Тем, кто любит брать с собой много фототехники в путешествия.

Всего 41 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Zanzi]:
Цитата:

от:Zanzi
Энди, я не к тому, что у Emirates есть ноухау в виде призовых миль, право, не стоит думать о людях так плохо. Я к тому, что мне не совсем была понятнаВаша реакция на название авиакомпании - почему-то пошла речь об арестах и пр. Аэропорт базирования ведь не исключает "приличных" маршрутов.

Подробнее


Здравствуйте,
моя рекция основалась на:

1) У предложенной Вами для фотопутешествий компании Emirates очень "жесткие" ограничения на ручную кладь, что не очень хорошо для путешествующего фотографа. Следовательно, лететь этой компанией, к примеру, по маршруту Рим - Сантьяго не имеет особого смысла. Всегда найдутся другие авиакопании на этом маршруте, у которых лучше условия для фотографов.

2) Если предложенная компания и имеет какие-либо преимущества перед другими, то только на "домашних" маршрутах. А, так как такие страны не входят в круг моих интересов, то я об этом и написал. При этом, думаю, что есть много людей, которым очень нравятся эти страны и они с удовольствием воспользуются услугами данной компании. Я писал только о себе.
Re[amateur_andy]:
Цитата:

от:amateur_andy
Прошу простить, совсем забыл, что за МКАДом жизни нет :)

Если у человека написано, что он живет в горде N-ске, в стране M-ске, то, думал, что этого достаточно для однозначного определения "местных" линий...

Виноват, в следующий раз буду уточнять :)

Подробнее

Ну если учесть, что вы пишите в русскоязычном форуме, где бОльшая часть посетителей из России или эксСССР, при этом используете термин "внутренние", но сами живете на другой стороне света, логично было бы писать "американские авиалинии". Это вопрос логики, а не инфы профайла или внутримкадности...
Re[amateur_andy]:
Ну отчего же не имеет. Если, как вы говорите, даже носки уже не взять, помимо фототехники, т.к. общий вес сильно ограничен, то здесь и носки, и пару носовых платков можно уместить будет. Удачи!
Re[Oniks]:
Цитата:

от:Oniks
Ну если учесть, что вы пишите в русскоязычном форуме, где бОльшая часть посетителей из России или эксСССР, при этом используете термин "внутренние", но сами живете на другой стороне света, логично было бы писать "американские авиалинии". Это вопрос логики, а не инфы профайла или внутримкадности...

Подробнее


Согласен, это моя ошибка, надо было сделать уточнее. Виноват :(

Так на внутре-российских линиях с компанией Аэрофлот еще большие ограничения (10 кг. vs 18 кг.), т.е. для фотопутешествий еще хуже :(
Re[Zanzi]:
Цитата:
от: Zanzi
Ну отчего же не имеет. Если, как вы говорите, даже носки уже не взять, помимо фототехники, т.к. общий вес сильно ограничен, то здесь и носки, и пару носовых платков можно уместить будет. Удачи!


Каким образом? Ваша фотосумка имеет отрицательный вес?

Если я писал, что с большим фоторюкзаком, лаптопом, триподом и небольшим количеством личных вещей сложно вписаться в разрешенные сейчас 18 кг ручной клади, как же это можно сделать при 7 кг. разрешенных на Emirates?
Re[amateur_andy]:
в эмиратах никто не придирается по пустякам, это первое. Ну а во -вторых, я имела в виду общий вес -и 30 кг это явно лучше 20 или даже 23.
Re[Zanzi]:
Цитата:
от: Zanzi
в эмиратах никто не придирается по пустякам,


Не придираются по пустякам, почти во всех компаниях, исключая, может быть, родной Аэрофлот.

Цитата:
от: Zanzi

это первое. Ну а во -вторых, я имела в виду общий вес -и 30 кг это явно лучше 20 или даже 23.


У Вас явно плохо с математикой. 30 + 7 явно меньше, чем 23 + 18. Причем, когда "просто" путешествуете, то вариаент 30 + 7 лучше - сдали максимум вещей в багаж и налегке отправлись в бар пить пиво, в предвушении отдыха под пальмами. А для фотопутешествия вариант 23 + 18 существенно лучше, т.к. позволяет взять с собой в салон больше (а фототехника весит не мало).

Еще немного математики:

Вес даже карбонового трипода с головой будет в районе 1.5 кг., лаптоп весит в районе 2 кг., вес пустого фоторюкзака Tamrac CyberPack 8 - 3.38 кг. (чуть более легкие большие LowePro не проходят из-за размеров сейчас), получаем, что на камеру с объективами отстается 120 граммов :) Не подскажите такую чудо камеру? :)

Или Вы собираетесь технику в багаж сдавать?
Re[amateur_andy]:
Уважаемый amateur_andy
Вы как-то в ваших Северо Американских Штатах совсем избалованы...

Я много лет занимаюсь не просто тревел фотографией, а подводной фотографией - именно поэтому у меня сумка со подводным снаряжением обычно 30 кг (при этом сменных рубашек и прочего всего 4-4,5 кг), да еще и пара мест в ручной клади на 40 кг - подводные боксы. вспышки (4-6 шт) ну и ,естественно, комплект из пары тушек с 6-7 эЛьками и ноутом.
Так вот - летая по всему миру и таская это даже на лоукостерах (где не более 15 кг разрешено) - никогда не платил за перевес больше 30-40 долларов (и то кране редко) и не придумывал никаких жилетов и прочей ерунды. Тем более в некоторых островных государствах действительно взвешивают еще и пассажира с ручной кладью, но это исключительно для правильной развесовки самолета (рассаживают всех в зависимости от веса).
Так что не нагнетайте обстановку, но надо отметить, что российскик авиакомпании самые злобные в плане перевеса.

А вот насчет страховки фототехники в багаже - это, извините, ИМХО - глупость и блажь. Стоит лететь 20000 км в поездку стоимостью 6-8 тыс долларов и при прилете обнаружить, что вашу фототехнику сперли или потеряли - никакая страховка не восполнит потерь от проваленной поездки - фототехнику ТОЛЬКО в салон...

В мае месяце при полете Дельтой их Нью-Йорка в Москву у меня категорически отказались брать 20-ти дюймовый iMAC в коробке в багаж и застраховать его (хотя это есть в правилах Дельты и выложено на сайте) - после часовых разборок с служащими на регистрации и по телефону с центральным офисом пришлось все тащить в салон - никто уже не обратил внимания на лишние 15 кг перевеса.
Так что не так страшен черт...

В общем - не кошмарьте российский народ страшилками
Re[amateur_andy]:
дубль
Re[Алекс Сто]:
Цитата:

от:Алекс Сто
Уважаемый amateur_andy
Я много лет занимаюсь не просто тревел фотографией, а подводной фотографией - именно поэтому у меня сумка со подводным снаряжением обычно 30 кг (при этом сменных рубашек и прочего всего 4-4,5 кг), да еще и пара мест в ручной клади на 40 кг - подводные боксы. вспышки (4-6 шт) ну и ,естественно, комплект из пары тушек с 6-7 эЛьками и ноутом.
Так вот - летая по всему миру и таская это даже на лоукостерах (где не более 15 кг разрешено) - никогда не платил за перевес больше 30-40 долларов (и то кране редко)

...

В общем - не кошмарьте российский народ страшилками

Подробнее


Значит Вам очень везло ...

Последний мой полет в Россию (февраль-май 2009), по маршруту США-Москва-Челябинск и обратно.

Два места в районе 30-35 кг., с собой сумка 15 кг., фоторюкзак 15 кг. и сумка с лаптопом 4 кг.
Т.е. существенно меньше, чем у Вас.

США-Москва, полет Дельтой: Доплата за превышение веса 2х150$ (итого 300$), даже с учетом того, что фоторюкзак и сумку с лаптопом даже не показывал. И это при том, что в то время еще разрешалось два места багажа.

Москва-Челябинск: перевес 50 кг. (опять фотосумку и ручную кладь не показываю), доплата 7000 руб (что больше 200$).

Обратный маршрут, все повторяется. Итого, все доплаты - 1000$.

Если не верите, могу все квитанции прислать :)

А, сейчас снизили норму, так, что аналогичный груз уже выйдет в 1200$...

Re[amateur_andy]:
Цитата:

от:amateur_andy

США-Москва, полет Дельтой: Доплата за превышение веса 2х150$ (итого 300$), даже с учетом того, что фоторюкзак и сумку с лаптопом даже не показывал. И это при том, что в то время еще разрешалось два места багажа.

Москва-Челябинск: перевес 50 кг. (опять фотосумку и ручную кладь не показываю), доплата 7000 руб (что больше 200$).
.......
Если не верите, могу все квитанции прислать :) .....

Подробнее


Так у Вас получается, что и по нормам Дельты в то время был перевес (разрешено было 2 места по 23 кг, макс вес места 32 кг за перевес брали фиксированную сумму), а вы везли даже больше 32 кг :(

Квитанции присылать не надо - охотно верю.

Я как раз говорил, что российским а/к лучше не летать...
Коллеги летали Москва - Владивосток в сентябре 2009 - билет более 18000 в одну сторону эконом, за перевес 30 кг в ручной клади - 15000 руб

Старааюсь при всех перелетах не превышать нормы веса по правилаам конкретных а/к в СДАВАЕМОМ багаже. Ручную кладь никогда не показываю. Прячу в сторонке или прошу прихватить кого-нибудь из очереди. Как правило, если на регистрации видят перевес более 2 кг в сдаваемом багаже, то моментально начинают требовать взвесить все - даже ручную кладь (личные наблюдения)

Это заставило меня полностью отказаться от любых чемоданов и сумок на колесах - полузуюсь альпинисткими сумками (мешками) из кордуры - вес пустой сумки 1,5 кг максимально. А любой пустой чемодан - это от 4 до 7-8 кг - крайне расточительно.

В последнее время на некоторых лоукостах ограничения веса 15 кг - приходится делать одно место не более 12-15 кг - неудобно, но что сделаешь.

Из фоторюкзаков сейчас пользую LowePro DryZone 200 - герметичная, вмещает две тушки 5Дмк2+7-8 линз+МакБук+430 пыха+ кучу мелочи (пустая весит ок 3 кг) и самодельную сумку -сделанную из небольшого мягкого чемодана-рюкзака весом 2 кг с размерами 110 см (3 измерения) внутри выложенного туристическим ковриком - для всех подводных фотодевайсов (вес снаряженных - по 20 кг, но выглядят весьма компактно)

Единственное, что нало отметить, что если с вами летит человек не ныряющий и не снимающий, то все знасительно упрощается. Хотя со мной летает жена - у ее комплект своего снаряжения. Но мвы все-таки как-то справляемся.
Re[Алекс Сто]:
Цитата:
от: Алекс Сто
Так у Вас получается, что и по нормам Дельты в то время был перевес (разрешено было 2 места по 23 кг, макс вес места 32 кг за перевес брали фиксированную сумму), а вы везли даже больше 32 кг :(


Я понимаю, что сам виноват :) Но, Вы ж писали, что возите гораздо больше и платите не больше 30-40$ за перевес, да я еще и пугаю всех страшилками. :) Вот и привел конкретный пример. Всегда летал с аналогичным багажом и не было проблем (вообще, не помню, чтоб платил раньше хоть, что-то). А, вот с прошлого года все поменялось.


Цитата:
от: Алекс Сто

Я как раз говорил, что российским а/к лучше не летать...


Ну, хоть, Вы меня понимаете :)

Если есть на данном маршруте, хоть одна "нормальная" компания, пусть даже за существенно большие деньги, никогда не выберу родной Аэрофлот. Т.е. Аэрофлот - это только тогда, когда нет другого выбора.


Цитата:
от: Алекс Сто

Старааюсь при всех перелетах не превышать нормы веса по правилаам конкретных а/к в СДАВАЕМОМ багаже.


Теперь я тоже стараюсь.

Но, мое первое сообщение, как раз с этого и началось, что многие ведущие авиакомпании убрали второе бесплатное место багажа. А, когда летишь через океан, то и одежду надо взять (особенно, если зимой из Майами на Урал :)), да и гостинцы родственникам и друзьям... У меня один чемодан стандартно заполнен подарками ... Надо будет переходить на календарики в качестве подарков :)

Цитата:

от:Алекс Сто

Ручную кладь никогда не показываю. Прячу в сторонке или прошу прихватить кого-нибудь из очереди. Как правило, если на регистрации видят перевес более 2 кг в сдаваемом багаже, то моментально начинают требовать взвесить все - даже ручную кладь (личные наблюдения)

Подробнее


Это точно :(

Цитата:

от:Алекс Сто

Это заставило меня полностью отказаться от любых чемоданов и сумок на колесах - полузуюсь альпинисткими сумками (мешками) из кордуры - вес пустой сумки 1,5 кг максимально. А любой пустой чемодан - это от 4 до 7-8 кг - крайне расточительно.

Подробнее


Меня тоже стали посещать такие мысли, что чемоданы на колесиках, хоть и удобны, но не лучшее решение сейчас.

Цитата:
от: Алекс Сто

Из фоторюкзаков сейчас пользую LowePro DryZone 200 - герметичная,


Хорошая модель,
у меня Tamrac CyberPack 8 таких же размеров.

LowePro DryZone 200 на 300 г. легче, что плюс, но, что, на мой взгляд один из минусов у LowePro - у них "пофигизм" к требованиям авиакомпаний. У Вашего рюкзака сумма трех измерений 114.5 см., т.е. на 0.5 см. формально превосходит допустимый размер, разрешенный авиакомпаниями для ручной клади (и у всех остальных больших рюкзаков LowePro, хоть на немного да превосходит 114 см.). У Tamrac CyberPack 8 строго по нормам 114 см.

Для очередного полета, чтоб не рисковать, т.к. лечу внутренними американскими линиями, купил более компактный и легкий Tamrac Adventure 75.

Цитата:

от:Алекс Сто

Единственное, что нало отметить, что если с вами летит человек не ныряющий и не снимающий, то все знасительно упрощается. Хотя со мной летает жена - у ее комплект своего снаряжения. Но мвы все-таки как-то справляемся.

Подробнее


Приятных Вам путешествий :)
Re[amateur_andy]:
[quot]LowePro DryZone 200 на 300 г. легче, что плюс, но, что, на мой взгляд один из минусов у LowePro - у них "пофигизм" к требованиям авиакомпаний. У Вашего рюкзака сумма трех измерений 114.5 см., т.е. на 0.5 см. формально превосходит допустимый размер, разрешенный авиакомпаниями для ручной клади (и у всех остальных больших рюкзаков LowePro, хоть на немного да превосходит 114 см.). У Tamrac CyberPack 8 строго по нормам 114 см. [/quot]

Всего полсантиметра
А ведь на кого попадешь - достанет кто-ниудь из стола справочник и будет печально... :(

Кстати может кому будет интересна тема - дайверы активно обсуждают перевес у разных а/к
Re[amateur_andy]:
Ну если очень много багажа, то ИМХО лучше карго отправлять. Так мы посылали снаряжение для альп. экспедиций в Индию и Непал общим весом около полутонны. Цена более чем приемлемв, отправлять правда приходилось недели за 2 до своего полета, зато получали в день прилета на карго терминале.
По перевесу в салоне не платил никогда, хотя на Олимпиады набор фототехники весит около 25 кг.
В крайнем случае (как было один раз при улете из Дели после окончания экспедиции) просто надевали на себя все тяжелое, напихивали все тяжести по карманам и навешивали на пояс, но в итоге проходили контроль. Это не от жадности, просто вообще нечем было платить за перевес.
Re[Алекс Сто]:
Цитата:
от: Алекс Сто

Всего полсантиметра
А ведь на кого попадешь - достанет кто-ниудь из стола справочник и будет печально... :(


Видел, как несколько раз людей отправляли на "перемерку" ручной клади, даже с существенно меньшими сумками, чем мой Tamrac Cyber Pack 8, который формально подходит по размерам.

Сейчас у многих компаний перед регистрационными стойками появились металлические коробки, в которые надо класть ручную кладь, если она туда помещается, значит ее можно брать с собой в салон. Большие фоторюкзаки туда не поместятся, даже если у них отрезать все лямки и ремешки.

Одно хорошо, существует правило, по которому дорогую фототехнику пассажир ОБЯЗАН брать с собой в салон, т.к. авиакомпании не несут ответственности за ее сохранность в багажном отделении. Лично я, вожу распечатку данного правила. И, пока существует такое правило, авиакомпании лояльно относятся к фоторюкзакам. Мне однажды сказали "с таким рюкзаком нельзя в салон", но стоило ответить, что там фотоаппаратура, сразу сказали "ок".

Цитата:

от:Алекс Сто

Кстати может кому будет интересна тема - дайверы активно обсуждают перевес у разных а/к

Подробнее


Спасибо за ссылку...

Re[foxtrot]:
Цитата:

от:foxtrot
Ну если очень много багажа, то ИМХО лучше карго отправлять. Так мы посылали снаряжение для альп. экспедиций в Индию и Непал общим весом около полутонны. Цена более чем приемлемв, отправлять правда приходилось недели за 2 до своего полета, зато получали в день прилета на карго терминале.

Подробнее


Очень часто узнаю о своих планах на полет за неделю до вылета, да и фототехнику отправлять как "карго" совсем не хочется.

Цитата:
от: foxtrot

По перевесу в салоне не платил никогда, хотя на Олимпиады набор фототехники весит около 25 кг.


Увы, я тоже первый раз с этим столкнулся, теперь буду читать правила более внимально, или .... :)

Цитата:

от:foxtrot

В крайнем случае (как было один раз при улете из Дели после окончания экспедиции) просто надевали на себя все тяжелое, напихивали все тяжести по карманам и навешивали на пояс, но в итоге проходили контроль. Это не от жадности, просто вообще нечем было платить за перевес.

Подробнее


Поступать по вышеописанному сценарию :)

Re[amateur_andy]:
Цитата:

от:amateur_andy
Одно хорошо, существует правило, по которому дорогую фототехнику пассажир ОБЯЗАН брать с собой в салон, т.к. авиакомпании не несут ответственности за ее сохранность в багажном отделении. Лично я, вожу распечатку данного правила. И, пока существует такое правило, авиакомпании лояльно относятся к фоторюкзакам.

Подробнее


А ссылочку дайте, плиз. Никогда этого в правилах не видел, но если это есть хотя бы у некоторых а/к - то уже хорошо.
Re[Алекс Сто]:
Цитата:
от: Алекс Сто
А ссылочку дайте, плиз. Никогда этого в правилах не видел, но если это есть хотя бы у некоторых а/к - то уже хорошо.


У Дельты:

ссылка

смотрите в конце приведенной страницы:

Delta is not responsible or liable for cash, camera equipment, commercial effects, computer software and equipment, electronic equipment, fragile articles, jewelry, lifesaving medication, negotiable papers, irreplaceable business documents, works of art or other similar valuable items contained in checked or unchecked baggage. These items should be carried by the passenger.

А в начале вот этой страницы, есть фраза, что компьютер не может быть сдан в багаж и пассажир должен брать его с собой.

Могу постараться найти еще ссылки и для AirFrance. Это две основные компании, которыми летаю в последнее время.

Рекомендую AirFrance, они до сих пор в полете французским шампанским поют :), причем добавку (доливку) дают :)

P.S. Кстати, а у Дельты допустимый размер по трем измерениям 115 см. :), так что Ваш рюкзак как раз подходит.
Re[amateur_andy]:
Да плюньте вы, Энди,
ну, хотят люди столкнуться с проблемой - пусть столкнутся.
Предупредили - и ладно.
Re[amateur_andy]:
Цитата:

от:amateur_andy
У Дельты:

Delta is not responsible or liable for cash, camera equipment, commercial effects, computer software and equipment, electronic equipment, fragile articles, jewelry, lifesaving medication, negotiable papers, irreplaceable business documents, works of art or other similar valuable items contained in checked or unchecked baggage. These items should be carried by the passenger.

А в начале вот этой страницы, есть фраза, что компьютер не может быть сдан в багаж и пассажир должен брать его с собой.

Подробнее


Спасибо.

Самое смешное то, что весной сам видел эти фразы в правилах дельты, но как то даже не подумал, что их можно ТАКИМ образом интерпретировать... :o
Будем пользоваться.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.