Ребенок и его фотоработы - куда выложить?

Всего 61 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Так, с "хобби" покончено - номер не прорезал, теперь начались сомнения в трактовке слов автора... Да запретите ему иметь личное мнение и дело с концом! ;)
Одноко, у автора "показать" и "продать" - двумя отдельными пунктами, а не "показать для продажи". Что не трудно заметить, если не быть предвзятым. ;)

Подробнее


нет, вы не правы, у автора какраз 2 последовательные чёткие задачи
[quot]
Задачи:
- Показать его работы
- Продавать его работы
[/quot]

если уж вам так претит моя идея "хобби" , то тогда вообще ничего доброго в идее автора темы не остаётся. Остаётся одно желание нажиться на способностях ребёнка ;) банальная эксплуатация, причём без явного желания чтото в это вкладывать..
Re[pix_530]:
цукен, признайтесь честно :), вы отец автора темы и потворствуете в продвижении вашего способа воспитания применительно к внуку
Re[Дмитрий_Пырин]:
Вот именно два, а не один. ;)

Резюме ваших рассуждений сходится к тому, что задача и роль идеального родителя должна сводиться к тому, чтобы кормить своё чадо до его, чада, пенсионного возраста, не напрягая его любого рода хлопотами и посвятить себя его художественному развитию без (боже, упаси) показа работ его на публике даже, дабы кто чего не сказал или не подумал. Чтобы потом, "довоспитав" чадо до его гробовой доски, положить его работы ему в могилу. И сказать "аминь". ;)
Re[Дмитрий_Пырин]:
Цитата:
от: Дмитрий_Пырин
цукен, признайтесь честно :), вы отец автора темы и потворствуете в продвижении вашего способа воспитания применительно к внуку
Признайтесь, честно, что вы хотели поумничать, а когда поняли, что, не имея опыта воспитания своих детей, на детские темы рассуждения не "проканывают" и звучат слишком очевидно нелепо, решили в отместку за неловкое положение "очень остроумно и непринужденно отшутиться". ;) С тем же печальным "успехом", увы.
Я угадал, а, молодой человек? ;)
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Признайтесь, честно, что вы хотели поумничать, а когда поняли, что, не имея опыта воспитания своих детей, на детские темы рассуждения не "проканывают" и звучат слишком очевидно нелепо, решили в отместку за неловкое положение "очень остроумно и непринужденно отшутиться". ;) С тем же печальным "успехом", увы.
Я угадал, а, молодой человек? ;)

Подробнее


Ну, насчёт воспитания детей вы не на столько правы, насколько вам хотелось-бы ;) Опыт воспитания детей у меня небольшой таки есть, но пока ещё только младшего школьного возраста :)
Но это в любом случае мало что решает, я вполне могу провести аналогии со своим собственным развитием и воспитанием, и сделать выводы.

Насчёт роли "идеального родителя" , тут каждый решает сам. Для меня "идеальный родитель" это тот, кто обращает внимание на склонности ребёнка и помогает ему их развивать не форсируя, и не навязывая своё видение. Если моя дочь рисует, я делаю всё для того чтобы ей в этом помочь, покупаю нужные материалы, организую нормальное рабочее место, покупаю нужную литературу. Но мне бы и в голову не пришло пытаться продавать её работы или тащить работы на выставки. Это должно быть её собственным обдуманным решением. Если сама захочет, помогу по мере своих возможностей.

понимаете какое дело.. в человеке надо воспитывать в первую очередь способность самостоятельно принимать решения и делать выбор, а не навязывать ему выгодные для вас пути развития. Слишком много примеров вокруг, когда дети вырастая ненавидят своих родителей за то, что в детстве им вместо любимого занятия спортом, навязали музыкальную школу.. потому что видите-ли, папа музыкант, и хотел чтоб сын пошёл по его стопам..

та протекционистская модель воспитания, которую так активно пропагандируют в России с древнейших времён давно себя изжила и устарела.. Именно благодаря ей большая часть нынеживущего дееспособного российского общества неспособна на сколько-нибудь волевые решения. Все ждут, что некий "папочка" всё за них сделает, а они пока будут дальше жить по указанному им пути.. Многих просто не научили делать собственный выбор.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Вот именно два, а не один. ;)

Резюме ваших рассуждений сходится к тому, что задача и роль идеального родителя должна сводиться к тому, чтобы кормить своё чадо до его, чада, пенсионного возраста, не напрягая его любого рода хлопотами и посвятить себя его художественному развитию без (боже, упаси) показа работ его на публике даже, дабы кто чего не сказал или не подумал. Чтобы потом, "довоспитав" чадо до его гробовой доски, положить его работы ему в могилу. И сказать "аминь". ;)

Подробнее


Вы видимо меня с кем то спутали :) я такого не говорил. Единственное с чем согласен, это с художественным развитием. Если ребёнок хочет выразить себя через искусство, надо ему помочь.. Но это, думаю, сомнений ни у кого не вызывает.

а про "гробовую доску" вы перегибаете.
Re[pix_530]:
Я категорически против участия детей в любых не детских конкурсах.
(детские конкурсы отличаються тем, что умные взрослые раздают призы всем участникам). Выставляя детские работы на обсуждение или на продажу Вы рискуете очень сильно повредить психику своего ребенка.
То что для взрослого - просто неприятность (ну не покупают, не смотрят), для ребенка может стать трагедией. Вам это надо- так рисковать?
Re[Дмитрий_Пырин]:
Цитата:
от: Дмитрий_Пырин
та протекционистская модель воспитания, которую так активно пропагандируют в России с древнейших времён давно себя изжила и устарела..

Патерналистская. А так верно.
Re[Дмитрий_Пырин]:
Цитата:

от:Дмитрий_Пырин
большая часть нынеживущего дееспособного российского общества неспособна на сколько-нибудь волевые решения. Все ждут, что некий "папочка" всё за них сделает, а они пока будут дальше жить по указанному им пути.. Многих просто не научили делать собственный выбор.

Подробнее
Именно такие принципы, как вы проповедуете в этом своем посте в воспитании детей в начале приводят к тем комплексам в их взрослой жизни, которые вы обозначаете в конце поста. Вот, когда ваши "младшего школьного" сами будут иметь своих "младшего школьного", тогда и будете говорить: "я знаю, как надо, ибо, вижу, что вышло хорошо", пока же у вас "опыт", котрый должен начинаться со слов "я пока не знаю, но мне кажется, что надо...". ;)

"Циплят по осени считают". (с)

Не такие у нас обычно "принципы", не те. У нас родитель говорит: я знаю, как нужно воспитывать, развивать, готовить к жизни правильно и я всё делал хорошо и правильно. А то, что он вырос таким безвольным захребетником и бесталанным паразитом, не способным даже себя прокормить и в тридцать всё ждет, что его папа с мамой пристроют и поддержут - это такое время, общество и власти. Это всё ОНИ,
а я всё делал правильно, уж я-то знаю!
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Не такие у нас обычно "принципы", не те. У нас родитель говорит: я знаю, как нужно воспитывать, развивать, готовить к жизни правильно и я всё делал хорошо и правильно. А то, что он вырос таким безвольным захребетником и бесталанным паразитом, не способным даже себя прокормить и в тридцать всё ждет, что его папа с мамой пристроют и поддержут - это такое время, общество и власти. Это всё ОНИ,
а я всё делал правильно, уж я-то знаю!

Подробнее


а что ещё ждать от жителей страны, где для подавляющего числа населения "культурным отдыхом" считается жевать в придорожной забегаловке недожареный шашлык под водку и нарезку из немытых огурцов, а "врослые" дети отличаются от малышей тем, что им можно бухать вместе с родителями.

Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Именно такие принципы, как вы проповедуете в этом своем посте в воспитании детей в начале приводят к тем комплексам в их взрослой жизни, которые вы обозначаете в конце поста. Вот, когда ваши "младшего школьного" сами будут иметь своих "младшего школьного", тогда и будете говорить: "я знаю, как надо, ибо, вижу, что вышло хорошо", пока же у вас "опыт", котрый должен начинаться со слов "я пока не знаю, но мне кажется, что надо...". ;)

"Цыплят по осени считают". (с)

Подробнее


согласен, но я-же не говорю, что моя точка зрения единственно-правильная, я просто выражаю свою позицию в данном вопросе.

я кардинально против того чтобы показывать комуто работы своего ребёнка и ещё пытаться заработать на этом.
Вырастет ребёнок, пусть сам решит, хочет-ли он показать миру свои творения.
Re[Дмитрий_Пырин]:
Цитата:

от:Дмитрий_Пырин
а что ещё ждать от жителей страны, где для подавляющего числа населения "культурным отдыхом" считается жевать в придорожной забегаловке недожареный шашлык под водку и нарезку из немытых огурцов, а "врослые" дети отличаются от малышей тем, что им можно бухать вместе с родителями.

Подробнее
Вот-вот - очень узнаваемая песТня на совковый мотив. "Они все вокруг такое быдло ужасное, как же можно об них не замараться и от них не нахвататься!" То воспитание хорошо, что научает в творчестве УМЕТЬ быть "ИНДИФФЕРЕНТНЫМ" к плохому и быть "ГИГРОСКОПИЧНЫМ" к хорошему и как художнику, и как человеку. Тут постоянно слышится: погода хороша - пошел в парк поснимать, а там, куда ни посмотришь, одна грязь, бутылки и быдло. Так ничего и не снял - повернулся и пошел домой. Что ж у нас за страна такая!". Это всё от такого "хорошего" художественного воспитания как художника, социально ориентированного на "примечать только всё плохое", как человека.
Вот и едут фотографировать красоты на мальты, швеции, тянь-шани, гонконги, не способные увидеть красоту в палисаднике соседнего двора и на скамеечке у соседнего подъезда. ;)
Re[Дмитрий_Пырин]:
Цитата:
от: Дмитрий_Пырин
Вырастет ребёнок, пусть сам решит, хочет-ли он показать миру свои творения.
Когда он будет воспитан в том ключе, как исповедуете вы, когда он вырастиит, он не в состоянии будет что-нибудь "сам решить", поймите это. А вы не подумали, что если вы его с раннего детства не учите, не готовите что-либо решать и предпринимать, откуда ВДРУГ у него возьмутся к этому способности, "когда ребенок вырастит"? Инстинктивно? ;)
Re[цукен]:
Всё опять под себя гнёте ;) . Я вам про Фому, вы мне про Ерёму :)

я какраз и учу ребёнка делать выбор. Подталкиваю к тому, чтобы ребёнок не ждал от меня готового решения, а нашёл его сам, без моей помощи, пусть не сразу, но сам... или вы и это отнесёте к "пусканию талантов детей по ветру" ?

такое ощущение, что вы видите в моих словах только то, что хотите видеть, и продолжаете гнать свою волну :)


Тема уже похоже пошла в другое русло, поэтому предлагаю спор закончить. Каждый всёравно останется при своём мнении.
Re[pix_530]:
Я тут по своим знакомым и однокурсникам осмотрелся, решил собрать небольшую статистику, скажем так "рейтинг успешности овладевания материальной стороной жизни". Забавно получилось:

1. Семья a'la цукен: все работают руками, сын получает право высказывать своё мнение на семейном совете только после первой зарплаты, с детства подрабатывает вне дома и работает по дому и участку и т.д. Промежуточный итог: руководитель среднего звена в небольшой финансовой организации. Рейтинг где-то 6 из 10.

2. Неполная семья: мама-учительница воспитывает сына одна, сын колобродится по улицам, гуляет с девочками, употребляет, играет рок. Промежуточный итог: коммерческий директор в неплохом месте. 7 из 10.

3. Еврейская семья, мама хлопочет над сыном, до 10 класса водит его в школу и встречает из неё, никакой работы и прочее. Промежуточный итог: депутат х.з. какого по счёту созыва, друг всей региональной верхушки, руководитель какого-то там фонда и прочий шоколад. 8 из 10.

4. Опять неполная семья: мама-работница, сын серьёзен, с детства работает, помогает маме. Промежуточный итог: небольшой бизнес, оптовые поставки специфического оборудования, плюс пара фирменных магазинов розницы. 7 из 10.

5. Семья медиков, отец обожает работать руками, сына считает криворуким лоботрясом, который даже раствор замесить не может или трубу починить. Заработков особых нет, ввиду нежелания ребёнка работать руками. Промежуточный итог: бизнес на пяток регионов, депутат, чёрный сарай "Тойота" за кучу денег в гараже, третья жена и прочие радости. 9 из 10.

6. Семья еврейских интеллигентов в пятом поколении. Девочка ходит в художку, читает книжки, никто даже не думает заставлять работать. Промежуточный итог: прёт по жизни как трактор, работает в Западной Европе в финансовой конторе, ведёт серьёзные проекты, при этом продолжает писать картины, делать выставки и светиться в тамошней прессе. 9 из 10 минимум.

А аргументы типа: "мой ребёнок хорошо живёт, значит я хорошо его воспитал" это вообще смех. Вон, семья одна есть, три сына. Из них двое нормальные люди: один бизнесмен, другой юрист; а третий -- наркоман и хулиган, которого родичи регулярно от зоны откупают. А воспитание одно и то же... Так что, случайности это всё, не более.
Re[Портретист]:
Цитата:
от: Портретист
Вон, семья одна есть, три сына. Из них двое нормальные люди: один бизнесмен, другой юрист; а третий -- наркоман и хулиган, которого родичи регулярно от зоны откупают.


практически народный эпос.. "Было у отца три сына, старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак.."
Re[Дмитрий_Пырин]:
Цитата:
от: Дмитрий_Пырин
практически народный эпос.. "Было у отца три сына, старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак.."

Ну так откуда эпосы берутся -- из жизни! :)
Re[Дмитрий_Пырин]:
Цитата:

от:Дмитрий_Пырин
И вы тудаже.. неужели не понимаете, что хобби- это то чем человек занимается для души, для себя, и решать он должен сам неважно во сколько лет .. Хобби может и в 70 появиться....
Или вы предпочли-бы чтоб за вас родители в детстве решили, какие у вас будут в жизни увлечения ?

Подробнее

1. Ребенок до достижения подросткового возраста - ведом (ударение на втором слоге) и малоинициативен.
2. Да и как он может проявлять серьезный глубокий интерес к какому либо хобби, если не знает, а что это такое, если взглянуть на это хобби с другой стороны:

Увидел, что собака катает своего хозяина на санках - "купи собаку", не представляя, что за ней нужно ухаживать, выгуливать, мыть и, желательно, регулярно посещать тренировки-дрессировки.
Увидел мультфильм про лошадей - "я люблю лошадей, отдайте меня в конную секцию".
Вернулись знакомые девочки с танцевального конкурса из другого города, делятся впечатлениями - "отдайте меня на танцы - я тоже хочу ездить на конкурсы"
Подарили фломастеры - "хочу быть художником".

Я не спорю, может быть что то из этого и правда - его хобби или работа на всю жизнь, но не следует забывать, что ребенок впечатляется внешними проявлениями какой-либо сферы человеческой деятельности, не представляя, что это такое на самом деле.

И если Вы, например, знаете о фотографии много, но ждете пока ребенок сам к ней потянется, не рассказывая, не показывая, не давая в руки фотоаппарат - то есть по вашим представлениям "не принуждая ребенка" - то мир может так и не получить гениального фотографа.
Re[Дмитрий_Пырин]:
Цитата:

от:Дмитрий_Пырин
Честно говоря, директивный принцип обучения и выгодная родителям мотивация сильно напрягают..
Слишком уж у нас развит метод кнута и пряника.. когда пряник при помощи кнута забивается ученику в задницу... когда общество плодит меркантильных уродов, которые видят смысл в жизни в продаже всего что они могут сделать.., а творчество само по себе выставляют как удел неудачников неспособных продать себя...

нет-бы научить ребёнка видеть, научить ребёнка понимать, научить его строить композицию.. неееееет.. первоочерёдный вопрос стоит "гдебы продать.., перед кем-бы похвалиться.."

напомню: Гордыня - тяжкий грех.... не надо ей потворствовать, и уж тем более грешно развивать её в ребёнке.

Подробнее


Ну дык надо же - в меру.

И безмерное попустительство или безмерное заставление - могут привести к плохим результатам.

А уж если вспомнить, что чтобы чего то значительного добиться и самому ребенку нужно еще приложить серьезные усилия усилия.

Как определить - не по душе ребенку это дело или он просто ленив и не настойчив?
Re[Портретист]:
Цитата:
от: Портретист
9 из 10 минимум.

А эти цифирки чего означают?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.