Наклоны раз, наклоны два...

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Наклоны раз, наклоны два...
Уважаемые товарищи фотографы вот объясните мне почему так иногда злоупотребляют наклонами. Я сам то фотограф любитель. Свадьбы снимал только для друзей. Иногда люблю применять это прием. Но когда смотришь чьюнибудь свадьбу, голова идет кругом от энтих наклонов. Это что. Типа не как у простых фотографов? Чтоб покруче было? Мол сразу видно профи снимал. В тему и невтему лупят его везде. Новобрачные аж чуть не падают на снимках. Зарание спасибо за внимание и ответы. С полным к вам и вашему делу уважением!
Re[skal]:
Я очень часто приношу такие снимки. Сложно сказать почему. Тесно мне - я ловлю что-то, эмоцию или движение, охочусь за выражением лица, а поймать все это еще и при стандартном кадрировании - совсем сложно :) Я не думаю о сечении и правилах третей, я просто снимаю то, что чувствую я и что чувствуют люди вокруг меня, а уж как скадрировано - я уже дома анализирую. Иногда меня слишком уносит, тогда на следующей съемке я заставляю себя делать дубли в классической манере. Как-то так :) Для меня живость кадра, его атмосфера важнее всего остального.
Re[Strizhova Mary]:
Цитата:
от: Strizhova Mary
Сложно сказать почему.

Совсем не сложно. Элементарно, ватсоны. Итак

1. Диагональ в кадре - один из самых динамичных приемов
2. Это подсознательно чувствует даже тот, кто не знает этого правила. Так что начинающие валят подсознательно и массово.
3. Это самый простой способ "спасти" безнадежно неинтересный снимок. Наклон создает много диагоналей сразу - модели, горизонта... Начинающему большой соблазн валить. Для ненаметанного глаза это выглядит динамично, живенько... Для опытного - тошнотворно.
4. Использование настоящих (образуемых без завала) диагоналей в кадре - намного сложнее. Нужна практика и понимание правил. А это уже подсознательно и на автомате не делается. Тут уже учится надо и практика.

Сам валил совсем недавно все подряд, потом долго лечился, вроде бы вылечился... Но нет-нет, да и дернет черт за руку.

ЗЫ! Опытные фотографы тоже валят иногда, но это другое.. Мы про массовые завалы свадебными бомбилами, студентами, и прочими начинающими так ведь?
Re[skal]:
Цитата:
от: skal
....!

Вы не правильно понимаете суть вопроса: это не наклоны, а креатив диагональных кадров :)
Короче, когда кадр пустой и статичный, то его надо завалить под 45 градусов и будет супер :)

А если серьезно, то учится снимать нужно ровно, без завалов, а когда научитесь, то уже можно будет немножко и позаваливать, но это уже будут "Другие завалы" (цитата из Бабичюса)
Re[ Сергей Герасимов]:


горизонт не стал выправлять, так нужно было для композиции
но модель стоит-то прямо
Re[Sharg]:
[quot]но модель стоит-то прямо[/quot]
Нет! Она "динамично сгорбилась" :)
Re[Nikonofil]:
она должна прямо как гвоздь стоять?

это называется curves в композиции
линию бедра подчеркнуть

за спиной кстати кольт
вот такой техасский вестерн

поезда ждём на Юму, для великого ограбления
ковбои за сараем :cannabis:
Re[Sharg]:
ей там вроде сзади что то мешает и она это пытается вытащить
Re[skal]:
помнится я наклонами злоупотреблял на право и на лево разок, резал всё подряд, когда меня не восприняли всерьёз, торопили, жених всё с невестой не давал поработать и сам всё дёргался да лицо кривил будто мне нужны фотки со свадьбы а не им, дёргал её, она и сама в ужасе прибывала )) ну там я оторвался хорошо на второй половине пиршества, когда понял что людям фотограф тупо для виду, забил на всё, на оговорённые постановки, места, план и продолбил замечательную бытовуху, вааабще не нарягаясь.

и самое обидное, что они остались безумно довольны фотографиями, ваапще никаких упрёков, только радость. а так хотелось дать в ответ что-то типа "сами же сниматься не хотели, всё быстро быстро, вот и результат". вот где справедливость.
Re[Sharg]:
[quot]это называется curves в композиции
линию бедра подчеркнуть[/quot]
Да-ладнО, я-же не в качестве "наезда" :) А вот насчёт curves... тебе-бы русский жених "обЪяснил"
Re[Nikonofil]:
Цитата:
от: Nikonofil
[quot]Да-ладнО, я-же не в качестве "наезда" :) А вот насчёт curves... тебе-бы русский жених "обЪяснил"


Курва - она и в Африке курва
Re:
дубль
Re[Machu Picchu]:
Цитата:

от:Machu Picchu
Совсем не сложно. Элементарно, ватсоны. Итак

1. Диагональ в кадре - один из самых динамичных приемов
2. Это подсознательно чувствует даже тот, кто не знает этого правила. Так что начинающие валят подсознательно и массово.
3. Это самый простой способ "спасти" безнадежно неинтересный снимок. Наклон создает много диагоналей сразу - модели, горизонта... Начинающему большой соблазн валить. Для ненаметанного глаза это выглядит динамично, живенько... Для опытного - тошнотворно.
4. Использование настоящих (образуемых без завала) диагоналей в кадре - намного сложнее. Нужна практика и понимание правил. А это уже подсознательно и на автомате не делается. Тут уже учится надо и практика.

Сам валил совсем недавно все подряд, потом долго лечился, вроде бы вылечился... Но нет-нет, да и дернет черт за руку.

ЗЫ! Опытные фотографы тоже валят иногда, но это другое.. Мы про массовые завалы свадебными бомбилами, студентами, и прочими начинающими так ведь?

Подробнее


Правильный ответ на вопрос...
Начинающие фотографы вроде бы добавляют динамики, но в силу отсутствия опыта, делают это топорно и это утомляет... С опытом (а так же с наличием желания совершенствоваться) это проходит, так же как и маниакальное использование фотошопа...
Re[Machu Picchu]:
глюк
Re[Machu Picchu]:
глюк
Re[Sharg]:
Да. кстати. по поводу завала горизонта...
Опытным путем было отмечено, что зрителя не напрягает изображение с небольшими завалами горизонта... Кстати даже агентство Рейтер стало принимать фотографии от журналистов с завалами...
Re[skal]:
Цитата:
от: skal
Уважаемые товарищи фотографы вот объясните мне почему так иногда злоупотребляют наклонами.


когда не умеют снимать, а хочется выглядеть в глазах других ну очень "я-так-вижу!", то и крутят камерой вправо-влево.

а ещё очень круто снять снизу, чтобы только ноздри у молодых зияли - приседающий фотограф уж точно не просто так берёт деньги!

Re[skal]:
Цитата:

от:skal
Уважаемые товарищи фотографы вот объясните мне почему так иногда злоупотребляют наклонами. Я сам то фотограф любитель. Свадьбы снимал только для друзей. Иногда люблю применять это прием. Но когда смотришь чьюнибудь свадьбу, голова идет кругом от энтих наклонов. Это что. Типа не как у простых фотографов?

Подробнее


1. От большого ума, с глубоким смыслом и знанием законов композиции.
2. От отсутствия идей, от творческой импотенции.
3. В подражание первым или вторым.
Re[Дык]:
Если хочется наклонить - наклоняем. Не хочется - не наклоняем.

Зачем создавать религию из не-использования простого композиционного приема? Зачем гнать всех, кто им пользуется, в стан отбросов общества?

Наверное я из той самой области тупых фотографов...

UPD

Посмтрел свой архив - нашел сразу три люто бешено заваленных горизонтов:

Re[pillbox]:
Нет, Вы "не из области тупых фотографов". Вот Вам Гаранина 2007 года http://fotki.yandex.ru/users/Thelma27/album/13867/?p=0
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.