Визитка фоографа

Всего 269 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Тоже мне Дали :D

Кхм... А в нагрузку к чему тебе это "Тоже мне дали?" :D Ты бы не брал всякую фигню к в нагрузку к другой фигне.
Re[Starshoy]:
Пипец детсад.Знаешь,как я мог бы тебе на это ответить?Но не буду))
Ладно,так и быть,отвечу))
Привык,блин,брать,так и в фамилии известного художника уже это видишь
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Пипец детсад.Знаешь,как я мог бы тебе на это ответить?Но не буду))

Знал бы что ответить, ответил бы. Слив засчитан. :D
Re[Starshoy]:
Читай выше и слейся
Re[Starshoy]:
Ну зачем вот напросился?Плохо жилось? :D
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Ну зачем вот напросился?Плохо жилось? :D

Пошли от сюда. Сюда:
https://foto.ru/forums/general/svadebnaya-fotografiya/646647
Re[ShooM]:
от: ShooM
да ладно вам... ) ведь fais не переводится, а отсюда следует, что быть может это имя собственное.


кажется fais можно перевести как "бойаны"
Re[5+]:
Re[Алексей Коровкин]:
Модненько. Сейчас любят такие клепать. Типа вебстайл. Сами делали?
Диафрагма в логотипе - моветон. Очень избито.
Зачем стрелка? Что она символизирует? Курсор? Тогда не туда смотрит. Вообще, стрелка направленная вниз - символ падения, плохой образ, негатив навевает. Она должна вверх смотреть как минимум и слева-направо как максимум.
Почему первые буквы имени - переростки? Заглавные не передают свою функцию?
Что за восклицательный знак в фамилии? Точка нужна для связи с другими элементами?
Professional.Photografer Нафига тут разделитель. Вы отдельно профессионал, отдельно фотограф? А без Professional вы уже не фотограф? У любителей нет визиток.
Телефон не айс. Разноцветные разделители, телефон с ними выглядит как из газеты объявлений. Оставьте просто пробелы. Зачем скобки у кода? Вам можно позвонить не набирая код?
Цвета. Белый на бирюзовом совсем не гуд. Поработайте с цветовым кругом, подберите к нему нормальную, контрастную пару.
Что за закладка справа? На коробок похоже. На второй стороне сделайте ее хотя бы слева.

В общем есть над чем поработать. Логотип попробуйте сделать из букв имени. Посмотрите на логотип студии "United Artists". Заглавные А и К хорошо сливаются в подобную форму. Ну и просто погуглите хороших визиток, много чего интересного есть.
Re
[УДАЛЕНО]
Re[Юрий Д.]:

от:Юрий Д.
Модненько. Сейчас любят такие клепать. Типа вебстайл. Сами делали?
Диафрагма в логотипе - моветон. Очень избито.
Зачем стрелка? Что она символизирует? Курсор? Тогда не туда смотрит. Вообще, стрелка направленная вниз - символ падения, плохой образ, негатив навевает. Она должна вверх смотреть как минимум и слева-направо как максимум.
Почему первые буквы имени - переростки? Заглавные не передают свою функцию?
Что за восклицательный знак в фамилии? Точка нужна для связи с другими элементами?
Professional.Photografer Нафига тут разделитель. Вы отдельно профессионал, отдельно фотограф? А без Professional вы уже не фотограф? У любителей нет визиток.
Телефон не айс. Разноцветные разделители, телефон с ними выглядит как из газеты объявлений. Оставьте просто пробелы. Зачем скобки у кода? Вам можно позвонить не набирая код?
Цвета. Белый на бирюзовом совсем не гуд. Поработайте с цветовым кругом, подберите к нему нормальную, контрастную пару.
Что за закладка справа? На коробок похоже. На второй стороне сделайте ее хотя бы слева.

В общем есть над чем поработать. Логотип попробуйте сделать из букв имени. Посмотрите на логотип студии "United Artists". Заглавные А и К хорошо сливаются в подобную форму. Ну и просто погуглите хороших визиток, много чего интересного есть.

Подробнее

Я в дизайне не особо разбираюсь,делала дизайнер знакомая.Так как работает давно,в приличной фирме и делает в том числе визитки,рекламные буклеты,каленгдади и т.д ждя известных фирм.Раз так сделала,значит знает толк!
Визитка двухсторонняя,стрелочка наверное говорит о том что перевернуть надо,фиг знает,но вроде в тему
Телефон у меня сейчас другой,это просто графическое представление визитки,а шаблон по другому.Там ещё и сайт указан и VK.COM.
С комерческой точки зрения визитка выглядит солидно и обычный человек о такой лабуде как вы не запаривается.Главное как вообщем смотрится.Белый и бирюзовый неплохо сочетаются по теории цветов!
Разделители для телефона очень важная штука,так как номер лучше читается.Да и телефон тут не главное.Тут задача имя подчеркнуть.Я бы вообще просто написал бы с 2 сторон имя и фамилию и никаких сайтов и телефонов.
Re[Алексей Коровкин]:
от: Алексей Коровкин
Я бы вообще просто написал бы с 2 сторон имя и фамилию и никаких сайтов и телефонов.

А еще лучше-никакого имени и фамилии.Страна должна знать своих героев :cannabis:
Re[Алексей Коровкин]:
от: Алексей Коровкин
Раз так сделала,значит знает толк!

Неа. Никакой связи. В целом согласен с критикой Юрий Д. Кроме, пожалуй, диафрагмы. О том, что это диафрагма, знают только коллеги. 95% клиентов вообще не поймут, что это.


Re[mumur]:
О том, что это диафрагма, знают только коллеги. 95% клиентов вообще не поймут, что это.

Клиенты знают,что большой черный аппарат-это профессионально.В углу визитки надо фотографию зеркалки поставить,а в тексте-снимаю свадьбы,юбилеи,садики :D И никаких "ПхотографЁр".Это для кого?По фотоаппарату на визитке и так понятно!
Re[Алексей Коровкин]:

от:Алексей Коровкин
Я в дизайне не особо разбираюсь,делала дизайнер знакомая.Так как работает давно,в приличной фирме и делает в том числе визитки,рекламные буклеты,каленгдади и т.д ждя известных фирм.Раз так сделала,значит знает толк!

Подробнее


Я не хочу обижать дизайнера, но то что вы говорите не является показателем ее профессионализма. Скорее всего непритязательный заказчик ничего не понимает в дизайне и ест что дают. А вот фотограф должен разбираться в дизайне достаточно хорошо. В данном случаем мы разбираем визитку, а не то кто ее делал, где и что он делает еще.

от: Алексей Коровкин
Визитка двухсторонняя,стрелочка наверное говорит о том что перевернуть надо,фиг знает,но вроде в тему


Вот и я вам про тоже. Вы не знаете для чего у вас что изображено. Просто накидали типа модненько. Я не просто так это слово использовал. Смысл в вашей стрелке отсутствует, а в сочетании с диафрагмой она образует символ мужского начала висящий вниз. Очень оригинально.

По поводу переворота отдельная песня. Визитки принято хранить в визитницах. А вставленная в кармашек визитка перестает иметь вторую сторону. Никто не станет ее оттуда вытаскивать, чтобы глянуть , что там на обороте. Так что темную сторону вашей визитки после вставки в визитницу никто не увидит. А на той стороне, где координаты, нет указания кто вы. Это для вас ваша визитка такая красивая и прикольная. А для потенциального клиента, это может быть не так. Если предположить, что мы хотим клиента с деньгами, то наверное он достаточно пашет, обрастает связями и визитками. Учитывая, что сейчас все клепают примерно такие визитки, как у вас, ваша просто затеряется среди других. И без указания кто вы на стороне с контактами вас просто не найдут.

от: Алексей Коровкин
Телефон у меня сейчас другой,это просто графическое представление визитки,а шаблон по другому.Там ещё и сайт указан и VK.COM.


Не важно какой у вас сейчас телефон. Вы выставили визитку на обозрение, мы ее обсуждаем. Я просто сказал, что так, как показан телефон на данном экземпляре, он выглядит не красиво. +7•(964)•338•62•83 выглядит точно хуже, чем просто +7 964 338 62 83.
Зачем указывать vk.com, если у вас и так замечательное доменное имя? Хотя это вроде не ваше доменное имя. На всякие vk, facebook, twitter и т.д. должны быть ссылки с вашего основного сайта. Не надо их перечислять на визитке.

от: Алексей Коровкин
С комерческой точки зрения визитка выглядит солидно и обычный человек о такой лабуде как вы не запаривается.Главное как вообщем смотрится.Белый и бирюзовый неплохо сочетаются по теории цветов!


Все перечисленное совсем не лабуда. Визитка выглядит детской поделкой, в которой все свалено в кучу. Скорее всего клиент либо совсем на нее не смотрит потому как пофиг на эту визитку, либо клиент представляет собой обычного обывателя без вкуса и понимания прекрасного. В таком случае играют яркие цвета и непонятные значечки-рюшечки. Реально солидный клиент, понимающий толк в фотографии и в прекрасном вообще, после просмотра данной визитки будет только внимательнее изучать ваше портфолио.
Кстати, если никто не запаривается, зачем вы вообще делали визитку?
Белый и вправду сочетается с любым цветом. Но с бирюзовым получается не очень контрастная пара. Но это на вкус, я не настаиваю. Есть такое правило неписанное, может уже и забытое, для лучшего понимания сотворенного. Переведите картинку в ч/б и посмотрите как будут выглядеть бирюзовый и белый. Можно распечатать на лазернике. Если все нормально читается, значит все ок.

от: Алексей Коровкин
Разделители для телефона очень важная штука,так как номер лучше читается.Да и телефон тут не главное.


Про телефон написал выше. Я не против разделителей, они нужны. Просто разделители бывают разными.

от: Алексей Коровкин
Тут задача имя подчеркнуть.Я бы вообще просто написал бы с 2 сторон имя и фамилию и никаких сайтов и телефонов.


Я уже написал, что в таком случае вы потеряетесь в визитнице. Да и смысл этой визитки какой? Лучше тогда написать адрес сайта и кто вы. В кино любят пустые визитки использовать. Только там как раз не имя пишут, а телефон. Но могу ошибаться, может и имя встречается. Просто тут такое дело. Человек когда ищет вашу визитку, явно хочет с вами связаться. Это классно. Так зачем нам заставлять его лезть в инет искать в яндексе ваш сайт, когда можно просто написать телефон. В яндексе он и так может найти кучу фотографов снимающих не хуже вас. Так зачем ему позволять это делать?

Вот пример очень грамотной визитки. Да, поначалу она не впечатляет, но она реально крута. Здесь передано все, что должно быть интересно клиенту, она не потеряется, она креативна. В ней есть подтекст, кому надо поймет.


Disclamer: Все вышесказанное не надо воспринимать на свой счет. Вы выставили визитку для критики, вы получили вполне конкретную критику. Никто никому ничего не должен.
Re[mumur]:
от: mumur
Неа. Никакой связи. В целом согласен с критикой Юрий Д. Кроме, пожалуй, диафрагмы. О том, что это диафрагма, знают только коллеги. 95% клиентов вообще не поймут, что это.

Я просто имел в виду что у многих фотографов очень похожие логотипы. Еще диафрагма встречается в логотипах других компаний. Например старый лого телекомпании МИР. Так что 95% клиентов не понимают, что это, но видят на каждой второй визитке фотографа. А может и чаще.
Re[Юрий Д.]:
Вы и вправду считаете дизайн этой визитки реально крутым? :D
Re[Vallerii]:
Я же написал, что поначалу она не впечатляет. Но она реально крута.
Кстати легко проверить. Покритикуйте ее. Но не в стиле нравится/не нравится, а с нормальной конкретикой.
Re[Юрий Д.]:
пожалуйста.О необходимости голой бабы на визитке и прикрытии ее глаз и сисег данными о фотографе.О запихуемости содержимого визитки по ее углам и сторонам.Почему шрифт сдизайнили так,что без 100 грамм не прочитаешь эл. адрес?Мелкий,а над ним столько пустого места.Вот какую роль в визитке выполняет 70%пустого места?
Re[Vallerii]:
И пусть переведёт в ЧБ! Посмотрим на чёрные буковки на бывших красных полосочках. Контраст однако! К классике, к Железнякову!
Хотя идея неплоха. Лаконичность, простота. Стоппер в виде голой бабы. Красные маячки. Для пуритан - прикрытые сиськи.
А если имя фотера наваять белым по красному?
Сейчас мы придём к истине!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта