Цитата:от: Нуська
Что скажете?
Ни о чем.
Понимаете, у вас есть событие - свадьба. Посредством фотографии вы должны рассказать об этом событии какой-то рассказ. Т.е до начала съемки основа этого рассказа должна быть у вас в голове, или на бумаге. Не нужно писать сценарии, нужно просто иметь каркас, который по мере развития событий можно изменять. На основе этого плана выбираются сюжеты для съемки, неважно будь она постановочной или репортажной, а уже затем строится композиция.
Это первый слой, так сказать начальный, по мере приобритения опыта появятся и другие например сюжет: волнительное ожидание жениха - невеста у окна, там вдали ее ждет новая жизнь и.т.д и т.п. и другой пара смотрит в даль, теперь они пойдут по жизни вместе и пр. будут изображены подобно(ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ОДИНАКОВО), т.е должно прослеживаться развитие, один снимок должен являться продолжением другого, хотя физически они разнесены по времени съемки и просмотра. Просмотр второго должен вызывать ассоциацию на первый. Вся работа должна быть наполнена подобными связями - нет ничего лишнего и добавить ничего нельзя. Ну это конечно в идеале.
Как этому учится. Идете на любое мероприятие где можно снимать(начиная от презентации и кончая дружеской пьянкой) и снимаете заранее определенную историю. Например показываете, что на презентации было отстойно и скучно вне зависимости от того как было на самом деле и т.д. при возможности используете постановку. Ну а затем работы свои анализируете. И самое главное - не стоит рассматривать каждую из работ обособленно, а только в совокупности с другими. Даже порядок просмотра имет значение.