Cпасите кто может!!! вопрос о фильтрах, об их кратности и о поправках в фотоаппарате

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Cпасите кто может!!! вопрос о фильтрах, об их кратности и о поправках в фотоаппарате
Здравствуйте!

Дело обстаит следующим образом. Я учусь на фотографа и делаю лабораторную работу с применением фильтров.
какая нужна поправка в зените, если у меня 3 фильтра :
1. 6 и-кратный
2. 2ух-кратный
3. 1 кратный...

технически зенит не позволяет снимать с выдержкой менее 1\30 , диафрагма изначальная 5.6

Совершенно не понимаю принципа действия поправок , пожалуйста, кто хоть что -нибудь знает, отпишитесь , безмерно благодарна! с Уважением!
Re[kieto]:
http://www.fotomask.ru/content/view/23/
http://fotogu.ru/article/4_72/
http://library.phototour.com.ua/5/38/mik9.html
Re[zzy]:
Искренне благодарю!
Re[kieto]:
Элементарно - замерить поправку экспонометром-флешметром.
Сначала меряете падающий на головку флешметра свет - потом закрываете головку фильтром и меряете снова.
Результаты замера: в первом случае - без фильтра
во втором случае - покажет вам какие параметры экспозиции нужно применить для камеры с надетым на объектив данным конкретным фильтром.
Разница в стопах между показаниями первого и второго замера - это и есть кратность фильтра.
Re[kieto]:
А что же, преподаватель вам не потрудился объяснить теорию, прежде чем посылать в бой? Или сами не хотите учиться?
И в каком это к стати учреждении будущих неграмотных штрейкбрехеров готовят?
Re[Nixon]:
Цитата:
от: Nixon
И в каком это к стати учреждении будущих неграмотных штрейкбрехеров готовят?

Ыыыыы... А почему штрейкбрехеров? Или, как говаривал некий персонаж, "слово красивое попалось"?
Re[kieto]:
Потому что такие неумехи будут работать некачественно и очень дёшево. Зачем платить за предметку по 500 руб, если сделают по 6 руб- съёмка и 6- обработка (такие расценки существуют на самом деле).
А слово действительно красивое, но при этом характеризует точно.
Re[kieto]: