ВЫБОР между SONY DSLR-A500 и DSLR-A380

Всего 35 сообщ. | Показаны 21 - 35
Re[Сергей554]:
Цитата:

от:Сергей554

В Д90 не нравится следующее:
1.Цветопередача. Либо завал в синее, либо в коричневое. Не часто найдёшь снимки с нормальной цветопередачей.
2.Низкое качество изготовления. Очень часто пользователи жалуются на дефект байонета, из-за которого камера теряет связь с объективом.
Вроде всё.

Подробнее

С чего вы взяли, что у Д90 проблема сцветопередачей?

Цитата:
от: Сергей554

Насколько хорошо работает в этих камерах автофокус по сравнению с Д90? Именно фазовый, а не по лаввью.

У Сони в отличие от оставльных в режиме LV работает фазовый АФ - это фича Сони. У Д90 АФ лучше - это факт, но насколько на пальцах никто не объямнит - просто лучше.
Цитата:

от:Сергей554

Будет ли А500-550 нормально работать с мануальными объективами? Т.е. будут ли работать экспозамер и подтверждение фокусировки? Или же требуется приобретение переходников? То же самое интересует и в отношении объективов сторонних производителей.
Имеется ли в А500-550 отвёртка?

Подробнее

На всех тушках Сони есть отвертка. Насколько я знаю, но могу ошибаться - не любитель мануала, через одуван есть подтверждение АФ и экпономентр работает но только в ручном режиме.
Но юзать мануальную оптику на А550... там ВИ очень маленький, хрен чего разберешь. Хотя у Д90 не очень крупный, но больше.
Цитата:
от: Сергей554

Какова надёжность камер сони? Часто ли возникают с ними проблемы? В первую очередь интересуют проблемы с битыми-горячими пикселями и БФ-ФФ. Нет ли проблем с бултыхающейся матрицей?

БФ-ФФ проблема всех тушек, всех производителей. Если вы живете в москве для Сони это не проблема - одни сутки сервиса, я с 2-мя тушками ходит - всё зашибись.
Горячие пиксели тоже есть у всех и всегда, особенных проблем у Сони с этим нет.
Если тушку не ронять, проблем быть не должно, я с ней катался на лыжах, сплавлялтся и т.п.

Цитата:
от: Сергей554

У сони есть что-нить приличное не по цене чугунного моста? Бюджет на первую покупку 45 тыр. Планирую взять тушку и зум-штатник поприличнее.

Я использую Цейс 16-80 - отличный штатный зум. И телевик 70-300 G - лучший в совем классе. Стоят оба под 30т. Так что лучше взять кит на первое время, а потом купить нормальное стекло. Или же купить 16-105, но он не очень хорош, а стоит прилично.



Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
С чего вы взяли, что у Д90 проблема сцветопередачей?

Просмотрел фото в сети. Например на fotkidepo.ru . Очень много коричневой кожи.
Цитата:
от: Little_boo
через одуван есть подтверждение АФ и экпономентр работает но только в ручном режиме

Всё-таки требуется переходник.
Цитата:
от: Little_boo
У Сони в отличие от оставльных в режиме LV работает фазовый АФ - это фича Сони
Меня LV особо не интересует. Но, в общем, понял.

Re[Сергей554]:
Я конечно профессиналом себя не считаю :-), любитель с хорошим стажем, теперь еще и являющийся обладателем А500!!!
При выборе sony, сравнивал с никонами, но в руках подержал D5000 и D300S. Пентаксы и кэноны не всчет.
Ну D300S тут вне конкуренции но у него и ценник другой :-). Д5000 ближе к Д90, и чесно говоря не понравился как по эргономике тушки, так и по качеству большинства оптики доступной для НИКОНА.

У сони китовская оптика конечно ГАВ.О полное, а вот SONY 50 mm F/1.4 (SAL-50F14), Sony SAL 70-300 f4.5-5.6 G SSM , SONY 16-105 mm F/3.5-5.6 (SAL-16105) очень приличная оптика учитывая, что если не полиниться и поискать помагазинам можно взять в диапозонах от 6 до 12 тысяч любую.
При этом при сравнении фотографий в РАВ-формате на аналогичной с никоновской оптикой, сони на голову выше, а ведь есть еще и ЗЕЙЦ ;)
Re[Сергей554]:
Цитата:
от: Сергей554
Просмотрел фото в сети. Например на fotkidepo.ru . Очень много коричневой кожи.

Ни о чем это не говорит, кроме как о кривости рук владельцев.

Цитата:
от: Сергей554
Всё-таки требуется переходник.

Вы же не уточнили какую мануальную оптику вы хотите использовать. Если резьбовую, то куда вы её собираетесь накрутить без переходника на Зенит?

Цитата:
от: Сергей554
Меня LV особо не интересует. Но, в общем, понял.

Зачем тогда вам А550? Её фича - это как раз LV с откидным экраном. Скоро выйдет в продажу А450 - тоже самое только без откидного экрана и LV по доп матрице - берите её, она будет значительно дешевле.

Re[AndreyIK]:
Цитата:
от: AndreyIK

У сони китовская оптика конечно ГАВ.О полное,

Такое же г. как и никона с Кэном, не хуже по крайней мере.

Цитата:
от: AndreyIK

SONY 75-300 mm F/4.5-5.6 (SAL-75300), SONY 16-105 mm F/3.5-5.6 (SAL-16105) очень приличная оптика учитывая

Это как раз киты... и ничего приличного в них нет. Приличные это 16-80 и 70-300G.


Re[AndreyIK]:
Вы что-то путаете, Сони 18-55/3,5-5,6 хороший объектив, если не дефектный. У меня к сожалению часть кадра замыливалась, а вот если это не брать в расчёт, в среднем картинка резче и детализированней, чем у моего довольно удачного экземпляра Минолта 24-50/4. Но с боке и ХА у последнего лучше, хотя 18мм нет. :( SONY 75-300 mm F/4.5-5.6 (SAL-75300) вот это действительно плохенький объектив, худе того-же Сони 55-200 или тамрон 55-200/4-5,6. Последний использую.
Re[Doktor Alex]:
Может вместо Сони 18-55/3,5-5,6 ты
SONY 50 mm F/1.4 (SAL-50F14) имел ввиду :-)
Re[AndreyIK]:
В последнем сообщении - нет как раз кит. У меня ещё фикс Сигма 24/2.8 есть, (тоже выбирал из 2-х более удачный), он несколько лучше на 24мм чем Сони 18-55 по резкости и детализации, меньше ха, при съёмке объектов на ближнем плане - интереснее рисунок. Однако для пейзажей если не напрягает удалить ХА разници нет (если не брать в расчёт дефект моего конкретного экземпляра, который и продал по этой причине.)
Re[Doktor Alex]:
Ну не знаю, при этих же диапозонах сьемки на 16-105 меньше мыла по краям, и с ХА лучше на уровень ситация обстоит.
Яб рузультатсъемки, на разные совершенно ступени качетсва поставил бы, даже при сравнении, на равных кратностях увеличения.
При обладании 16-105, я готов 18-55 просто подарить любому желающему :-)
Мне для полного счастья и следующего этапа получения Ёпыта только 70-300G
хочется
Re[AndreyIK]:
Цитата:

от:AndreyIK
Ну не знаю, при этих же диапозонах сьемки на 16-105 меньше мыла по краям, и с ХА лучше на уровень ситация обстоит.
Яб рузультатсъемки, на разные совершенно ступени качетсва поставил бы, даже при сравнении, на равных кратностях увеличения.
При обладании 16-105, я готов 18-55 просто подарить любому желающему :-)
Мне для полного счастья и следующего этапа получения Ёпыта только 70-300G
хочется

Подробнее

Ключевая буква - G ;)
Re[AndreyIK]:
Что 70-300, что 75-300 своих денег стоят, просто первый в разы дороже конечно же и простому пользователю нужно хорошо подумать прежде чем его брать. А вот 75-300 (конечно если не брать в ките или б/у дешевле) то дороговат, а вот если в ките или найти б/у того кто продает со своего кита то цена довольно таки соответствует качеству, и не наду вбухивать штуку баксов в 70-300 чтоб понять нужен ли он тебе на самом деле за такие деньги. Новичку 75-300 будет самое то. Я его качеством за его деньги доволен когда брал два года назад то доплачивал за кит с 75-300 меньше 100евро. Можно заменить тамроном, юзал полдня тоже за свои деньги очень даже неплохой результат.
О Сигме отзываются не очень (хотя может нужно выбирать экземпляр), а вот 55-200, не опробова, ничего сказать не могу. Но по отзывам хорош но дороже и фокусные меньше. Так что выбирать вам.
Re[AndreyIK]:
Цитата:
от: AndreyIK

При обладании 16-105, я готов 18-55 просто подарить любому желающему :-)

У вас есть 16-105 и 18-55? можете сделать несколько парных кадров в РАВ и выложить.
Типа: 18мм, 35мм, 55мм на открытой, 5.6, 8
Re[Little_boo]:
Обязательно попробую подобрать одинаковые условия, чтобы более реально можно было сравнить, тем более на мартовских праздниках ожидается выезд на природу.

По поводу оптики 18-55, китовская которая идет в комплекте. 16-105 купил сразу вместе с фотоаппаратом, т.к. очень удачно попал со скидками и обошлась она мне очень дешево.
16-105 пробовал на чужом фотоаппарате А330, оставила очень положительные впечатления, поэтому при такой цене сразу взял не раздумывая.
Re[AndreyIK]:
Цитата:

от:AndreyIK
Ну не знаю, при этих же диапозонах сьемки на 16-105 меньше мыла по краям, и с ХА лучше на уровень ситация обстоит.
Яб рузультатсъемки, на разные совершенно ступени качетсва поставил бы, даже при сравнении, на равных кратностях увеличения.
При обладании 16-105, я готов 18-55 просто подарить любому желающему :-)
Мне для полного счастья и следующего этапа получения Ёпыта только 70-300G
хочется

Подробнее


Да ясен пень, что 16-105 лучше и заметно, чем 18-55 КИТовый :).
Тут чет народ просто запутался в показаниях.
16-105 можно обсуждать в сравнении с 16-80, и вот тут все же перевес на стороне 16-80, НО ведь тоже с явными оговорками, ибо 16-105 резче на некоторых фокусных.

А с 18-55 можно только гиперзумы сравнивать типа 18-200, вот там схожее качество, а 16-105 ясен перец лучше.
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
Насколько я знаю, но могу ошибаться - не любитель мануала, через одуван есть подтверждение АФ и экпономентр работает но только в ручном режиме.


Не :). Неправильно помнишь. Сам подумай, как так вообще может быть :D

С одуваном мануальный объектив на ЛЮБОЙ камере это как автофокусный только переключенный в мануальный фокус.

То есть РАБОТАЕТ ВСЕ в обычных режимах, только фокус руками крутишь и видишь подтверждение что попал.

А между собой камеры собсно отличаются только работой БЕЗ одувана :). Вот без одувана у А550 только ручной режим с подсказкой экспозамера.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта