Сьемка мрамора.нужна помощь
Всего 28 сообщ.
|
Показаны 21 - 28
Re[FotoTur]:
в ней родимой,в Столице...))
Re[ivanopolo]:
от: ivanopoloНу, теперь, кажется всё понятно.
ну в каталоге будут лиш топовые камни.а остальное в электронном виде...
Теперь представьте себе, что вы сняли целиком плиту 160 см х 60 см, т.е. такую вот полутораметровую махину размером в офисный стол вашего генерального директора ;). Из мрамора с мелкими вкраплениями с размером в ноготь и мельче, тонкими прожилками, фактурой, цветом что и составляет принципиальный интерес при выборе мрамора клиентом. А теперь берете и эту махину печатаете размером 10 х 15 см - размер ладони взрослого человека. Теперь взгляните на свою ладонь и представьте, что вы пытаетесь на снимке такого размера рассмотреть все эти структурные особенности и свойства плиты мрамора 160 х 60 см. ЧТО ВЫ ТАМ ВЫСМОТРИТЕ???! Какие нюансы рисунков, вкраплений, их цветовые оттенки и прочее вы там увидите, рассмотрите? Ни каких. Единственное представление, что вы получите, это основной цвет плиты, что он несколько неоднородный и хорошо, если этот снимок позволит догадаться, что это все же МРАМОР и то вряд ли. ;)
Это примерно то же, что пытаться рассмотреть все эти детали, глядя на плиту в натуре, но с расстояния метров пять. Многое ли вы рассмотрите? Пример с электроным исполнением ничего принципиального в этом смысле не меняет - у монитора разрешение еще значительно меньше, а давать огромные картинки плиты, чтобы на ней рассматривать на дисплее фактурные нюансы - глупое, неудобное, раздражающее занятие, а, главное, бессмысленное. Получить представление по снимку о размере всей плиты никому и нафиг не нужно - размер вы укажете текстом, в цифрах, не так ли?
Это чтобы закрыть тему о том, есть ли смысл мучиться - ФОТОГРАФИРОВАТЬ ПЛИТЫ ЦЕЛИКОМ? Ответ - ни какого, абсолютно. Достаточно снять характерный по рисунку фрагмент плиты размером А3 от силы. Если же снимать всю плиту, чтобы из нее потом делать нужного фрагмента кроп, то это глупость великая есть.
Уже одно это снимает 2/3 всей вашей маяты со съемкой. Пока всё правильно, я никаких нюансов не упустил?
Re[цукен]:
ну вообщем да,согласен)
Re[ivanopolo]:
Про полировку вы так мне и не ответили. Предположим, что вас не интересует степень полировки и для ваших клиентов это не важно, хоть я в этом и очень сомневаюсь. Поэтому кое-что поясню.
Этот нюанс очень важен для съемки. Потому, что полированность на снимке можно показать только единственным способом - бликами - отражениями чего-либо на повержности материала. И чем полировка сильнее, тем отчетливее выглядят на поверхности отражаемые в ней объекты. То, с чем обычно фотографы-теоретики, не раздумывая ни секунды, борятся категорическим образом, применяя или темный фон перед камерой, или поляризационный фильтр и который вам они уже успели "заботливо" насоветовать. Дажа не придав значения тому нюансу, что, снимая плиту ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО поверхности, ПФ - бездействует. ;) Убивают все блики, а потом удивляются, отчего ж на снимке поверхность не выглядит зеркально-полированной и озадачиваются вопросом, какую обработку снимку надо сделать, чтобы выглядело полированным. ;)
Пока не вижу вашего примера снимка.
Этот нюанс очень важен для съемки. Потому, что полированность на снимке можно показать только единственным способом - бликами - отражениями чего-либо на повержности материала. И чем полировка сильнее, тем отчетливее выглядят на поверхности отражаемые в ней объекты. То, с чем обычно фотографы-теоретики, не раздумывая ни секунды, борятся категорическим образом, применяя или темный фон перед камерой, или поляризационный фильтр и который вам они уже успели "заботливо" насоветовать. Дажа не придав значения тому нюансу, что, снимая плиту ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО поверхности, ПФ - бездействует. ;) Убивают все блики, а потом удивляются, отчего ж на снимке поверхность не выглядит зеркально-полированной и озадачиваются вопросом, какую обработку снимку надо сделать, чтобы выглядело полированным. ;)
Пока не вижу вашего примера снимка.
Re[цукен]:
ну про вид и степень полировки боюсь сказать,но камень на вид глянцевый,т.е. отполирован достаточно.
снимок смогу выложить с рабочего компа на днях
снимок смогу выложить с рабочего компа на днях
Re[ivanopolo]:
от: ivanopoloВы или издеваетесь, или не понимаете моих слов.
ну про вид и степень полировки боюсь сказать,но камень на вид глянцевый,т.е. отполирован достаточно.
Что мрамор полированный с одной стороны, я и без вас почти наверняка знаю и это меня совершенно не интересует, ПОЛИРОВАННЫЙ ЛИ ОН и на сколько. Вы принципиально уходите от ответа на вопрос: если полировка есть, НАДО ЛИ ВАМ, ЧТО БЫ ПОЛИРОВАННОСТЬ БЫЛА ВИДНА НА ВАШИХ СНИМКАХ, чтобы клиент мог ее оценивать??? Или это для вас и клиентов непринципиально? Вы что, не можете на вид или ощупь отличить одну сторону плиты от другой? Или вы думаете, что, как ни сними, полировка, если она есть на плите, она на снимке будет видна такой, как есть? ;) Посмотрите на свой пробный снимок - вы по нему получаете адекватное представление о реальной степени полировки??? Вас так устроит, как получилась она у вас? Если все ОК, то просто опустим этот нюанс и дело с концом. Но уж ответьте хотя бы, по крайней мере.
Re[цукен]:
прошу прощения-я неправильно вас понял.с тлф неочень удобно читать форум)полированность ненужна абсолютно,важнее фактура камня,прожилки
Re[ivanopolo]:
Затрудняетесь показать примеры снимков, так хоть на словах пожалуйтесь, что вас самого не устраивает, какие принципиальные препятствия получить нормальный вид и в каких условиях снимали, с какими основными параметрами? Есть ли возможность снимать плиты на улице или в помещении с рассеянным ДНЕВНЫМ светом. Яркость освещения важного значения не имеет. Есть ли штатив и какой камерой снимаете, с каким объективом? Есть ли внешняя вспышка с поворотной по двум осям головой? Вы, надеюсь, поняли, что дальше дело непосредственно съемки - куска пластины размером всего на всего с формат А3. Дальше банальность. Снять такой фрагмент мрамора ни чем не отличается от чего угодно плоского, твердого, гладкого непрозрачного. Представьте, что это кусок обычного паркетного пола, например, разворот глянцевого журнала или часть жалюзи. Дальше сами будете или тоже надо объяснять? ;)
Вместо того, что бы с самого начала прочитать от вас, как получилось, чем не устраивает, чем располагаете из съемочного, осветительного оборудования, какие имеются условия для съемки по свету, приходится порциями из вас клещами в час по чайной ложке выдирать... Или вам это не нужно на самом деле, скажите честно.
Вместо того, что бы с самого начала прочитать от вас, как получилось, чем не устраивает, чем располагаете из съемочного, осветительного оборудования, какие имеются условия для съемки по свету, приходится порциями из вас клещами в час по чайной ложке выдирать... Или вам это не нужно на самом деле, скажите честно.
