Какую соню взять со стеклом? Панас.....

Всего 38 сообщ. | Показаны 21 - 38
Re[Геннадий В.]:
+1 ... это все СМОС
Всетаки картинка более похожа на кэнонавскую.
А Исо 200 вообще ... не прикольно вообщем.
Не всетаки не знаю на какую я дальше тушку перейду, но если что наверно всетаки А200 с ее ССД, оставлю.
Чтото меня вообще картинки не впечатлили, да 1600 юзабельные (смотря для кого и куда) и это еще не были 1600 в полумраке или вечером... Так что о них пока говорить рано. Но я до такого и не поднимаю, мне 100-400 вполне хватает и ССД глаза радует.
Re[keisi_r]:
В то же время тест Jourisа на Prophotos очень даже неплох и возбудил во мне желание поменять 100-ку на 500-ку. Видно, всё-таки, умелые руки сказываются.
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:

от:A.Schwarzenegger
Это ХА и "Color Blur" - он розовый. Кстати у кэнона в комплекте рав-конвертер - там есть закладка правка искажений - виньентирование, бочка-подушка, ХА, Color Blur. Причем правка очень простая - ставить птички. Очень хорош правит! 8)

Подробнее

Ну так это не кенон :) В родном софте ничего полезного нету :)
Re[Геннадий В.]:
Цитата:
от: Геннадий В.
В то же время тест Jourisа на Prophotos очень даже неплох и возбудил во мне желание поменять 100-ку на 500-ку. Видно, всё-таки, умелые руки сказываются.

А ссылку не дадите? что-то то что пока видел не впечатлило, текстура не нравится. Надеялся что Джепег будет как у Олимпусов. :?
Re[Doktor Alex]:
Первая страница теста: http://prophotos.ru/reviews/14303-sony-alpha-dslr-a550?page=1
Re[Геннадий В.]:
Цитата:
от: Геннадий В.
Первая страница теста: http://prophotos.ru/reviews/14303-sony-alpha-dslr-a550?page=1


Ну это же не 500-й, а 550-й альф. А там разные матрицы (и экранчики) :)

В общем что до меня, то картинкой 500-й очень и очень доволен. Цветопередача под мой вкус (особенно супротив панасов, которые с синим небом и зеленой листвой делают, что-то уж совершенно непотребное, даже в RAW напоколебешься пока исправишь).

Хочется проверить соню как она обходится с листвой и травой, но листва и трава сошли на нет :)
Re[superboss]:
"Ну это же не 500-й, а 550-й альф. А там разные матрицы (и экранчики)"

Они такие же разные, как разные 300-я и 350-я.
Re[Геннадий В.]:
Цитата:
от: Геннадий В.
"Ну это же не 500-й, а 550-й альф. А там разные матрицы (и экранчики)"

Они такие же разные, как разные 300-я и 350-я.


12 мегапикселей против 14 мегапикслей?
Re[superboss]:
А что, разве это существенно влияет на картинку?
Re[Геннадий В.]:
Цитата:
от: Геннадий В.
А что, разве это существенно влияет на картинку?

Таки влияет. В какую сторону сказать тяжело, может и в лучшую, может и в худшую. Т.е. если пикселей больше, но матрица более технологичная, то и картинка будет получшее. IMHO так.
Re[Геннадий В.]:
Цитата:
от: Геннадий В.
Первая страница теста: http://prophotos.ru/reviews/14303-sony-alpha-dslr-a550?page=1

Да уж, чем больше смотрю снимки, тем меньше желания брать камеру. Ну куда это годится для ИСО 200 и закрытой до 8 диафрагмы. http://prophotos.ru/data/articles/0001/4303/56593/dsc00086-original.jpg
С А230 и то пейзажи веселее
http://www.ephotozine.com/articles/sony-alpha-a230-11859/images/sony_a230_lock.jpg
Re[Геннадий В.]:
Цитата:
от: Геннадий В.
"Ну это же не 500-й, а 550-й альф. А там разные матрицы (и экранчики)"

Они такие же разные, как разные 300-я и 350-я.

Ну скажем 14 и 12 мп это не 14 и 10. У нас их уже оценили, А550 впереди из-за большего разрешения и разрешения экрана, А500 чуть меньше шумит на высоких ИСО, всё логично.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Ну скажем 14 и 12 мп это не 14 и 10. У нас их уже оценили, А550 впереди из-за большего разрешения и разрешения экрана, А500 чуть меньше шумит на высоких ИСО, всё логично.

А эти мегапиксели нужны?
Re[superboss]:
Поюзав немного аппарат в ночных условиях есть несколько наблюдений:

1. Таки да, стабилизатор изображения матрицей иногда дуркует при съемки со штатива (жесткая струбцина на перила балкона) и гадит изображение (блюрит по осям стабилизации). От чего срабатывает так и не понял, возможно от хлопка зеркала (выдержки длинные). На коротких выдержках (Луна) не заметил такого.
2. 1600 вполне юзабельно и на относительно длинных выдерках, типа 1/3. Конечно шум присутствует, но жить можно :)
3. У китового стекла 55-200-2, бесконечность это не самое крайнее положение, это чуть-чуть до него не докручивая

Удалось более-менее нормально сфоткать полную луну:


Причем фокусировалось оно автофокусом (фазовым) при просмотре через Live View (камера смотрит вверх, поэтому через оптический трудно вывернуться, а если вывернешься, то сфокусируешься только относительно условно).
Напомню, что я так и не смог сфотографировать полную луну на панасе G1 по причине того, что не смог на нее сфокусироваться. Даже в ручном режиме. Поясню - у панаса привод фокусировки электронный и там в принципе даже выкрутить нельзя в бесконечность фокусировку. Только по экранчику. Но в темноте, яркий светлый объект на черном фоне просто слепит камеру и на экранчике просто размытый и мутный диски на который не получается сфокусироваться руками. А для автомата Луна слишком мелкий объект.
У а500 проблема отчасти повторяется. Если используешь ручной фокус и хочешь проверить фокусировку по экранчику с увеличением, то ничего не выйдет :) Луна слишком ярка для него, расплывается и все такое. Однако фазный фокус на всем зуме ловит ее прекрасно (по центральной точке).....
Re[superboss]:
Не замечал никогда проблем при съёмки луны, любой мыльницей, тем более зеркалкой. ;)
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Не замечал никогда проблем при съёмки луны, любой мыльницей, тем более зеркалкой. ;)

Мыльницей и я не встречал - тупо поставил на бесконечность в настройках и давай снимай. А тут ведь так не выйдет :)
Re[superboss]:
Ура!

Оказалось, что последняя бета лайтрума 3-го понимает нормально равчеги от альфы 500 (насчет 550 скорее то же понимает, чем не понимает).

Есть два(ну три) варианта обработки:
1. Все делать в лайтруме
2. Конвертировать в DNG и дальше все делать в ACR
3. Конвертить в DNG и дальше все делать в DxO 6

Какой вариант предпочтительнее?

У меня процессинг раньше выглядел следующим образом:

1. Picasa - импорт картинок, предварительное отсеивание
2. ACR - проявка равчегов
3. Photoshop - тонкая доработка напильником, если надо, брендирование exif-а, вывод в jpg
4. Pacasa - подписи, посылка по e-mail, загрузка в вебальбомы

Сейчас же, когда пикаса не видит нормально соневские равчеки ей пользоваться не очень удобно. По идее можно 1-3 пункты сделать в лайтруме, когда требуется дорабтка вызывать фотошоп.

Но я читал обзоры всяких шыдевристов, они не очень лестно относились к новому движку лайтрума в области отработки равов. Типа шумы лезут на ровном месте и т.д.

Как оказалось DxO не понимает ни ARW от 500-й, ни DNG от лайтрума.
Re[superboss]:
Цитата:

от:superboss
Ура!

Оказалось, что последняя бета лайтрума 3-го понимает нормально равчеги от альфы 500 (насчет 550 скорее то же понимает, чем не понимает).

Есть два(ну три) варианта обработки:
1. Все делать в лайтруме
2. Конвертировать в DNG и дальше все делать в ACR
3. Конвертить в DNG и дальше все делать в DxO 6

Какой вариант предпочтительнее?

У меня процессинг раньше выглядел следующим образом:

1. Picasa - импорт картинок, предварительное отсеивание
2. ACR - проявка равчегов
3. Photoshop - тонкая доработка напильником, если надо, брендирование exif-а, вывод в jpg
4. Pacasa - подписи, посылка по e-mail, загрузка в вебальбомы

Сейчас же, когда пикаса не видит нормально соневские равчеки ей пользоваться не очень удобно. По идее можно 1-3 пункты сделать в лайтруме, когда требуется дорабтка вызывать фотошоп.

Но я читал обзоры всяких шыдевристов, они не очень лестно относились к новому движку лайтрума в области отработки равов. Типа шумы лезут на ровном месте и т.д.

Как оказалось DxO не понимает ни ARW от 500-й, ни DNG от лайтрума.

Подробнее


В общем поигравшись с лайтрумом перешёл к следующей схеме работы:
1. Лайтрумом конвертирую в DNG
2. ACR - проявляю
3. Фотошоп дорабатываю
4. Пикаса - публикую.....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта