Надеюсь темы для общения будут плавно перетекать одна в другую...предлагаю первую
В Архитектуре есть такая теория, высказанная американским Архитектором Робертом Вентури, что Архитектура делится на декорированные сараи и на уток...
Кто как думает, а на какие два типа делится фотография ...ответы типа на хорошую и плохую не принимаются, ибо так делится всё , ну или почти всё
Для тех кто хочет подискутировать об искусстве
Всего 925 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Для тех кто хочет подискутировать об искусстве
Re[Василий Володин]:
Имхо вся фотография делится на две категории.Первая это совершенство отражения какого либо специфического момента реальности, тут видение аффтара может быть задвинуто на второй план силой самого момента. К второму типу я бы отнес выражение автором своего к реальности отношения. То есть совершенство перевода внутреннего ощущения реальности на снимок. А определение шыдевера я бы дал как гармоничный сплав обоих категорий.
Как то так
P/S/ первыйнах
Как то так
P/S/ первыйнах
Re[Alex Walker]:
от:Alex Walker
Имхо вся фотография делится на две категории.Первая это совершенство отражения какого либо специфического момента реальности, тут видение аффтара может быть задвинуто на второй план силой самого момента. К второму типу я бы отнес выражение автором своего к реальности отношения. То есть совершенство перевода внутреннего ощущения реальности на снимок. А определение шыдевера я бы дал как гармоничный сплав обоих категорий.
Как то так
P/S/ первыйнахПодробнее
А постановочную фотографию, ты бы куда отнёс, там вроде автор формирует реальность, тоесть он не просто показывает своё отношение, а является именно творцом
Re[Василий Володин]:
Да, кстати приветствуется предложение своих тем и в этой ветке не будет игнор листов, модерировать буду только флуд(и то по крайней необходимости)
Re[Василий Володин]:
от: Василий Володин
А постановочную фотографию, ты бы куда отнёс, там вроде автор формирует реальность, тоесть он не просто показывает своё отношение, а является именно творцом
А почему мы не можем охарактеризовать постановочную фотографию, как попытку отразить во нешней реальности, некий образ реальности внутренней?
А про методы можно говорить много, кто ищет это на натуре, кто креативит сам. Кто через фотографию, кто через комп, а кто еще как. Имхо это не суть важно. Имхо тут разделение по "решающему моменту" первый наступает из вне и долбит аффтара по рецепторам. Второй случается внутри и пытается вырваться наружу.
Re[Василий Володин]:
глюк
Re[Василий Володин]:
Упрощенно говоря, вся фотография, как и любое серьезное искусство, делится на две части: одна делается ради денег, другая ради славы. Если все удачно складывается, то это сходится в конце концов. Так называемые бескорыстные любители фотографии или прочие самовыраженцы всегда оказываются на обочине художественных процессов и неважно, хорошо они снимают или плохо. Все прочее из категории обывательских предрассудков или блаженных слабоумий...
Re[SergioN]:
от:SergioN
Упрощенно говоря, вся фотография, как и любое серьезное искусство, делится на две части: одна делается ради денег, другая ради славы. Если все удачно складывается, то это сходится в конце концов. Так называемые бескорыстные любители фотографии или прочие самовыраженцы всегда оказываются на обочине художественных процессов и неважно, хорошо они снимают или плохо. Все прочее из категории обывательских предрассудков или блаженных слабоумий...Подробнее
Ну хорошо, допустим художник не продал душу и творил искренне, его оценили и он стал коммерчески успешен, а вот продукт его творчества в какой части фотографии, ну или там живописи или музыки,...приведу пример из Архитектуры (мне так легче) работают искренне два Архитектора, один в минимализме, другой в био Архитектуре, оба коммерчески успешны, но при этом один строит декорированные сараи, а другой утки....вот и я хочу разложить конечный результат работы фотографа на основные типы
Re[Alex Walker]:
от: Alex Walker
А почему мы не можем охарактеризовать постановочную фотографию, как попытку отразить во нешней реальности, некий образ реальности внутренней?
Согласен, можем
Re[SergioN]:
от: SergioN
Упрощенно говоря, вся фотография, как и любое серьезное искусство, делится на две части: одна делается ради денег, другая ради славы.
и ради онанизма:)
причем 80% онанизма, 15% бабла ради и остальное на это творческое меньшинство :)
зы. это-же не флуд, нет?!
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
и ради онанизма:)
причем 80% онанизма, 15% бабла ради и остальное на это творческое меньшинство :)
зы. это-же не флуд, нет?!
не флуд, но тебе, можно и пофлудить, ты главное про уговор не забудь ;)
Re[Василий Володин]:
А если попробовать разделить фотографию (в продолжение поста AWalker) на ту, которая преимущественно пользуется языком живописи и ту, которая использует в большей степени выразительные средства, доступные именно фотографии?
Я не говорю о бытовом фотографировании, это вне категорий.
Я не говорю о бытовом фотографировании, это вне категорий.
Re[wvw]:
от:wvw
А если попробовать разделить фотографию (в продолжение поста AWalker) на ту, которая преимущественно пользуется языком живописи и ту, которая использует в большей степени выразительные средства, доступные именно фотографии?
Я не говорю о бытовом фотографировании, это вне категорий.Подробнее
Тогда получается много членений, так как фотография использует язык не только живописи, но и графики и плаката и компьютеронй графики...а вот кстати про бытовое фотографирование, под бытовым фотографированием Вы подразумеваете цветочки в горшочке или любое фотографирование не для искусства, ну типа там для магазинов, каталогов, учебников, научных целей?
Re[Василий Володин]:
от:Василий Володин
Тогда получается много членений, так как фотография использует язык не только живописи, но и графики и плаката и компьютеронй графики...а вот кстати про бытовое фотографирование, под бытовым фотографированием Вы подразумеваете цветочки в горшочке или любое фотографирование не для искусства, ну типа там для магазинов, каталогов, учебников, научных целей?Подробнее
Не..., Натр приводил пример, что и фото на паспорт может быть интересным.
Re[Василий Володин]:
Бытовое фотографирование прекрасно вписывается в первую категорию "по Алексу".
Re[Василий Володин]:
в моем скудоумии мысль такая есть
вот если разделить на тех кто снимает не преследуюя каких-то больших целей, вобщем то не желая ничего сказать нового, просто снимает человек. и на пытающихся что-то сказать, както выразить свои мысли на фотографии, донести таксказать светлое, доброе, вечное
вот если разделить на тех кто снимает не преследуюя каких-то больших целей, вобщем то не желая ничего сказать нового, просто снимает человек. и на пытающихся что-то сказать, както выразить свои мысли на фотографии, донести таксказать светлое, доброе, вечное
Re[noct]:
от: noct
...
кто снимает не преследуюя каких-то больших целей, вобщем то не желая ничего сказать...
Ежели, не пытаться лукавить перед собой, то таких здесь нет.
Такие даже в интернет заглядывают с сугубо познавательными целями. А если человек выкладывает на обозрение результаты своих "потуг", то он пытается что-то сказать.
Re[Василий Володин]:
Под "бытовой" я имею в виду фотографию, которая не представляет интереса ни для кого, кроме автора и, может быть, его близких и друзей. Сюда в большинстве своем относятся и цветочки, и кошки, и "я на фоне" (Уж коль пошла такая тема - я не считаю правильным то, что уважаемый ЧеФокс терпит у себя в ветке ужасов примеры бытовой фотографии - это не ужасы, потому что это не совсем фотография и место ей, скорее, в особой ветке типа "Какие снимки не стоило бы выносить на суд общественности по причине отсутствия предмета обсуждения").
Что касается графики и плаката - для меня они имеют отношение к живописи такое же, как рекламная фотография к фотографии художественной: вроде и рядом, но не совсем :)
Расчлененку можно на самом деле мелкую-мелкую сделать, но я говорил о "преимущественно". Тем более, классифицировать можно сотнями способов в зависимости от того, что взять за точку отсчета (пленочная/цифровая, для славы/для денег, бытовая/художественная и тд и тп). Мне показалось интересным рассмотреть именно в привязке к живописи и собственно фотографии потому что тут можно (и для себя в том числе) определить разнообразные художественные приемы.
Что касается графики и плаката - для меня они имеют отношение к живописи такое же, как рекламная фотография к фотографии художественной: вроде и рядом, но не совсем :)
Расчлененку можно на самом деле мелкую-мелкую сделать, но я говорил о "преимущественно". Тем более, классифицировать можно сотнями способов в зависимости от того, что взять за точку отсчета (пленочная/цифровая, для славы/для денег, бытовая/художественная и тд и тп). Мне показалось интересным рассмотреть именно в привязке к живописи и собственно фотографии потому что тут можно (и для себя в том числе) определить разнообразные художественные приемы.
Re[Василий Володин]:
По-моему всю фотографию можно расположить внутри треугольника "ЧТО", "КАК" и "ЧЕМ".
Первые 2 категории обозначил Алекс, 3-ю Шуруп.
Первые 2 категории обозначил Алекс, 3-ю Шуруп.
Re[Sanych]:
от: Sanych
По-моему всю фотографию можно расположить внутри треугольника "ЧТО", "КАК" и "ЧЕМ".
Первые 2 категории обозначил Алекс, 3-ю Шуруп.
кстати я не против трёхчастности, собственно и Архитектура по Ветрувию состоит из ПОЛЬЗЫ ПРОЧНОСТИ КРАСОТЫ