Что приобрести вместо аккумулятора NP-FH50 ?

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Что приобрести вместо аккумулятора NP-FH50 ?
(поиском искал как мог, темы просматривал, ничего по теме не нашел)
Добрый день!

я новичок в фотографии, недавно приобрел себе Sony a380 и обнаружил что ее аккумулятора NP-FH50, что шел в комплекте, хватает на 150-200 фото максимум. Стало грустно. Посмотрел цены на аккумуляторы в сети, случайно вычитал что бывают более дешевые аналоги. Но сколько ни силился - так и не смог найти, можно ли использовать неоригинальные аккумуляторы, и если можно, то какие...

Буду рад любому обсуждению, подсказкам :)

Спасибо!
Re[dagdag]:
150-200, это аккумулятор ещё не оазработался, будет хватать на вдвое большее число снимков. Какой взамен, да много их, у меня NP-FM500H, но вряд-ли это о чём-то говорит вам. До этого 2 года использовал дешёвый на А100, через 2 года его мощьность стала небоьшой, на 100 снимков, до этого - примерно как у родного. Родной аккумулятор правда и через 2 года хорошо мощьность держал. Цена на аккумуляторы - к А100 брал (такой-же, только без бороздки) за 10 Евро, к А500, подойдёт и к А380, и к А100 - за 15 Евро с доставкой. Его мощность - где-то 95 % от мощности родного, потом разница возможно и увеличится.
Re[dagdag]:
http://spb.ashop.ru/product_info.php?products_id=84595
работает как родной.
Re[dagdag]:
в обшем подумал подумал да и заказал оригинальный на bhphotovideo.com за $34,95.

за державу обидно - почему у нас часто фототехника стоит в разы дороже чем "там" ? :(
Re[Давыдов Александр ]:
Цитата:
от: Давыдов Александр
в обшем подумал подумал да и заказал оригинальный на bhphotovideo.com за $34,95.

за державу обидно - почему у нас часто фототехника стоит в разы дороже чем "там" ? :(

по поводу сайта, уже пользовались? цены действительно заманчивые!
делают ли они доставку в европу? какие условия доставки и оплаты?
Re[antel]:
Не поверите, они не только в Европу, даже в Сибирь отправляют.
Re[Давыдов Александр ]:
Цитата: