Наблюдал тут одну прекрасную картинку в загсе, чуть не расплакался )))
Фотограф девушка снимала пару и постоянно в слух в полголоса ворчала на жениха с невестой, типа "ну что лица такие тухлые, улыбнитесь, ну так нельзя, куда ты смотришь, зачем так смотреть, нет ну что это такое, ну как ты встал"
ворчание само по себе мне понравилось(ну просто за процессом наблюдал, фотографируя своих безнапряжно), однако её пара уже была в реальном глубоком трансе, боясь даже в сторону взглянуть, улыбок либо небыло, либо натянутые, почти не разговаривали, больше "повиновались" указаниям.
если такой тухляк в загсе, интересно добила бы она их на прогулке или не добила )) это же нельзя так обращаться в такой день, все же люди ))
самое прикольное, я со своими рядом, они улыбаются, всё так легко, весело, а другая пара так искоса поглядывает и чуть ли на плачут)).
эт я к чему, может у кого такого плана ситуации были, интересно было бы почитать ))
Ворчащий фотограф
Всего 37 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Ворчащий фотограф
Re[Aqvodak]:
от: Aqvodak
. .....
эт я к чему, может у кого такого плана ситуации были, интересно было бы почитать ))
А что тут читать особо-то? Это Вы наблюдали ламера обыкновенного(вульгарного) за работй, только и всего ;)
Re[Aqvodak]:
я как-то снимал свадьбу вместе с таким видеооператором. Он доставал молодых своим ворчанием, но они выдержали.
Re[Aqvodak]:
Вообще я всегда веселю как могу молодых и гостей, чтобы больше улыбались. Подкидываю темы для приколов и разного юмора.
Также подбадриваю обычно видеооператора. Хотя бы до банкета...
Но однажды был прокол.
Попалась видеооператор женщина.
Это было 2 года назад.
Свадебная съемка у нее с мужем семейный бизнес. Она не новичок.
Но кто ее учил снимать более 50% материала с дистанции полметра от молодых и постоянным облетом камеры вокруг их лиц - не знаю.
И так: идет банкет.
Я стараюсь на банкете (за немногими исключениями) ближе 1.5 метра не приближаться к молодым (и большинство наших видеооператоров
тоже держат эту дистанцию как основной минимум и мы друг другу в кадре не мешаем), чтобы гибче контролировать свет и ракурсы.
Если надо ближе, то это всегда сюжетно оправдано.
Многим не надо объяснять.
И гости держат круг нормальный (время конкурсов и розыгрышей) в котором мне не слишком тесно.
А видеооператор не отходит от молодых, ходит между ними, "летает" спереди и между ними камерой на расстоянии 0.5м, и постоянно
у меня в кадре на любом сюжете. Ладно бы камера торчала сбоку кадра, но тут везде ее спина или пол спины.
Мне конкретно режет сюжеты. Я тоже должен что-то выразительное поймать, а не тупо лупить, когда ее нет в кадре.
И вот, после очередного конкурса и ее "облета", все пошли за столы.
Я пошел к своей основной "точке наблюдения" и у меня вырвалось (на тяжелом выдохе) в полголоса, то ли - "Она снимать не умеет!?" - то ли
риторическим вопросом мастера, смотрящего на труд бездаря - "Как она снимает?!"...
Я как не силился потом не мог точно вспомнить, а мне "опосля" передали "общим смыслом".
Эффект был в том, что в этот момент было тихо в зале. Только расселись люди и даже за вилки не успели взяться.
Я даже не заметил, что сказал это вслух, а не про себя. Мне казалось, что я об этом только подумал...
Узнал потом об этом у посредника заказа из-за истерики видеооператорши.
Один раз "проворчал" за много сезонов и это вдруг слышали ВСЕ!
Ужасно. До сих пор плеваться хочется.
Может если бы кто предупредил о такой "технике видеосъемки", то нормально бы смолчал, ибо теперь то знаю как реагировать
и "как снимать в таких условиях".
Хорошо, что молодых моя съемка устроила, а они были одной из самых трудных пар за сезон. Почему-то они думали, что будет сильно хуже.
На счет "трудности" этой пары отдельная песня.
P.S.
Конечно извинился потом перед этим оператором.
Сделал себе выводы как с ней и ей подобными работать на будущее.
Но больше работа с ней (или подобными ей) не попадалась.
А замок моего языка на всякий "негатив" стал еще прочнее.
Может кому-то пригодится представить такую ситуацию заранее.
Тогда проще будет "смолчать" или "поправить товарища оператора".
Коллега-посредник потом мне сказал как он с ней работает, а меня не предупредил,
хотя и знал, что она там будет со своими "приколами".
Также подбадриваю обычно видеооператора. Хотя бы до банкета...
Но однажды был прокол.
Попалась видеооператор женщина.
Это было 2 года назад.
Свадебная съемка у нее с мужем семейный бизнес. Она не новичок.
Но кто ее учил снимать более 50% материала с дистанции полметра от молодых и постоянным облетом камеры вокруг их лиц - не знаю.
И так: идет банкет.
Я стараюсь на банкете (за немногими исключениями) ближе 1.5 метра не приближаться к молодым (и большинство наших видеооператоров
тоже держат эту дистанцию как основной минимум и мы друг другу в кадре не мешаем), чтобы гибче контролировать свет и ракурсы.
Если надо ближе, то это всегда сюжетно оправдано.
Многим не надо объяснять.
И гости держат круг нормальный (время конкурсов и розыгрышей) в котором мне не слишком тесно.
А видеооператор не отходит от молодых, ходит между ними, "летает" спереди и между ними камерой на расстоянии 0.5м, и постоянно
у меня в кадре на любом сюжете. Ладно бы камера торчала сбоку кадра, но тут везде ее спина или пол спины.
Мне конкретно режет сюжеты. Я тоже должен что-то выразительное поймать, а не тупо лупить, когда ее нет в кадре.
И вот, после очередного конкурса и ее "облета", все пошли за столы.
Я пошел к своей основной "точке наблюдения" и у меня вырвалось (на тяжелом выдохе) в полголоса, то ли - "Она снимать не умеет!?" - то ли
риторическим вопросом мастера, смотрящего на труд бездаря - "Как она снимает?!"...
Я как не силился потом не мог точно вспомнить, а мне "опосля" передали "общим смыслом".
Эффект был в том, что в этот момент было тихо в зале. Только расселись люди и даже за вилки не успели взяться.
Я даже не заметил, что сказал это вслух, а не про себя. Мне казалось, что я об этом только подумал...
Узнал потом об этом у посредника заказа из-за истерики видеооператорши.
Один раз "проворчал" за много сезонов и это вдруг слышали ВСЕ!
Ужасно. До сих пор плеваться хочется.
Может если бы кто предупредил о такой "технике видеосъемки", то нормально бы смолчал, ибо теперь то знаю как реагировать
и "как снимать в таких условиях".
Хорошо, что молодых моя съемка устроила, а они были одной из самых трудных пар за сезон. Почему-то они думали, что будет сильно хуже.
На счет "трудности" этой пары отдельная песня.
P.S.
Конечно извинился потом перед этим оператором.
Сделал себе выводы как с ней и ей подобными работать на будущее.
Но больше работа с ней (или подобными ей) не попадалась.
А замок моего языка на всякий "негатив" стал еще прочнее.
Может кому-то пригодится представить такую ситуацию заранее.
Тогда проще будет "смолчать" или "поправить товарища оператора".
Коллега-посредник потом мне сказал как он с ней работает, а меня не предупредил,
хотя и знал, что она там будет со своими "приколами".
Re[niklens]:
У меня на последней свадебной съемке была аналогичная ситуация с оператором, который был с телевиденья(пальцы веером) и снимал только крупняки. И сколько я не пытался с ним разрулить данную ситуацию, он отвечал, что понял, но снова тыкался своим объективом в молодую пару. Как по-вашему нужно снимать в таких случаях? Я имею ввиду, как бы вы стали снимать сейчас в данной ситуайии имея такой плачевный опыт? :?:
Re[Сергей Бобылев]:
Главный принцип "живи сам, и дай жить другому", он и к работе применим. Если тебе жить не дают, надо брать жить самому. :) К счастью, такие операторы бывают редко (кстати, коллеги, не сомневайтесь, среди нас подобных личностей, которые думают только о себе, ничуть не меньше, а скорее даже гораздо больше).
Re[niklens]:
я чессно говоря сам частенько удивляюсь как на ШУ операторы снимает крупный план.
Объяснение только одно нашел:
меньше тряска в кадре из-за ШУ
Объяснение только одно нашел:
меньше тряска в кадре из-за ШУ
Re[Сергей Бобылев]:
от: Сергей Бобылев
Как по-вашему нужно снимать в таких случаях?
Мой коллега после этого поведал, что он использует строгое деление времени "пополам" с такими видеооператорами.
Типа он свое отснял, а теперь пусть отойдет назад и не отсвечивает.
Если видеооператор "забывается", то фотограф его адекватно поправляет, в зависимости "от вредности" последнего.
Я тогда пробовал "делить время", но нехватало резкости одергивать её, когда оператор снова лезла в кадр раньше, чем я заканчивал свой ряд.
Может потому что никогда не снимал раньше с женщиной, и не мог с первого раза "преломить себя" на необходимую резкость. :(
А относительно банкета для себя я сделал вывод.
Если оператор везде лезет в кадр, то буду снимать и с ним тоже (обычно фотограф и видеооператор избегают
съемки друг друга в кадре).
Если будут спрашивать: "А почему?".
Отвечу: "Видеосъемку стоит заказывать у профессионалов или планировать свадьбу по-другому."
Я до сих пор не знаю как выглядит такая видеосъемка в стиле "свадебной матрицы".
Может на прогулке это прикольно, но на банкете молодые ничего не будут повторять отдельно для фотографа.
Может включить стробоскоп на пыхе?
Чтобы кучей импульсов выбить такому "оперу" несколько кадров подряд?
Я не вредный и очень мирный человек. Но в следующий раз буду агрессивнее требовать чтобы не доводить себя же
"до каления" как в тот раз.
Кроме того если "опер" не умеет работать с фотографом, то имею общечеловеческое право "помочь ему научиться".
А если он не понимает этого, то и "доступными средствами" ;)
В крайнем случае его можно послать психологически "в даун" поучая как снимать само видео.
В 80-х годах, имея дедулину кинокамеру, я немного снимал ею.
У нас в классе всего два человека имеют кинохронику класса и я один из них. Ее интересно смотреть до сих пор.
Только потому что Я ЧИТАЛ КНИГИ: "как снимать кино"!
И там, из книги в книгу, повторяется правило: "Двигаться должен объект, а не камера".
Это не аксиома для всего. Это правило для основного времени любого фильма.
Чтобы было легче понять, то многие видели слайд-шоу с постоянным зуммированием фоток и их смещением из стороны в сторону?!
Глаза быстро устают от этого, хотя выглядит очень прикольно.
Сперва прикольно...
Re[FreeSTYLE]:
от: FreeSTYLE
я чессно говоря сам частенько удивляюсь как на ШУ операторы снимает крупный план.
Объяснение только одно нашел:
меньше тряска в кадре из-за ШУ
Второе объяснение которое сейчас пришло в голову - это усиление размытия заднего плана при предельно коротких дистанциях съемки. :?
А чтобы искаженная перспектива не так сильно резала глаз делают "облёты" камерой?
Впрочем, какая нам разница, если не дают делать нашу работу.
Re[niklens]:
от: niklens
Может включить стробоскоп на пыхе?
Чтобы кучей импульсов выбить такому "оперу" несколько кадров подряд?
Вы не "оперу" испортите кадры, а вашим клиентам. Это желательно помнить.
Re[niklens]:
Можно намекнуть-обыграть это в шутливой форме: "А теперь молодые БЕЗ оператора. Для разнообразия."
Re
Спасибо за ответ. Я тоже человек миролюбивый, давжды высказал претензии, а затем решил, что буду снимать репортажку с опером в кадре.
Re[Пульсар]:
от: Пульсар
Можно намекнуть-обыграть это в шутливой форме: "А теперь молодые БЕЗ оператора. Для разнообразия."
Хороший вариант, но хорошо если опер поймет тоже. Скорее молодые поймут. :?
Re[bc----]:
от: bc----
Вы не "оперу" испортите кадры, а вашим клиентам. Это желательно помнить.
От того, что пару раз на банкете у него "провалятся кадры" клиенты могут даже не заметить и не вспомнить, т.к. у нас "среднеквадратичный банкет" длится программой около 6-ти часов.
А вот фотографу такой "мастер" проваливает гораздо больше сюжетов.
Просто пыхи и батарей жалко на больше чем "пару раз". :(
Re[niklens]:
думаю как вариант нужно говорить по ситуации не только с опером, но и с парой (заранее предупредить о том, каков будет результат, а вот когда пара поговорит с оператором, тогда кпд фотографа повысится, т.к. одно дело оператору втирать, а другое дело втирать тоже самое устами пары))))
Re[Aqvodak]:
Всем привет, я опер. У меня было несколько раз в кадре тамада, встанет перед молодыми (перед столом) и ведёт программу. Я ей говорю, если работаете у стола, то встаньте с боку, чтоб я мог снимать, а она в ответ, Я могу вообще уйти. У нас в городе с такими там. приходилось работать раза 4. А на счёт фотографов, со многими приходилось работать, все молодцы. Сам стараюсь в кадр не лезть, также и они. Но вот у нас есть один ф., так вот он по тихонько “пузырьки”, тащит со стала и себе в сумку. Даже мне стыдно, за такое поведение.
Re[Aqvodak]:
Ладно еще во время банкета. На той неделе снимаю регистрацию, жених надевает кольцо невесте. Приготовился. И тут в кадр плавно так въезжает видеокамера. Прямо между мной и молодоженами.
Отдернул оператора за плечо и всё же успел снять. При первой же паузе наехал. Им то пофиг, их двое работало, с разных точек снимали. А если у меня не было бы надевания колец... Неприятностей потом не оберешься.
Re[niklens]:
от:niklens
От того, что пару раз на банкете у него "провалятся кадры" клиенты могут даже не заметить и не вспомнить, т.к. у нас "среднеквадратичный банкет" длится программой около 6-ти часов.
А вот фотографу такой "мастер" проваливает гораздо больше сюжетов.
Просто пыхи и батарей жалко на больше чем "пару раз". :(Подробнее
Стробоскоп - это странные и малопонятные намеки. :) У вас что, нет языка подойти, и сказать оператору? :) Вот если не понимает, тогда, конечно, сложнее. тут по ситуации от физического воздействия до работы через клиентов. Т.е. объяснить именно клиентам, что будет, а они уж пускай договариваются с оператором.
Re[Aqvodak]:
Если оператор незнакомый, стараюсь до съемки оговорить взаимодействие. Тьфу, тьфу, невменяемых ни разу не было, в кадры друг другу старались не лезть.
Re[Alexandr Kulikovsky]:
от: Alexandr Kulikovsky
Если оператор незнакомый, стараюсь до съемки оговорить взаимодействие. Тьфу, тьфу, невменяемых ни разу не было, в кадры друг другу старались не лезть.
Это само собой. Но потом всякое вылазит в процессе.
По счастью, описанный мною случай был единичным за весь опыт.
