Рисунок объективов БОЛЬШОГО ФОРМАТА. Пластика и объемность картинки.

Всего 1030 сообщ. | Показаны 781 - 800
Re[Alexei2055]:
Цитата:

от:Alexei2055
Объём появляется на этом изображении, если уменьшить изображение или отклониться назад от монитора. У многих фотографий есть своя дистанция оптимального просмотра. Вопрос замещения реальности изображением решается только на одном расстоянии для классических объективов.

Подробнее

не появляется, не надо.
Re[Петр]:
8x10, emil busch rathenow bis telar 7.7/400


img003_2 by peter_stul, on Flickr


img0001_2 by peter_stul, on Flickr


img0002 by peter_stul, on Flickr
Покупка БФ фотокамеры
Добрый день всем!
Порекомендуйте, где можно купить БФ формата 4x5.
Спасибо!
Re[dimonpit]:
Цитата:

от:dimonpit
Caltar 210/6.8
f-16 1/8

Антон by dimonpit, on Flickr

Подробнее



Очень понравилось
Re[SERGE TLT]:
Цитата:

от:SERGE TLT
пленка вельвия 50.
на современную оптику снимал, но мне они меньше понравились. не буду на нее грешить, может я к ней пока не привык. Фуджинон 250 на открытой 6.3


Подробнее

Отличная картинка , а если не секрет где проявляете?
Re[rectdyf]:
в личку ответил. уточню, что этот как раз в Москве проявлял в озвученном минилабе...
Re[Петр]:
Цитата:

от:Петр
8x10, emil busch rathenow bis telar 7.7/400




img0002 by peter_stul, on Flickr

Подробнее


Вот эта обалденная. Вообще очень интересный объектив, похоже. Отпечатки бы посмотреть...
Re[Evgeny Barkevich]:
Цитата:
от: Evgeny Barkevich
Вот эта обалденная. Вообще очень интересный объектив, похоже. Отпечатки бы посмотреть...


Приезжайте в гости. Правда, контакты делал только с первого листа (там по скану видно), но если что, могу и этот напечатать.
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Приезжайте в гости. Правда, контакты делал только с первого листа (там по скану видно), но если что, могу и этот напечатать.

Вот возьму и приеду! :) Написал в личку.
Re[SERGE TLT]:
Спасибо за Ваш ответ
Re[Петр]:


калтар 210/5,6 F/8
Re[rectdyf]:
Класс!
Re[Alexei2055]:
Цитата:

от:Alexei2055
Объём появляется на этом изображении, если уменьшить изображение или отклониться назад от монитора. У многих фотографий есть своя дистанция оптимального просмотра. Вопрос замещения реальности изображением решается только на одном расстоянии для классических объективов.

Подробнее

Объём "появляется" на любом изображении, если его смотреть одним глазом. Это физиология нашего зрения. Закройте один глаз и попробуйте... У Аттара в фотографии интересный рисунок, но меня субъективно всегда напрягает, когда модель смотрит прямо в объектив. По-моему эта картинка про другое, чем про глазки строить. Понятно, что портрет. Но портрет - это взгляд на образ человека со стороны, а не персональный контакт с ним. Глаза в глаза - это именно личный контакт. Например у японцев и вообще в азии смотреть в глаза считается неприличным. У животных - вызовом и агрессией.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Объём "появляется" на любом изображении, если его смотреть одним глазом. Это физиология нашего зрения. Закройте один глаз и попробуйте...
слышал это утверждение, но как-то сам не вижу этого обьёма, или большего обьёма, при разглядывании одним глазом.


[quot]У Аттара в фотографии интересный рисунок, но меня субъективно всегда напрягает, когда модель смотрит прямо в объектив. По-моему эта картинка про другое, чем про глазки строить. Понятно, что портрет. Но портрет - это взгляд на образ человека со стороны, а не персональный контакт с ним. Глаза в глаза - это именно личный контакт. Например у японцев и вообще в азии смотреть в глаза считается неприличным. У животных - вызовом и агрессией.[/quot]
мамы всякие нужны мамы всякие важны.

не очень понятно причём здесь вообще портрет/азиаты/животные, я снимаю и показываю то от чего меня прёт (то что радует сердце), примерно так-же поступают и все остальные фотографы и художники... если только они не являются продажними дефками от искуства...






Re[Attar]:
удалено
Re[Attar]:
Attar
То от чего вас "прёт" не есть искусство. Люди существа социальные. Есть некие общепринятые критерии и язык, на котором люди могут друг с другом наладить коммуникацию. Изображения (любые) тоже имеют к этому отношение. Пока вас прёт самого дома, это ваше личное дело. Когда вы показываете что-то зрителям, вам должно быть, как минимум, не безразлично, насколько вас поняли. Или НЕ поняли. Мне, правда, совершенно не интересно в качестве объяснения читать, что вас от этого ПРЁТ. Поэтому я написал, что ваша фотография имеет непривычный рисунок, а девица смотрит очень специально. На мой вкус, смотрит она не туда, куда ей следовало бы, чтобы снимок ваш стал не снимком этой девицы, а работой про что-то ещё, что я там ищу и не нахожу. Именно потому, что дамочка цепляет и тянет внимание на себя. Понятно, что кроме неё в сюжете ничего и нет, кроме необычного оптического решения.
Re[Fidelly]:
Цитата:
от: Fidelly
В старой советской школе кинооператоров была такая установка: модели без команды в камеру не смотреть. Даже на фотопробах, предпочитали не фиксировать взгляд.

но я не давал клятку высокой верности "старой советской школе кинооператоров", так что меня это не касается.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
То от чего вас "прёт" не есть искусство. Люди существа социальные. Есть некие общепринятые критерии и язык, на котором люди могут друг с другом наладить коммуникацию. Изображения (любые) тоже имеют к этому отношение. Пока вас прёт самого дома, это ваше личное дело. Когда вы показываете что-то зрителям, вам должно быть, как минимум, не безразлично, насколько вас поняли. Или НЕ поняли. Мне, правда, совершенно не интересно в качестве объяснения читать, что вас от этого ПРЁТ. Поэтому я написал, что ваша фотография имеет непривычный рисунок, а девица смотрит очень специально. На мой вкус, смотрит она не туда, куда ей следовало бы, чтобы снимок ваш стал не снимком этой девицы, а работой про что-то ещё, что я там ищу и не нахожу. Именно потому, что дамочка цепляет и тянет внимание на себя. Понятно, что кроме неё в сюжете ничего и нет, кроме необычного оптического решения.

Подробнее

я совершенно спокойно воспринимаю то, что мои картинки могут кому-то нравится или не нравится но вот когда начинают учить жить уже не очеьн люблю.

пока я снимаю для дяди, тёти, журнала, молодой мамы или молодожёнов, они, те для кого я снимаю, могут от меня чего-тотребовать... если же я деляю что-то для себя то только мои критерии оценки имеют значение, и у меня есть свои зители.

и это не портрет, здесь для меня человек средство, технический инструмент, собственно портрет как таковой мея никогда не интересовал.
Re[Attar]:
Attar
То, что вам нравятся ваши фотографии, это естественно. Вас никто тут не пытается учить. Вы, как автор, можете снимать как - угодно самобытно и криво, но всё-равно имеете на это право. Безусловно.
Раз в этом вашем изображении девушка не портрет, а инструмент, то у вас должна была быть некая изобразительная затея в которой участвует эта девица. Эта затея не получилась потому, что она глядит прямо в объектив, а не мы глядим за её историей. Представьте себе, например, сцену кинокадра, где все глядят в объектив... А у вас получилось показать, что у вас есть необычный объектив и камера с уклонами, который вот так делает изображение. Это понятно. Изображение интересное. Но не понятно о чём. Хорошо, что вам нравится.
Re[Attar]:
удалено
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта