Как снимать фейверк
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
Как снимать фейверк
Предстоит фотосъемка фейерверка на свадьбе, поделитесь у кого был опыт. Фейверк планируется "дорожка" и по-моему "снег"
Re[Вера Орлова]:
забейте "фотосъемка фейерверка" в гугл и читайте.
http://www.europe-nikon.com/home/ru_RU/local_content/broad/430/1.html
http://www.europe-nikon.com/home/ru_RU/local_content/broad/430/1.html
Re[Mike_P]:
Фейерверк будет на земле, и как я понимаю молодые хотят видеть на снимках себя любимых тоже. Ну силуэтный снимок я сделаю, а еще? Боюсь вспышка испортит все дело а без нее будет темно. Может видео свет попробовать...
Re[Вера Орлова]:
Чтобы не получилось слишком светлой ночи - снимать на невысокой чувствительности и диафрагмируя порядка 5,6-11,0. Конечно лучше со штатива, с поворотной головой. Можно в двух вариантах – снимать на большой выдержке в мануале(можно в приоритете выдержки), например 30 сек., но прикрывая рукой или картонкой объектив, когда нет вспышек или нажимая спуск во время вспышек с предварительной выдержкой порядка 3 сек.
Сам салют, без людей на свадьбе – не так интересно, для заказчика. Можно скомбинировать, в фотоальбоме, из двух фото – сам салют и люди его наблюдающие.
У нас ещё взяли моду – запускать молодожёнами, вместе с салютом большое красное сердце(Китай) из папиросной бумаги, с подогревом мощной свечой(идёт в комплекте). ;)
Сам салют, без людей на свадьбе – не так интересно, для заказчика. Можно скомбинировать, в фотоальбоме, из двух фото – сам салют и люди его наблюдающие.
У нас ещё взяли моду – запускать молодожёнами, вместе с салютом большое красное сердце(Китай) из папиросной бумаги, с подогревом мощной свечой(идёт в комплекте). ;)
Re[Вера Орлова]:
вспышку можно минусовать (есть такая регулировка).
Re[Вера Орлова]:
если задача совместить в одном кадре: вспышка - режим slow для людей, штатив для фейерверка.
Re[Вера Орлова]:
А что мешает работать по принципу затвор,выдержка,вспых?
Вроде синхронизации по второй шторке там и зп проработается и молодые подсветятся.
Вроде синхронизации по второй шторке там и зп проработается и молодые подсветятся.
Re[ROMANSON]:
вот
, видеосвет? или пыха?
, видеосвет? или пыха?Re[Вера Орлова]:
Матушка,вы у меня спрашиваете?)
Этот снимок ваш?
Этот снимок ваш?
Re[Вера Орлова]:
Обычно на свадьбах запускают шумные салюты – высоко в небо. Но, для свадебной съёмки людей на фоне фейерверка лучше использовать не салют, а наземный или летающий фейерверк, с искрами во все стороны или уличные световые фонтаны.
Этот снимок сделан на таком фоне, с дополнительным источником света.
Снято полтинником, на короткой выдержке 1/100, диафрагма 2,0, поэтому искры сильно размылись и это хорошо. Вспышка не применялась, один мощный источник света справа.
Поскольку снималось не слишком поздно и в летнее время, то дневной свет, как заполняющий, несколько ослабил сильные тени от мощного рисующего.
Красота же фейерверка(если это салют) проявляется высоко в небе, а не внизу, поэтому Вам будет проблемно снять молодых на его фоне. ;)
Этот снимок сделан на таком фоне, с дополнительным источником света.
Снято полтинником, на короткой выдержке 1/100, диафрагма 2,0, поэтому искры сильно размылись и это хорошо. Вспышка не применялась, один мощный источник света справа.
Поскольку снималось не слишком поздно и в летнее время, то дневной свет, как заполняющий, несколько ослабил сильные тени от мощного рисующего.
Красота же фейерверка(если это салют) проявляется высоко в небе, а не внизу, поэтому Вам будет проблемно снять молодых на его фоне. ;)
Re[Вера Орлова]:
Все зависит от расположения источников света, в Вашей ситуации – это свет от фейерверка - дорожка из световых фонтанов. Сколько их и где будут расположены зрители? Если фонтанов мало, а фейерверк, как фон за зрителями – значит необходима подсветка от Вас. Иначе будут только контуры зрителей на фоне ярких фонтанов. Например, ослабленная вспышка с длительной синхронизацией, в настройках аппарата, и желательно с желтым фильтром на вспышке, для выравнивания ББ.
Или дополнительные, малые световые фонтаны(которые для помещений) в руках зрителей и тогда вспышка не нужна. Снимать на максимально возможных ISO.
Со световыми фонтанами получится примерно так. Вспышка применялась.

Или дополнительные, малые световые фонтаны(которые для помещений) в руках зрителей и тогда вспышка не нужна. Снимать на максимально возможных ISO.
Со световыми фонтанами получится примерно так. Вспышка применялась.

Re[ROMANSON]:
ROMANSON, батюшка мне не триста лет - если бы это был мой снимок я бы разумеется помнила как я его сняла. Фотография нашей самарской студии "Франт и Фифа" называется.
Re[vlad--king]:
[quote=vlad--king]
Re[Вера Орлова]:
Спасибо, очень внятно, осваиваю видео - свет хотела с ним тоже попробовать
Re[Вера Орлова]:
Посоветуйте молодым купить настольные бездымные фонтаны – «Домовой». Они недорого стоят (20р.), у нас продаются обычно упаковками по 10-12 шт., имеют заостренный низ, чтобы втыкать во фрукты на столе, но можно держать в руках.
Раздадите гостям, во время фейерверка, добавят света и динамики при съёмке на улице, можно будет и без видеосвета обойтись. На некоторых конкурсах их же можно использовать и на заключительном танце, в кругу свечей, у гостей в руках, когда света катастрофически не хватает, а вспышка всё испортит.
Во время вынесения торта в зал тоже можно.
С тамадой этот момент тоже обсудите...
http://www.piro.ru/show_katalog.php?id=21&page=4&tt=1
Раздадите гостям, во время фейерверка, добавят света и динамики при съёмке на улице, можно будет и без видеосвета обойтись. На некоторых конкурсах их же можно использовать и на заключительном танце, в кругу свечей, у гостей в руках, когда света катастрофически не хватает, а вспышка всё испортит.
Во время вынесения торта в зал тоже можно.
С тамадой этот момент тоже обсудите...
http://www.piro.ru/show_katalog.php?id=21&page=4&tt=1
Re[Вера Орлова]:
Фото в примере кошмарное.
Синхронизируйтесь по 2.
Синхронизируйтесь по 2.
Re[ROMANSON]:
по 2 это значит снимать со штатива
Re[Вера Орлова]:
Нет – не штатив.
Видимо имеется в виду синхронизация вспышки по второй (закрывающей) шторке затвора. Это имеет значение для движущихся объектов для правильной передачи шлейфа позади, а не спереди…
;)
Видимо имеется в виду синхронизация вспышки по второй (закрывающей) шторке затвора. Это имеет значение для движущихся объектов для правильной передачи шлейфа позади, а не спереди…
;)
Re[vlad--king]:
Угу только зачем для этих целей синхр. по 2 шторке, искрам фейрверка ведь от пыхи не холодно не жарко, они типа сами светиться, а больше в кадре ничего и не двигаеться.
