Ищу модель TFCD, Мск

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Ищу модель TFCD, Мск
Я начинающий фотограф, есть небольшой опыт студийной и более объемный уличной съемки. Все фотки скину по желанию в jpeg или в raw, пишите в личку. Еще, жанр- по вашему выбору.
Re[dark-uler]:
эта неделя занята, включая выходные (наконец-то попробую в мокрой студии поснимать ))
Re[dark-uler]:
UP, готов пофоткать в понедельник!
Re[dark-uler]:
У вас альбомчик-то закрыт от посторонних)))) не на что смотреть
Re[Feniamina]:
ни один из 3-х не закрыт...
Re[dark-uler]:
аааа вы про контакт, прошу прощения, я его удалил, переоформляю, можно тут на фото ру посмотреть, есть чуток
Re[dark-uler]:
Пошла смотреть....
Re[dark-uler]:
Ну ничего так.....только я на буднях полностью занята .... свободны выходные))))
Re[dark-uler]:
Up
Есть маленькое НО, если мы договариваемся о каком-то конкретном числе и вы до этого числа или в это самое число мало того что не приходите, да еще и не предупреждаете , не обижайтесь, я с вами работать не буду, все люди, я в том числе :D
Re[dark-uler]:
Цитата:

от:dark-uler
Up
Есть маленькое НО, если мы договариваемся о каком-то конкретном числе и вы до этого числа или в это самое число мало того что не приходите, да еще и не предупреждаете , не обижайтесь, я с вами работать не буду, все люди, я в том числе :D

Подробнее

А что, были прецеденты? Вы уж тогда намеками не говорите, а давайте факты: тогда-то и при таких-то обстоятельствах такая-то модель меня "продинамила"! Скрывать тут нечего, пусть другие фотографы мотают на ус и делают выводы. Страна должна знать своих "героев"
Re[Григорий Гончаров]: