Ищу (персонального :-) ) фотографа на выходные (TFCD).

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Ищу (персонального :-) ) фотографа на выходные (TFCD).
Всем привет :-). Ищу фотографа на вых-е и для дальнейшего сотрудничества. Нужны фотографии меня (см. профиль) с машинкой (мазда 3, седан, темно-синий), есть задумки (я фотограф), есть в принципе и техника. Нет - опыта подобной съемки, ну и конечно самой себя сложно снять. Соответственно требуется адекватный человек либо умеющий снимать на данную тематику, либо просто обладающий временем, мозгами и желанием (фотографировать :-) ). В свою очередь, готова буду рассмотреть предложения поучаствовать в каких бы то ни было ваших проектах в качестве модели (если внешность подходит; 170 см, 54, 84/60/88, 21 год), в качестве фотографа или ассистента, есть различные идеи, неординарные модели. Могу также помочь сделать ваши фотографии - если у вас есть в них потребность.
PS Много идей на спортивную тематику, т.к. сама много чем увлекаюсь, и хочется все запечатлить - если вдруг кому-то это близко, буду особенно рада сотрудничеству.
Re[Kleo4ka]:
написал в личку
Re[Kleo4ka]:
на выходных забит по уши, а так пощелкать могу. Большой опыт совместной работы, работы первым и вторым фотографом в постановке и репортаже. Шустрая камера (можно и спорт поснимать). В обмен интересны модели для съемки на форматную камеру. Пишите в ЛС.
Re[Kleo4ka]:
А в эти выходные, ну или вообще ещё действует предложение? Есть немного мозгов и огромное желание, ибо с машинами ещё никого не снимал и очень интересно попробовать, есть пара идей ))
Re[Kleo4ka]:
Какая потрясающая задумка - девушка с Маздой 3, седан, темно-синий =)))
Re[SETI]:
Всем кто написал - спс, буду Вас иметь ввиду при следующих съемках/задумках. На данном этапе срочная необходимость удовлетворена, спасибо sevastyanov_alek, фотографии можно посмотреть здесь: http://foto.mail.ru/mail/kleo4ka/kovboy 8).
Re[Kleo4ka]:
Всего 5 фотографий? Но понравились )

Пишите, если будут идеи )
ICQ 496-496-737