Тема закрыта
Нужна помощь в выборе обьектива.
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
Нужна помощь в выборе обьектива.
Доброго дня всем, уважаемые господа я начинающий любитель и прошу помочь советом. Хочу купить обьектив вот такой SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 DC Macro OS HSM для Canon, на фото ру о нем только описание если кто то пользует, расскажете что и как желательно с примерами фото, заранее благодарю всех отклинувшися.
Re[rfhfcm]:
Что никто не пользует это стекло?
Re[rfhfcm]:
Думается мне, что в разделе "фототехника сигма" тусят в основном обладатели камер сигма, а их фотки вряд ли показательны...
Re[SpectreLX]:
Меня интересует "стекло сигма " на КЕНОН.
Re[rfhfcm]:
от:rfhfcm
Доброго дня всем, уважаемые господа я начинающий любитель и прошу помочь советом. Хочу купить обьектив вот такой SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 DC Macro OS HSM для Canon, на фото ру о нем только описание если кто то пользует, расскажете что и как желательно с примерами фото, заранее благодарю всех отклинувшися.Подробнее
данный объектив страдает тем что при сборке (хоть сборка и в Японии, но я подозреваю что у них там инвалиды работают - ну там с проблемами со зрением или типа того... для экономии ср-в) те или иные линзы унутри ставят криво и в результате очень часто на снимке центр кадра и один край в фокусе, a другoй край не в фокусе и так всегда... поэтому покупать надо или там куда можно спокойно вернуться и сдать или там где дадут спокойно пробовать (готовьтесъ морально перепробовать несколько объективов и не найти хорошего) или надо иметь очумелые ручки чтобы быть в состоянии отъюстировать самому... но если хороший экземпляр нашли, то обьектив вполне достойный... я сменил 3 экземпляра (2 раза отсылал объектив обратно в сервис центр в Ronkonkoma, NY), в конце концов плюнул и продал последний экземпляр в Канаду - больше я с 17-70 что 2.8-4.5, что 2.8-4.0 не связываюсь... время дороже.
PS: а так вот например полный размер (без кропа и без ресайза) на 70мм @ f4.5 с моего последнего экземпляра :