Сейчас пленочников не так много, а химия дорога и ресурсоемка.
Так что и ф фотопроекте могу экономить.
Может там химия фуджевская - тогда конечно фуджа будет лучше.
У профоты зерно конечно поболее, и контраст, который путают с насыщенностью, ниже.
Плёнка (процесс проявки)
Всего 30 сообщ.
|
Показаны 21 - 30
Re[D_Zuiko]:
Re[Дмитрий86]:
Да и в провинции постабильнее лабы бывают... Уж более чем странный пример с неё вы показали...
Re[Александр Заб.]:
---
Re[Ivan06]:
от:Ivan06
Сейчас пленочников не так много, а химия дорога и ресурсоемка.
Так что и ф фотопроекте могу экономить.
Может там химия фуджевская - тогда конечно фуджа будет лучше.
У профоты зерно конечно поболее, и контраст, который путают с насыщенностью, ниже.Подробнее
Да просто невысокий контраст и сдержанную цветопередачу можно действительно обозвать вялостью и блеклостью.
Тут же от сюжета зависит, да и на любителя.
Под цветастые открыточки Профоту я б тоже не брал ;)
Re[Едкий Натр]:
от: Едкий Натр
Да просто невысокий контраст и сдержанную цветопередачу
Цветопередача действительно сдержанная, в том смысле, что цвета настоящие и не столь звенящие, но она очень насыщенная.
Re[Дмитрий86]:
Re[Дмитрий86]:
Посоветуйте плёноЧку ч/б по С-41 кроме Ilford 400 XP2 ...
Re[Дмитрий86]:
Кодак BW 400CN - С41, но дорогая, зараза.
Глянул цены на пленку в фотофрейме - чуть со стула не упал. Почти всё дороже 200р за катушку...
Re[Ivan06]:
чего же она стоила копейки?
т.е. даже производитель позиционирует её как УГ
и кстати, производителем рекомендована для свадебной съёмки!
при такой цене бомбилы на ура брали! но вот что с цветом делать?..
т.е. даже производитель позиционирует её как УГ
и кстати, производителем рекомендована для свадебной съёмки!
при такой цене бомбилы на ура брали! но вот что с цветом делать?..
Re[George_R]:
от: George_R
Kodak Profoto 100 - плевался очень и очень долго
Kodak ProFoto 100:
http://club.foto.ru/gallery/photos/1548014
http://club.foto.ru/gallery/photos/1549495
http://club.foto.ru/gallery/photos/1551321
И ещё альбомчик, правда уже не мой:
http://album.foto.ru/photos/33288
В дополнение могу сказать, что ProFoto 100 обладает очень мягкой цветопередачей, которую можно очень выгодно использовать, понимая суть дела.
И ещё добавлю, - самую важную роль во всём процессе может сыграть проявка. Про минилабы надо забыть изначально, т.к. там плёнку Вам запорят на 99,9 %. Причём любую плёнку, будь то ProFoto, Portra, Ektar и т.д., - запорят и глазом не моргнут, поверьте на слово! А плёнка, - это не карточка, её заново не перепроявишь ;) Поэтому проявлять плёнку надо только в проф-лабах, где есть рамочно-погружные фильм-процессоры, ну и конечно-же понимающие своё дело операторы и лаборанты! Это конечно дороже и, порой, не всегда удобно добираться до лаба. т.к. у проф-лабов как правило нет обширной сети по всему городу, но зато результат будет всегда правильным и стабильным, какой бы тип плёнки вы не выбрали.
Ещё раз повторюсь, что разница в проявке, между проф-лабом и минилабом, выходит, как между днём и ночью!!! Основное, в чём может нагадить минилаб, - это посадить на плёнку безумное зерно, убить цвета и контрастность, замылить изображение... В общем выбирайте, что Вам важнее. Если качество, то проявляйте только в проф-лабе, если удобство доступа и дешевизна, но при этом полное отсутствие каких-либо гарантий, то продолжайте проявлять в минилабе :)
P.S. Кстати, плёнку, карточки с которой я выложил в самом начале поста, я проявлял в минилабе, о чём сейчас очень жалею! Максимум, что с неё можно получить, - это вот такие вэб-превьюшки, да и то при определённом умении и шаманстве со сканированием и обработкой. Обратите внимание на безумное зерно (особенно на самой нижней карточке), которого на профоте быть по определению не должно!
А, вот альбом по ссылке ниже, сделан с плёнки, что проявлена в проф-лабе. Насколько я знаю, там же и отсканирована. Как говорится, почувствуйте разницу!
