Добрый вечер,
Хочется купить 2 объектива для съёмки концертов:
1. 135/2.8 MC или MD
2. 200/3.5 MC или 200/4 MD
1. С первым 135мм более-менее понятно - большой разницы нет. (Может быть 135/3.5?)
2. А как 200/3.5 MC и200/4 MD?
Я выбиру тот, который интереснее (и резче) на открытой диафрагме и лучше держит контровой свет. Всё-таки концерт - фонари со всех сторон...
Посоветуйте, пожалуйста, что лучше выбрать.
Заранее спасибо.
Минольта - выбор 200/3.5 МС или 200/4 MD. А купил Никон 180/2.8
Всего 20 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Минольта - выбор 200/3.5 МС или 200/4 MD
Re[A2-Slava]:
Не могу привести большого сравнительного анализа, напишу о том, чем пользовался:
МС 135/2.8 - хороший телевичок. Достаточно резкий. Каких-то явных недостатков не увидел. Разве что довольно тяжелый - ну, такой был дизайн..
MD 135/3.5 - очень компактный и легкий. Весьма резкий, в том числе на открытой. Не понравился рисунок в зоне нерезкости на прикрытой до 8-11 диафрагме. Достаточно отчетливо видно некое "биение", что для фикса как-то не очень характерно, как мне кажется. При попадании ярких источников света (солнце, например) пару раз словил зайцев. Минус полстопа светосилы тоже не есть хорошо в данном случае.
Я его брал для походов, здесь его достоинства сильно перевешивают недостатки. Для концертов - не стал -бы рекомендовать, пожалуй.
MC 200/3.5 (c резиновым кольцом) - очень качественная линза, очень резкая, даже на открытой дырке. Сильно в контражуре снимать им не довелось, "зайцев" на нем не видел.
Недостатки, пожалуй, только относительно крупный размер и вес порядка 800-900 граммов. Для концерта это не критично, я думаю, зато критично + полстопа светосилы.
МС 135/2.8 - хороший телевичок. Достаточно резкий. Каких-то явных недостатков не увидел. Разве что довольно тяжелый - ну, такой был дизайн..
MD 135/3.5 - очень компактный и легкий. Весьма резкий, в том числе на открытой. Не понравился рисунок в зоне нерезкости на прикрытой до 8-11 диафрагме. Достаточно отчетливо видно некое "биение", что для фикса как-то не очень характерно, как мне кажется. При попадании ярких источников света (солнце, например) пару раз словил зайцев. Минус полстопа светосилы тоже не есть хорошо в данном случае.
Я его брал для походов, здесь его достоинства сильно перевешивают недостатки. Для концертов - не стал -бы рекомендовать, пожалуй.
MC 200/3.5 (c резиновым кольцом) - очень качественная линза, очень резкая, даже на открытой дырке. Сильно в контражуре снимать им не довелось, "зайцев" на нем не видел.
Недостатки, пожалуй, только относительно крупный размер и вес порядка 800-900 граммов. Для концерта это не критично, я думаю, зато критично + полстопа светосилы.
Re[A2-Slava]:
от:A2-Slava
Добрый вечер,
Хочется купить 2 объектива для съёмки концертов:
1. 135/2.8 MC или MD
2. 200/3.5 MC или 200/4 MD
1. С первым 135мм более-менее понятно - большой разницы нет. (Может быть 135/3.5?)
2. А как 200/3.5 MC и200/4 MD?
Я выбиру тот, который интереснее (и резче) на открытой диафрагме и лучше держит контровой свет. Всё-таки концерт - фонари со всех сторон...
Посоветуйте, пожалуйста, что лучше выбрать.
Заранее спасибо.Подробнее
С контровым, практически без исключения, MD справляется много лучше. MD 135/2.8 и так довольно компактный и стоит совсем недорого, так что 3.5 тут вряд ли имеет смысл. Хотя нужно помнить, что было две версии MD 4/4 и 5/5 (более поздняя). Последняя считается получше, но на мой взгляд большой разницы нет, обе порезче чем МС. Про 200 ничего не скажу, хотя МС 200/3.5 очень хвалят, но я сам ни разу в руках не держал.
:) Пока писал, Илья уже опередил. Илья, давайте ветку роккоровскую поднимем, а?
И добавлю, что всеми роккорами, которые в рабочем состоянии, можно делать прекрасные снимки. Они все хороши и более чем достаточны для хорошей фотографии :)
Re[Joss]:
Давайте, давайте! :)
Я тут в поход ходил в горы - все снимал Минольтой. Ну и вообще разными обьективами поснимал))
Я тут в поход ходил в горы - все снимал Минольтой. Ну и вообще разными обьективами поснимал))
Re[A2-Slava]:
Rokkor 200/3.5 показался похожим на Юпитер-8. Если нравится Ю-8, то скорее всего понравится и этот Роккор. Мне Ю-8 не нравится...
Re[Ilya Paramygin, Joss, meeh]:
Ilya Paramygin, Joss, meeh - спасибо за ответы. Стало намного понятнее, что выбрать.
[quot]МС 135/2.8 - хороший телевичок. Разве что довольно тяжелый - ну, такой был дизайн.. [/quot]
Вес не имеет значения - у меня монопод. Я всегда им пользуюсь на концертах.
[quot]MD 135/3.5 - ... Для концертов - не стал -бы рекомендовать, пожалуй. [/quot]
Я соглашусь с Вам. Возьму 135/2.8 MC или MD.
MC 200/3.5 или 200/4 MD ? - буду брать уже конкретный объектив исходя из цены, состояния и стоимости доставки.
[quot]Rokkor 200/3.5 показался похожим на Юпитер-8. Если нравится Ю-8, то скорее всего понравится и этот Роккор. Мне Ю-8 не нравится... [/quot]
Ю-8 у меня никогда не было.
Ещё раз спасибо вам за ответы.
[quot]МС 135/2.8 - хороший телевичок. Разве что довольно тяжелый - ну, такой был дизайн.. [/quot]
Вес не имеет значения - у меня монопод. Я всегда им пользуюсь на концертах.
[quot]MD 135/3.5 - ... Для концертов - не стал -бы рекомендовать, пожалуй. [/quot]
Я соглашусь с Вам. Возьму 135/2.8 MC или MD.
MC 200/3.5 или 200/4 MD ? - буду брать уже конкретный объектив исходя из цены, состояния и стоимости доставки.
[quot]Rokkor 200/3.5 показался похожим на Юпитер-8. Если нравится Ю-8, то скорее всего понравится и этот Роккор. Мне Ю-8 не нравится... [/quot]
Ю-8 у меня никогда не было.
Ещё раз спасибо вам за ответы.
Re[A2-Slava]:
:!:
Кстати, обратите внимание на 100/2,5 MD (или MC?)
Очень достойный, как мне кажется, претендент.
Светосила повыше, красивый "бокех" )), вроде как неплохо держит контровый свет (я у себя "зайцев" не замечал), с прикрытой диафрагмой весьма резок, и недорог, что тоже имеет значение.
Кстати, обратите внимание на 100/2,5 MD (или MC?)
Очень достойный, как мне кажется, претендент.
Светосила повыше, красивый "бокех" )), вроде как неплохо держит контровый свет (я у себя "зайцев" не замечал), с прикрытой диафрагмой весьма резок, и недорог, что тоже имеет значение.
Re[Ilya Paramygin]:
[quot]Кстати, обратите внимание на 100/2,5 MD (или MC?)[/quot]
Я этот объектив "очень сильно" искал несколько месяцев назад в качестве портретника. Но, либо была неприличная цена, то ли доставка дорогая, но я его не смог купить и оставил затею. Кстати покупка этого объектива забила бы последний гвоздь в крышку гроба моей системы Никон. (Сейчас я держу Никон только из-за 85/2 и 24/2.8 - объективы дешёвые и хорошие).
135/2.8 всё равно придётся купить только из-за удобного фокусного расстояния (из личного опыта). С1992 года пользовался Tamron 135/2.5 adapt-all, который прикручивался ко всем моим камерам: Яшика, Практика, Кэнон, Никон. Несколько месяцев назад у него появилось масло на лепесках диафрагмы. Так что снимать теперь можно только на открытой, а на открытой он не очень хорош - нужно закрыть хотя бы на пол-стопа - стоп.
Вот на диаф. 4:
http://club.foto.ru/gallery/photos/452216/?&author_id=17686&sort=date&page=2&next_photo_id=479998&prev_photo_id=444551
И ещё на 4:
http://club.foto.ru/gallery/photos/444551/?&author_id=17686&sort=date&page=2&next_photo_id=452216&prev_photo_id=443769
http://club.foto.ru/gallery/photos/433548/?&author_id=17686&sort=date&page=3&next_photo_id=434404&prev_photo_id=433141
Я этот объектив "очень сильно" искал несколько месяцев назад в качестве портретника. Но, либо была неприличная цена, то ли доставка дорогая, но я его не смог купить и оставил затею. Кстати покупка этого объектива забила бы последний гвоздь в крышку гроба моей системы Никон. (Сейчас я держу Никон только из-за 85/2 и 24/2.8 - объективы дешёвые и хорошие).
135/2.8 всё равно придётся купить только из-за удобного фокусного расстояния (из личного опыта). С1992 года пользовался Tamron 135/2.5 adapt-all, который прикручивался ко всем моим камерам: Яшика, Практика, Кэнон, Никон. Несколько месяцев назад у него появилось масло на лепесках диафрагмы. Так что снимать теперь можно только на открытой, а на открытой он не очень хорош - нужно закрыть хотя бы на пол-стопа - стоп.
Вот на диаф. 4:
http://club.foto.ru/gallery/photos/452216/?&author_id=17686&sort=date&page=2&next_photo_id=479998&prev_photo_id=444551
И ещё на 4:
http://club.foto.ru/gallery/photos/444551/?&author_id=17686&sort=date&page=2&next_photo_id=452216&prev_photo_id=443769
http://club.foto.ru/gallery/photos/433548/?&author_id=17686&sort=date&page=3&next_photo_id=434404&prev_photo_id=433141
Re[A2-Slava]:
от:A2-Slava
[quot]Кстати, обратите внимание на 100/2,5 MD (или MC?)[/quot]
Я этот объектив "очень сильно" искал несколько месяцев назад в качестве портретника. Но, либо была неприличная цена, то ли доставка дорогая, но я его не смог купить и оставил затею.Подробнее
Ну, не такой уж он редкий и дорогой...
от: A2-Slava
Кстати покупка этого объектива забила бы последний гвоздь в крышку гроба моей системы Никон. (Сейчас я держу Никон только из-за 85/2 и 24/2.8 - объективы дешёвые и хорошие).
И для минольты есть прекрасные 85/2 и 24/2,8...
Re[Юрий Трубников]:
[quot]Ну, не такой уж он редкий и дорогой... [/quot]
Просто в тот момент не получилось.
Кстати, неожиданное решение в выборе 200/3.5 МС или 200/4 MD...
Собрался покупать на КЕН 200/4 MD и для товарища Никон микро 55/3.5 с колечком. Зашёл в раздел "объективы к Никону", увидел там 180мм f2.8 ED за $139 (+ 35 доставка) и купил. Жду, когда приедет. Мне кажется, что для концертов - самое то. Да тяжёлый, большой, резьба 72мм, не internal focusing - это всё меня не волнует. Единственный существенный недостаток - нет разьбы под монопод. Но зато светлее в видоискателе на целый стоп, а это уже плюс. Ну и возможность снимать на 2.8, а, судя по отзывам, эта диафрагма вполне рабочая.
Вот так получилось...
Просто в тот момент не получилось.
Кстати, неожиданное решение в выборе 200/3.5 МС или 200/4 MD...
Собрался покупать на КЕН 200/4 MD и для товарища Никон микро 55/3.5 с колечком. Зашёл в раздел "объективы к Никону", увидел там 180мм f2.8 ED за $139 (+ 35 доставка) и купил. Жду, когда приедет. Мне кажется, что для концертов - самое то. Да тяжёлый, большой, резьба 72мм, не internal focusing - это всё меня не волнует. Единственный существенный недостаток - нет разьбы под монопод. Но зато светлее в видоискателе на целый стоп, а это уже плюс. Ну и возможность снимать на 2.8, а, судя по отзывам, эта диафрагма вполне рабочая.
Вот так получилось...
Re[A2-Slava]:
Можно поздравить!
На самом деле, этот один из лучших объективов у Никон.
Вам понравится!
На самом деле, этот один из лучших объективов у Никон.
Вам понравится!
Re[A2-Slava]:
Это знаменитый объектив, он Вам точно понравится! :D
Re[Юрий Трубников, Ilya Paramygin]:
Юрий Трубников, Ilya Paramygin,
Спасибо господа,
Я очень надеюсь, что понравится. После продажи 300/4.5 Н и смерти Тамрона 135/2.5 (отличные линзы) самый "длинный" объектив у меня 85/2. С ним я и пошёл на последний джазовый вестиваль. Доступа к сцене практически не было, сидел я для фокусного расстояния 85мм далеко. Вообщем ничего вменяемого не получилось.
Так что я очень жду 180/2.8 ....................
Спасибо господа,
Я очень надеюсь, что понравится. После продажи 300/4.5 Н и смерти Тамрона 135/2.5 (отличные линзы) самый "длинный" объектив у меня 85/2. С ним я и пошёл на последний джазовый вестиваль. Доступа к сцене практически не было, сидел я для фокусного расстояния 85мм далеко. Вообщем ничего вменяемого не получилось.
Так что я очень жду 180/2.8 ....................
Re[A2-Slava]:
Снимками соклубников порадуете?? :)
Re[Юрий Трубников]:
Обязательно! :D
Только пока выставлю с того, что есть (85/2), а после следующего фестиваля - с 180/2.8
Кстати, уже начал радовать
Только пока выставлю с того, что есть (85/2), а после следующего фестиваля - с 180/2.8
Кстати, уже начал радовать
Re[A2-Slava]:
Кстати говоря, в летящем к Вам объективе есть одна приятная недокументированная особенность - ED стекло, о котором Никон стал говорить только после обкатки его на этом объективе :D
Re[Юрий Трубников]:
Да, я тоже наслышан (вернее "начитан") про сосбенности ЕД стекла.
Кстати, объектив сегодня вечером забрал с почты. Конечно попал на таможенную пошлину.
Пока только визуальные впечатления:
- легче и меньше чем 300/4.5, что радует. Но, нет резьбы под монопод, что сильно огорчает. Продаётся такой хомут для объективов Кэнон - нужно примерить - может подойдёт.
- не internal focusing - не волнует.
- встроенная бленда - это плюс.
Про косметическое и механическое состояние - отдельно.
Я просто балдею от bargain, который продают на КЕН. У нас это называется like new. Стекло просто идеальное, внутри всё чисто. Ход фокус. кольца и диафрагмы - плавный. Hell, почему bargain???????
Может быть микро-царапинки на внешней стороны бленды???
В выходные пойду поснимаю, если погода позволит.
Кстати, объектив сегодня вечером забрал с почты. Конечно попал на таможенную пошлину.
Пока только визуальные впечатления:
- легче и меньше чем 300/4.5, что радует. Но, нет резьбы под монопод, что сильно огорчает. Продаётся такой хомут для объективов Кэнон - нужно примерить - может подойдёт.
- не internal focusing - не волнует.
- встроенная бленда - это плюс.
Про косметическое и механическое состояние - отдельно.
Я просто балдею от bargain, который продают на КЕН. У нас это называется like new. Стекло просто идеальное, внутри всё чисто. Ход фокус. кольца и диафрагмы - плавный. Hell, почему bargain???????
Может быть микро-царапинки на внешней стороны бленды???
В выходные пойду поснимаю, если погода позволит.
Re[A2-Slava]:
от:A2-Slava
Да, я тоже наслышан (вернее "начитан") про сосбенности ЕД стекла.
Кстати, объектив сегодня вечером забрал с почты. Конечно попал на таможенную пошлину.![]()
Пока только визуальные впечатления:
- легче и меньше чем 300/4.5, что радует. Но, нет резьбы под монопод, что сильно огорчает. Продаётся такой хомут для объективов Кэнон - нужно примерить - может подойдёт.
- не internal focusing - не волнует.
- встроенная бленда - это плюс.
Про косметическое и механическое состояние - отдельно.
Я просто балдею от bargain, который продают на КЕН. У нас это называется like new. Стекло просто идеальное, внутри всё чисто. Ход фокус. кольца и диафрагмы - плавный. Hell, почему bargain???????
Может быть микро-царапинки на внешней стороны бленды???
В выходные пойду поснимаю, если погода позволит.Подробнее
Слава, а это первый случай такого bargain c КЕН'а или система уже? Очень это интересно, так как на товар такой категории у них очень привлекательные цены.
Re[A2-Slava]:
BGN Кеха - это лоторея. Это состояние техники в котором формально полностью исправное устройство имеет бяку, которая резко снижает цену.
Это может быть что угодно - жЫрная царапина снизу новенькой тушки, микросколы на бленде или кольце фильтров, или например расслоение просветления на внешнем видоискателе.
В последнем случае - это откровенная бяка кстати.
Так что...
Это может быть что угодно - жЫрная царапина снизу новенькой тушки, микросколы на бленде или кольце фильтров, или например расслоение просветления на внешнем видоискателе.
В последнем случае - это откровенная бяка кстати.
Так что...
Re[Joss]:
[quot]Слава, а это первый случай такого bargain c КЕН'а или система уже? Очень это интересно, так как на товар такой категории у них очень привлекательные цены. [/quot]
Нет, это уже не первый случай покупки bargain c КЕН'а. Никкор 50/2 Н пришёл как новый. Мамия в состоянии bargain довольно потёртая, с отклееной кожей, но внутри - как новая. Призма тоже bargain - не очень хорошая, расклеелись зеркала внутри и видна полоса. Да и мерит не очень +- стоп. Бленды покупал и bargain, и ugly - ну здесь ломаться нечему. Покупал объективы excellent - комментарии излишни.
Оглядываясь назад, можно считать, что покупки удачные.
Нет, это уже не первый случай покупки bargain c КЕН'а. Никкор 50/2 Н пришёл как новый. Мамия в состоянии bargain довольно потёртая, с отклееной кожей, но внутри - как новая. Призма тоже bargain - не очень хорошая, расклеелись зеркала внутри и видна полоса. Да и мерит не очень +- стоп. Бленды покупал и bargain, и ugly - ну здесь ломаться нечему. Покупал объективы excellent - комментарии излишни.
Оглядываясь назад, можно считать, что покупки удачные.
