камера никон Д70
есть: 17-55\28, 35-70\28, 80-200\2.8, 70-300\3.5-4.5 и "заглушка" - 18-70\3.5-5.6
Какой выбрать объектив для съемки в горах?
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
Какой выбрать объектив для съемки в горах?
Re[AceMan]:
Надо перечислить какие имеются горы и в каких местах их рельефа планируется местонахождения.
Иными словами, не думаю что объектив из серии 10-500 тут был бы актуален, потому как хочется всегда приличные картинки иметь. По этому почему бы не взять и то и другое и если надо третье.
Как можно угадать где Вы будете стоять, под горой, на горе вместо горы, в каждом из случаев свои ракурсы, а так же своё стекло.
Иными словами, не думаю что объектив из серии 10-500 тут был бы актуален, потому как хочется всегда приличные картинки иметь. По этому почему бы не взять и то и другое и если надо третье.
Как можно угадать где Вы будете стоять, под горой, на горе вместо горы, в каждом из случаев свои ракурсы, а так же своё стекло.
Re[AceMan]:
В горах всегда надо помнить, что любое ФР, кроме около 50, хорошо искажает дали на обзорных видах. Захотите захватить побольше спереди шириком, получите отбегание гор на заднем плане.
Всё-таки, подробнее надо бы писать об условиях похода и целях съёмки. Лично я ультразумом с откидным монитором обхожусь.
Всё-таки, подробнее надо бы писать об условиях похода и целях съёмки. Лично я ультразумом с откидным монитором обхожусь.
Re[AceMan]:
17-55/2.8 как основной, я им снимал на Алтае как раз на Д70. 18-70 взять запасным. Из соображений веса телезум 70-300, на 6 Мп его должно хватить.
По-хорошему, м.б. полезен ширик от 10-12 мм до 20-24 мм, но в случае необходимости можно спанорамить прямо с рук.
По-хорошему, м.б. полезен ширик от 10-12 мм до 20-24 мм, но в случае необходимости можно спанорамить прямо с рук.
Re[AceMan]:
у вас такой классный набор стекол...ну кроме "заглушки" наверное :D , что я, наверное, если бы имел такой, неудержался и взял бы все, ну кроме "заглушки" пожалуй :D ну и 80-200 или 70-300 пожалуй выбрал бы один...
Re[AceMan]:
Если только один – из дорогих и светосильных, то 17-55/2,8. Или 80-200/2,8, но к нему ещё и китовый 18-70/3,5-5,6. Кстати, из комплектных - этот кит от Никона вполне приличный в отличии от подобного у Кэнона…
Re[Ю С Т А С]:
Австрия, город Зельден, горы Альпы
склон почти ровный, солнце чаще всего сзади, или слева.
Как обычно пейжаз и горложники на склоне (в динамике разумеется)
склон почти ровный, солнце чаще всего сзади, или слева.
Как обычно пейжаз и горложники на склоне (в динамике разумеется)
Re[Сергей Шм]:
70-300 при съемке на снегу лыжника дает фон почти белый, без рельефа. Хотя это может быть субъективно
Re[AceMan]:
Ну тож легко , как 2 пальца -
Берем 17-55 и 80-200. Остальные дома пусь валяюца.
Берем 17-55 и 80-200. Остальные дома пусь валяюца.
Re[legonodon]:
а зачем 2.8 понадобилось?
голосую за 18-70, все равно дырку закрывать.
если не влом таскать, то еще 70-300.
2 недели назад в Австрию ездили кататься, брал 35 1.8 =) шире просто нету. и к нему 70-300, т.к. снимали катание.
голосую за 18-70, все равно дырку закрывать.
если не влом таскать, то еще 70-300.
2 недели назад в Австрию ездили кататься, брал 35 1.8 =) шире просто нету. и к нему 70-300, т.к. снимали катание.
Re[AceMan]:
А полярики на все стекла есть? Без полярика в горах делать нечего. Если это конечно горы со снегом.
"фон почти белый, без рельефа" это как раз из за отсутствия полярика
"фон почти белый, без рельефа" это как раз из за отсутствия полярика
Re[Volka]:
от: Volka
а зачем 2.8 понадобилось?
Лишний светосила небудет лишней когда задумаете снимать в сумерки.
Re[One of us]:
от: One of us
Без полярика в горах делать нечего. Если это конечно горы со снегом.
Страясь пестня , что именно без такой-то стекляшки вам неснять красивые картинки (в вашем случае заснежные горы).
Как же у миня тогда получаются снимки, тама , без его применения ... да еще на слайд ? Наверное я просто волшебник ?
Re[AceMan]:
Взять, как вы выразились "заглушку", 18-70 и НЕ заморачиваться %)
Зачем вам в горах другие ваши объективы - не понимаю %)
Зачем вам в горах другие ваши объективы - не понимаю %)
Re[AceMan]:
17-55/2.8 и больше - ничего. (Или сразу все) Что нужно? Снимать или таскать, менять и заботиться о сохранности.
Re[AceMan]:
Если вес критичен, то 17-70/3.5-4.5+70-300/4-5.6
Если не критичен, то можно взять с дырками 2.8.
Сам ходил в горную тройку D70 + Tamron 28-75/2.8 + Nikkor 18-55/3.5-5.6 + полярик на тамрон + доп. аккум.
На Nikkor снимал очень мало, т.к. широкий угол заменял панорамами.
С этим же комплектом супруга ходила в горную четверку.
P.S. Сейчас подумываю обзавестись для походов линейкой мануальных фиксов (24/2.8, 50/1.4, 85/2, 135/3.5 + наверно советский Пеленг 16/2.8), из соображений веса и вандалоустойчивости. Плюс у никона почти вся мануальная оптика с резьбой под фильтр 52мм. Что весьма недорого, по сравнению с 77 диаметром на зумах с дыркой 2.8
Если не критичен, то можно взять с дырками 2.8.
Сам ходил в горную тройку D70 + Tamron 28-75/2.8 + Nikkor 18-55/3.5-5.6 + полярик на тамрон + доп. аккум.
На Nikkor снимал очень мало, т.к. широкий угол заменял панорамами.
С этим же комплектом супруга ходила в горную четверку.
P.S. Сейчас подумываю обзавестись для походов линейкой мануальных фиксов (24/2.8, 50/1.4, 85/2, 135/3.5 + наверно советский Пеленг 16/2.8), из соображений веса и вандалоустойчивости. Плюс у никона почти вся мануальная оптика с резьбой под фильтр 52мм. Что весьма недорого, по сравнению с 77 диаметром на зумах с дыркой 2.8
Re[ZayaTCCC]:
только вернулся, 70-300 \3.5-5.6 оказался почтибесполезен
Re[AceMan]:
Если снимать лыжников крупным планом, то длиннофокусник представляется весьма полезным, по моему опыту. Далеко не всегда можно и нужно стоять близко к интересному месту. Иногда удобнее отползти в сторону, дабы не мешать катающимся. Опять же, при слежении телевиком угловая скорость шибко меньше (при равной площади лыжника в кадре, разумеется).
Упс, не заметил последнего поста. Мнения разошлись :)
Упс, не заметил последнего поста. Мнения разошлись :)
