Выбор фотоаппарата для интерьерной съемки.

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Выбор фотоаппарата для интерьерной съемки.
Уважаемые форумчане, пожалуйста, помогите с выбором техники.

Задача следующая - необходимо регулярно снимать объекты, расположенные внутри помещений. Но есть сложности:
1. Освещение часто бывает не очень хорошее.
2. Помещения могут быть небольшие, соответственно, нужен широкий угол.
3. Нет возможности использовать большую выдержку, т.к. в кадре есть нестатичные элементы.
4. Штатная вспышка часто не помогает, а портит кадр, т.к. создает блики.
5. Много оборудования с собой таскать нет возможности.

Цифромыльница справляется с задачей в 20% случаев.

Nikon d50 с объективом sigma 18-125 3.5-5.6D и Nikon D60 kit существенно лучше, естественно. Сложных кадров почти нет.

Думаю, приобрести все-таки D60 kit, но может есть лучшие и менее дорогие варианты?
Хорошими компактами не пользовался, поэтому опыта нет.
Бюджет 20 тыс. рублей.

Спасибо всем, кто откликнется!

Re[Solo79]:
Прикупите 3-4 дешёвых вспышки Unomat или metz, к каждой из них светосинхронизатор и миништатив.

Re[Solo79]:
Лейка М9 решит все ваши проблемы, правда добавит очередной кредит для оплаты….
Re[Solo79]:
Если вам нужно дешево и сердито - найдите токину 16-50/2,8 или тамрон 17-50/2,8 (последний мылит на 2,8)

Про вспышки не разбираюсь..
Re[Solo79]:
компакт - панасоник лумикс lx3 имеет объектив экв 24, он будет, конечно, дешевле. Как работает со вспышками не знаю. Исо больше 200 совершенно нерабочие.
Re[Stjarna]:
Говоря про бюджет, я имел в виду ВМЕСТО d50 и Гнусмаса.
Т.к. Nikon мой, а надо купить казенный.
Re[Stjarna]:
Стоит он столько же, сколько Nikon D60 kit. Реально будет лучше?
Re[Solo79]:
для интерьеров необходима широкая оптика (< 16-18 мм на кропе), желательно с исправленной дисторсией. Т.е. китовый вариант не слишком подходит. Но дешевых шириков не бывает, так что Panas LX3 тоже неплохой вариант.