Вспышка Soligor MK 21 A, как пользоваться?

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Вспышка Soligor MK 21 A, как пользоваться?
Не нашел отдельного раздела по обсуждению вспышек, и решил задать аопрос здесь. Я новичок, снимаю чуть больше года на пленочный Pentax P3. Недавно задумался о приобретении вспышки, и в комиссионке приобрел означенную в заголовке вспышку в коробке, в комплекте с проводом синхронизации и рассеивателем.

Хотелось бы узнать Ваше мнение про эту вспышку, а также как ей пользоваться? как я понимаю, она автоматическая, но что это значит? Замеряет освещенность, и в зависимости от освещенности выдает пых определенной мощности? Со вспышками никогда не связывался....
Re[Pavel-sm]:
Как пользоваться.
Первый совет - ставить ее только на механические камеры типа Зенит, Praktica L или Pentax Spotmatic (MX, K1000). Напруга на синхроконтакте у этой пыхи - 240-260 В, электронным затвором Р3 я бы не стал рисковать.
http://fotavoka.org/docs/94

Остальное просто как чайник. На пыхе ставим ИСО используемой пленки и по шкале смотрим - с каждым значением диафрагмы будет своя дистанция, в пределах которой автоматика дозирует импульс соответственно освещаемому сюжету.
Re[Гена 2]:
Это вы счас про ручной-мануальный режим поведали?
Бо где там автоматика?
На самом деле- на вспышке(фото тёмные и нечёткие) должны отметки, на какой диафрагме она работает в "автомате", т.е поотраженному свету испускает импульс определённой мощности.
Ну, и переключатели соответствующие.
Как-то так.
Re[Pavel-sm]:
Если напряженеи 200 вольт, то точно не стоит.
В фирме Поиск-фото вроде есть адаптер, позволяет ставить подобные вспышки на камеры, не рассчитанные на высокое напряжение.
Спереди на вспышке движок.
Положение М- ручное, выдаст полную мощность.
Над шкалой сзади вспышки движком ставите чувствительность плёнки вокошке видна и в верхней строке увидите соотвесттвенные пары диафрагмы и расстояния до объекта.
Также имеется 2 авторежима, оранжевый менее мощный (ставите спереди).