Оне могли пасажирский борт со страху завалить.
а потом почухавшись долбануть по собственной берлоге КР или F4 "фантомом" -(контуры на фотке похожы)
И всё свалить на злобных бедуинов
Новые фото событий 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке
Всего 525 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[Лушин Евгений]:
Re[alexa64]:
ежели б не было рыльце в пуху...давно бы видео толковое с сотен камер предоставили...
Re[alexa64]:
от:alexa64
Оне могли пасажирский борт со страху завалить.
а потом почухавшись долбануть по собственной берлоге КР или F4 "фантомом" -(контуры на фотке похожы)
И всё свалить на злобных бедуиновПодробнее
О! Это скорее, только я скорее в ракету поверю чем в истрибитель.
Re[Александръ]:
и кино до кучи сняли бы.
с томхенксомъ в роли полковника юстицыии
и кубойкьюдингом в роле сержанта морской пихоты
героически вытаскивающими планшетницъ из адцкого пламени.
с томхенксомъ в роли полковника юстицыии
и кубойкьюдингом в роле сержанта морской пихоты
героически вытаскивающими планшетницъ из адцкого пламени.
Re[Александръ]:
от: Александръ
а откудова они тогда имена пассажировъ приплели...пилотовъ...стюардесс..?
Подобный трюк был провёрнут ещё с южнокорейским Боингом.
Re[Комет]:
от: Комет
Подобный трюк был провёрнут ещё с южнокорейским Боингом.
и ни одна цука перед нами не извинилась до сих поръ...

Re[Лушин Евгений]:
от: Лушин Евгений
На такой высоте без закрылков и сильного деферента на корму(кажется тангаж называется) он упал бы не пролетев и 10 метров.
Ну "дифферент на корму" это наверно у морских летчиков

Сухопутные обычно говорят "угол атаки"

А вобще для начала неплохо бы почитать про экранопланы. На какой высоте и какой массы объекты летают.
Re[Алексей2000]:
вряд ли икранопланы летают со скоростью 850...
http://rutube.ru/tracks/85492.html?v=2e9d9136b11d55a20f2940c9265b2eeb
http://rutube.ru/tracks/85492.html?v=2e9d9136b11d55a20f2940c9265b2eeb



Re[Алексей2000]:
от:Алексей2000
Ну "дифферент на корму" это наверно у морских летчиков![]()
Сухопутные обычно говорят "угол атаки"![]()
А вобще для начала неплохо бы почитать про экранопланы. На какой высоте и какой массы объекты летают.Подробнее
экраноплан немного другая история, это не самолёт
кстати в ролике не показывают ни одного, длительного полёта в отрыве от воды, в основном скользит по воде
Re[alexa64]:
от:alexa64
Я недавно себе операцию на глаза сделал.
Вот десятый раз ролик с пентагоном разглядываю.
Ничего "подлетающего" к министерству не вижу.
Аааааааааааааа!!!
Просвятите зрячие-
Там что то "подлетает" или просто, тупо взрыв в здании????Подробнее
Я вот тоже не вижу, там еШШо столб, который то есть, то нет.

Re[Лушин Евгений]:
В том то и дело, что именно на такой высоте экраноплан и летает - выше он подняться не может. У обычного самолёта подъёмная сила создаётся за счёт разрежения на верхней стороне крыла, а у экраноплана также есть аэродинамическая воздушная подушка (т.е. повышенное давление) на нижней. За счёт этого площадь крыла значительно меньше, но и подняться выше он не может.
Re[Drunkster]:
от:DrunksterА зачем, если и так все схавали? В ВТЦ врезались настоящие самолёты, на глазах у всего мира, в прямом эфире, так сказать. А Пентагон - не Манхэттен. Там лишнего народа нет, а только свои, проверенный люди.
Да вариантов конечно множество, но все-таки скорее всего просто отмазка военных. Вряд ли они стали бы готовить взрыв, а потом так лажаться. Подготовили бы очень хорошие кадры с самолетом, если это было бы спланировано...Подробнее
Re[Дмитрий Гордеев, г. Рига]:
от:Дмитрий Гордеев, г. Рига
В том то и дело, что именно на такой высоте экраноплан и летает - выше он подняться не может. У обычного самолёта подъёмная сила создаётся за счёт разрежения на верхней стороне крыла, а у экраноплана также есть аэродинамическая воздушная подушка (т.е. повышенное давление) на нижней. За счёт этого площадь крыла значительно меньше, но и подняться выше он не может.Подробнее
-может.
"каспийские монстры" летали на высоте 500м и выше
Re[Александръ]:
Сегодня впервые обнародовали новые фотографии обрушения Всемирного Торгового Центра 11 сентября 2001 года.
Снимки сделаны с вертолета сотрудниками Департамента Полиции Нью-Йорка, и позволяют с одного взгляда оценить масштабы разрушений.
http://fishki.net/comment.php?id=64807
Снимки сделаны с вертолета сотрудниками Департамента Полиции Нью-Йорка, и позволяют с одного взгляда оценить масштабы разрушений.
http://fishki.net/comment.php?id=64807
Re[Алексей2000]:
от:Алексей2000
Ну "дифферент на корму" это наверно у морских летчиков![]()
Сухопутные обычно говорят "угол атаки"![]()
А вобще для начала неплохо бы почитать про экранопланы. На какой высоте и какой массы объекты летают.Подробнее
Выяснил у человека, немного разбирающегося в этих вопросах.
Подъёмная сила сильно зависит от скорости, направления ветра, пемпературы воздуха и плотности воздуха. Короче, у больших самолётов вертикальные перемещения во время горизонтального полёта могут составлять десятки метров.
Re[alexa64]:
от: alexa64В таком случае это уже не экраноплан, а экранолёт - как бы гибрид экраноплана с самолётом.
-может.
"каспийские монстры" летали на высоте 500м и выше
Re[Дмитрий Гордеев, г. Рига]:
самоваропаровозоветролетъ...



Re[Александръ]:
Очень познавательная ветка - чтобы знать, с кем не надо общаться на форуме.
Re[www user]:
у вас былъ на это 851 день... 8)
Re[Дмитрий Гордеев, г. Рига]:
Почему?
Тот же "орлёнок" мог летать больше 400км/час, и подъёмной силы его крыльев, без боевой нагрузки, хватало для потолка почти в 3000м высоты.
Тот же "орлёнок" мог летать больше 400км/час, и подъёмной силы его крыльев, без боевой нагрузки, хватало для потолка почти в 3000м высоты.