Цитата:от:Михаил Романовский
Вы глупость порете-с! :( Пообщайтесь с седыми и маститыми,увенчанными лаврами,дипломами и прочими наградами,и они откроют вам страшную тайну - из одной плёнки (36 кадров) - в лучшем случае один выставочный,а бывает и ни одного!
А вы хотите,как известный герой:проснулся-потянулся и пошёл совершать подвиги,или,если наложить на вашу формулу - пошёл снимать шедевры!Тридцать шесть кадров - тридцать шесть шедевров!

Подробнее
Ну да...
Так оно и есть...
Вот Вам пример, - http://grankins.livejournal.com/6192.html
На 28 кадров два более или менее приличных снимка с которыми дальше уже можно работать.
Но есть два ньюанса...
Во первых кадров на самом деле было больше. Просто что-то я сразу убил после того как в этот же день сбросил на компутер. Ну типа нерезко, где-то ошибся с экспозицией снимая против света. Где-то пристреливался по экспозиции меняя тот или иной параметр или меняя объектив.
И во вторых это то что на самом деле эти два получившися кадров считаю удачей. Их могло просто не быть.
Но тут уже насколько ленив фотограф. Это раз. И насколько он владеет предметом чтобы в нужный момент заниматься только поиском ракурса, и совершенно не отвлекаться на то чтобы банально качественно снять картинку при существующих условиях съемки.
Ну в общем я думаю что надо сначала научиться снимать хорошо экспонированную картинку статичных объектов.
Затем учиться искать ракурсы этих статичных объектов. Не отвлекаясь особо на техническую сторону (экспозиция, ИСО, пыха и т.д.)
И затем уже браться за съемку динамичных объектов.
И последнее...
Кадрировать надо сразу. Во время съемки. Не полагаясь на то что ты потом из общего кадра скадрируешь в фотошопе как надо.
Соотношение сторон кадра лучше не менять. Не нами оно было придумано. И не нам его менять.
Лучше в первую очередь подумать о технической стороне съемки. Отсюда все начинается. Научишься делать качественную картинку чего угодно...
Да хоть куска гавна.
И тогда уже будет легче решать художественные вопросы не отвлекаясь на технические.