бумаги по цене экта-ф.
Вопросы в личку.
С-Пб, фотолаборатория ручной печати Art of Foto
Вы можете самостоятельно печатать фотографии в нашей лаборатории.

Стоимость аренды - 300 руб/час.

Фотолаборатория разделена на две части: сухую и мокрую. В сухой части находятся два увеличителя De Vere и один Durst, во всех увеличителях стандартные лампы заменены на светодиодные системы Heiland electronic с замером контраста и экспозиции для печати. Все увеличители оснащены проекционными Apo объективами Schneider, Rodenstock и Nikkor. Формат негативов от 35мм до 8х10". Для большинства форматов есть бесстекольные вставки в негативные рамки. Для фокусировки по зерну мы используем лучшие фокускопы Scoponet и Peak.

Так же к вашим услугам Filmcleaner, благодаря которому можно печатать без пыли, и не тратить потом время на ретушь. Для прижима и позиционирования бумаги есть профессиональные рамки 24х30, 30х40, 40х50 и 50х70см Kienzle automatic easels.

В качестве безопасного света используются светодиодные яркие фонари Heiland LED Safelight.

В мокрой части установлены профессиональные фильтры для воды и смеситель для точной регулировки температуры проточной воды. Естественно у нас есть вентиляция и вытяжка. Мы используем кюветы Deville 30х40, 50х60 и 60х80см. Для идеального вымывания остатков фиксажа из бумаги к вашим услугам две архивные промывки с воздушными пузырями Kienzle 50x70 и единственная в мире 110х110см. Для сушки баритовых отпечатков есть горячий пресс. Так же вы найдёте точнейший резак для бумаги Rotatrim.

После проявки пленки и печати фотографий можно померить плотности с помощью денситометра, и в дальнейшем скорректировать экспозицию и время проявки для ваших фотоматериалов.

Мы можем напечатать чёрно-белые фотографии с ваших негативов http://artoffoto.com/services/print/

Адрес галереи, лаборатории ручной печати и багетной мастерской Art of Foto:
Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, дом 1. Телефон +7 (812) 312 28 56.
Галерея открыта для посещения со вторника по воскресенье с 12:00 до 20:00,
Вход свободный,
Понедельник - выходной, как в Эрмитаже.
Re[mamanton]:

от:mamanton
Все увеличители оснащены проекционными Apo объективами Schneider, Rodenstock и Nikkor. Формат негативов от 35мм до 8х10".

Подробнее

А какие Apo-EL-Nikkor'ы сейчас используются, какого фокусного расстояния и какого поколения? Очень интересно было бы узнать.

ЗЫ. Увеличительных Апо- Шнайдеров и Роденштоков на формат более 4х5" как-бы вообще не существует. Или я ошибаюсь?
Re[ДМБ]:
.
Re[ДМБ]:

от:ДМБ
А какие Apo-EL-Nikkor'ы сейчас используются, какого фокусного расстояния и какого поколения? Очень интересно было бы узнать.

ЗЫ. Увеличительных Апо- Шнайдеров и Роденштоков на формат более 4х5" как-бы вообще не существует. Или я ошибаюсь?

Подробнее


Да, шнайдеры и роденштоки у нас до 150мм, для 13х18, 5х7 и 6х17 нашли Apo-EL-Nikkor 5.6/210 N. 300 и 480 пока ищем. Так что, с 8х10 пока проецируем обычным объективом.
Re[mamanton]:
от: mamanton
для 13х18, 5х7 и 6х17 нашли Apo-EL-Nikkor 5.6/210 N.

Скажите, а где вам удалось найти Apo-EL-Nikkor 5.6/210, кроющий 5х7 и подобное, когда вроде бы он даже 4х5 по паспорту кроет лишь прикрытым до 8?
Re[Сергей Катковский]:
от: Сергей Катковский
Скажите, а где вам удалось найти Apo-EL-Nikkor 5.6/210, кроющий 5х7 и подобное, когда вроде бы он даже 4х5 по паспорту кроет лишь прикрытым до 8?


Re[Сергей Катковский]:
от: Сергей Катковский
Скажите, а где вам удалось найти Apo-EL-Nikkor 5.6/210, кроющий 5х7 и подобное, когда вроде бы он даже 4х5 по паспорту кроет лишь прикрытым до 8?



Re[mamanton]:
от: mamanton
Да, шнайдеры и роденштоки у нас до 150мм, для 13х18, 5х7 и 6х17 нашли Apo-EL-Nikkor 5.6/210 N. 300 и 480 пока ищем.

Спасибо за информацию. А зачем 300мм ищете при наличии отличного 210мм N? Его же обычно только для очень больших увеличений берут и с размером печатни 7-8м.

от: Сергей Катковский
Скажите, а где вам удалось найти Apo-EL-Nikkor 5.6/210, кроющий 5х7 и подобное, когда вроде бы он даже 4х5 по паспорту кроет лишь прикрытым до 8?

Я думаю, им просто повезло! :D


В центре старый Апо в массивном латунном корпусе. Центровка и юстировка линз требовала колоссального труда высоквалифицированных мастеров. А по бокам крошки N в лёгоньких дюралевых корпусах с просто засунутыми туда линзами без какой бы то ни было юстировки. Никон решил освободить мастеров для более важной работы и закупился прецизионным оборудованием для корпусов и линз.
Re:
Вот Rodenstock Rodagon 360mm f6.3 Enlarging Lens for 10"x12" Negatives за 1600 бакинских - //store.khbphotografix.com/Rodenstock-Rodagon-360mm-f6.3-Enlarging-Lens-for-10-x12-Negatives-Used.html
Re[ДМБ]:
от: ДМБ
Центровка и юстировка линз требовала колоссального труда высоквалифицированных мастеров.


кстати, хотел узнать. Купил недорого Fujinon-EX 135 mm. в хорошем состоянии, но с маленьким пятнышком плесени внутри, около края одной из линз. Стоит ли отдавать его в мастерскую для чистки, или лучше смириться? Мастера у нас вроде нормальные, с большим стажем, до сих пор всё мне делали хорошо, но если объектив требует юстировки на оптической скамье, опасаюсь, как бы не стало хуже. Посоветуйте, пожалуйста, как мне сделать лучше?
Re[ДМБ]:

от:ДМБ

В центре старый Апо в массивном латунном корпусе. Центровка и юстировка линз требовала колоссального труда высоквалифицированных мастеров. А по бокам крошки N в лёгоньких дюралевых корпусах с просто засунутыми туда линзами без какой бы то ни было юстировки. Никон решил освободить мастеров для более важной работы и закупился прецизионным оборудованием для корпусов и линз.

Подробнее

А, вон оно что!
Re[dimahomenko]:

от:dimahomenko
с маленьким пятнышком плесени внутри, около края одной из линз. Стоит ли отдавать его в мастерскую для чистки, или лучше смириться? Мастера у нас вроде нормальные, с большим стажем, до сих пор всё мне делали хорошо, но если объектив требует юстировки на оптической скамье, опасаюсь, как бы не стало хуже. Посоветуйте, пожалуйста, как мне сделать лучше?

Подробнее

Полагаю, что ничего страшного при разборке не произойдёт. Фуджи чаще всего юстирует объективы с помощью спэйсера (кольца-прокладки) под нижней линзой в заднем линзоблоке, а особых усилий по центровке такой оптики не предпринимает.
Советую ничего не разбирать, а просто обработать ультрафиолетом. Вряд ли это пятнышко хоть каким-либо образом заметно повлияет на качестве изображения.
Re[ДМБ]:
спасибо. Поставлю на денёк под свою Philips TUV TL-D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта