Что приобрести вместо аккумулятора NP-FH50 ?

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Что приобрести вместо аккумулятора NP-FH50 ?
(поиском искал как мог, темы просматривал, ничего по теме не нашел)
Добрый день!

я новичок в фотографии, недавно приобрел себе Sony a380 и обнаружил что ее аккумулятора NP-FH50, что шел в комплекте, хватает на 150-200 фото максимум. Стало грустно. Посмотрел цены на аккумуляторы в сети, случайно вычитал что бывают более дешевые аналоги. Но сколько ни силился - так и не смог найти, можно ли использовать неоригинальные аккумуляторы, и если можно, то какие...

Буду рад любому обсуждению, подсказкам :)

Спасибо!
Re[dagdag]:
150-200, это аккумулятор ещё не оазработался, будет хватать на вдвое большее число снимков. Какой взамен, да много их, у меня NP-FM500H, но вряд-ли это о чём-то говорит вам. До этого 2 года использовал дешёвый на А100, через 2 года его мощьность стала небоьшой, на 100 снимков, до этого - примерно как у родного. Родной аккумулятор правда и через 2 года хорошо мощьность держал. Цена на аккумуляторы - к А100 брал (такой-же, только без бороздки) за 10 Евро, к А500, подойдёт и к А380, и к А100 - за 15 Евро с доставкой. Его мощность - где-то 95 % от мощности родного, потом разница возможно и увеличится.
Re[dagdag]:
http://spb.ashop.ru/product_info.php?products_id=84595
работает как родной.
Re[dagdag]:
в обшем подумал подумал да и заказал оригинальный на bhphotovideo.com за $34,95.

за державу обидно - почему у нас часто фототехника стоит в разы дороже чем "там" ? :(
Re[Давыдов Александр ]:
Цитата:
от: Давыдов Александр
в обшем подумал подумал да и заказал оригинальный на bhphotovideo.com за $34,95.

за державу обидно - почему у нас часто фототехника стоит в разы дороже чем "там" ? :(



по поводу сайта, уже пользовались? цены действительно заманчивые!
делают ли они доставку в европу? какие условия доставки и оплаты?
Re[antel]:
Не поверите, они не только в Европу, даже в Сибирь отправляют.
Re[Давыдов Александр ]:
Цитата:
от: Давыдов Александр
в обшем подумал подумал да и заказал оригинальный на bhphotovideo.com за $34,95.

за державу обидно - почему у нас часто фототехника стоит в разы дороже чем "там" ? :(

Я юзал на А100 аналоги от AcmePower, ни каких нареканий. Так что можете смело брать, а вот с родным можно нарваться на подделку. Я тоже пожмотился в начале, нашел родной дешевый, сунул в фотик... и он там застрял. А у меня самолет через 3 часа...

А вообще снимайте через видоискатель, зеркалка именно для этого и делается. При этом аккумулятора хватает на 500 кадров у А380.
Re[dagdag]:
ENKATSU vSN-NP-FH50 у меня этот аккумулятор на а330 нормально работает при этом стоимость его в 2 раза меньше.
Re[Iriss]:
Цитата:
от: Iriss
ENKATSU vSN-NP-FH50 у меня этот аккумулятор на а330 нормально работает при этом стоимость его в 2 раза меньше.


хм...странно, а почему на фото ру он идёт как акк для ВИДЕОкамеры, а на странице енкатсу его ваще нема???
Re[antel]:
судя по упаковке акк. енкатсу
http://www.foto.ru/enkatsu_vsn_np-fh50.html#description
у него вольтаж отличается от оригинала - там написано 7,4 вольта, а в ориг. 6,8 !!!
насколько я понимаю такая разница может быть черевата для камеры, или как?
Re[antel]:
Цитата:

от:antel
судя по упаковке акк. енкатсу
http://www.foto.ru/enkatsu_vsn_np-fh50.html#description
у него вольтаж отличается от оригинала - там написано 7,4 вольта, а в ориг. 6,8 !!!
насколько я понимаю такая разница может быть черевата для камеры, или как?

Подробнее

Мне, как инженеру, думается , что разница в напряжении не принципиальна.
Очень может быть, что напряжение по разному измерено, например промаркировано в одном случае номинальное, в другом максимальное. Или измерено под нагрузкой и без.

Пример - общеизвестно, что в автомобиле аккумулятор имеет напругу 12в. На самом деле, полностью заряженный аккумулятор выдает примерно 13,6 вольт. А напряжение в бортовой сети, при работающем двигателе, без особой нагрузки 14,2 вольта.
Re[Олег А2]:
Цитата:

от:Олег А2
Мне, как инженеру, думается , что разница в напряжении не принципиальна.
Очень может быть, что напряжение по разному измерено, например промаркировано в одном случае номинальное, в другом максимальное. Или измерено под нагрузкой и без.

Пример - общеизвестно, что в автомобиле аккумулятор имеет напругу 12в. На самом деле, полностью заряженный аккумулятор выдает примерно 13,6 вольт. А напряжение в бортовой сети, при работающем двигателе, без особой нагрузки 14,2 вольта.

Подробнее


То есть вы, как инженер, готовы поэкспериментировать на своей собственной камере? лично я, как то немного опасаюсь за её техническое здоровье......в автомобиле, по крайней мере, предохранителей целая куча на этот счёт, а у нас что - дорогостоящий не гарантийный сервис после использования не оригинального аккумулятора????
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта