Как фотографировать автоспорт

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Как фотографировать автоспорт
Был на выходных на кольцевых гонках. Пробывал фотографировать, фотографии получаются более-менее нормальные. Сам фотографировал на canon 100mm macro и sigma 50mm 1.4. Интересно кто как фотографируюет машинки в движении
Re[Алексей Никончук]:
лучше всего фотографировать движущуюся машину с движущийся машины.
Re[Алексей Никончук]:
а если проходит гонка?

какая должна быть диафрагма и выдержка? Смотрел разные фотографии, так у людей вся машинка в фокусе, а у меня только либо перед, либо зад f 5.6
Re[Алексей Никончук]:
Цитата:
от: Алексей Никончук
у людей вся машинка в фокусе, а у меня только либо перед, либо зад f 5.6
Ну, так в чем дело - увеличьте диафрагменное число, пока не станет вся в фокусе. Слишком увеличится выдержка - поднимите ИСО. Не понятно только, как может быть перёд в фокусе, а зад - нет, если вы снимали "в профиль". ;)
Дело, конечно, хозяйское, но из своего опыта съемок гонок знаю, на сколько просмотр сессии гонок выглядит до ужаса скучно и однообразно, если снимать, как обычно снимают начинающие, зациклившись на одних только машинах - в каждом кадре одна только машина и вся сесиия - машины, машины, машины в полкадра и более ничего, никого и, как правило, машины в одной "позе", с одного ракурса, с одним однообразным фоном, в одной манере. А если это репортаж на заказ для публикации, то любой редактор озвереет, глядя на такой "репортаж" "гонок". Старайтесь ГОНКИ снимать, а не сами машинки. И не только в движении, и не только "в профиль", и с захватом переднего плана, и "в стойле", и зрителей, и машины группами, машину на подходе, уходящей в зад и пр.. Правда, кольцевые не снимал никогда.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Ну, так в чем дело - увеличьте диафрагменное число, пока не станет вся в фокусе. Слишком увеличится выдержка - поднимите ИСО. Не понятно только, как может быть перёд в фокусе, а зад - нет, если вы снимали "в профиль". ;)
Дело, конечно, хозяйское, но из своего опыта съемок гонок знаю, на сколько просмотр сессии гонок выглядит до ужаса скучно и однообразно, если снимать, как обычно снимают начинающие, зациклившись на одних только машинах - в каждом кадре одна только машина и вся сесиия - машины, машины, машины в полкадра и более ничего, никого и, как правило, машины в одной "позе", с одного ракурса, с одним однообразным фоном, в одной манере. А если это репортаж на заказ для публикации, то любой редактор озвереет, глядя на такой "репортаж" "гонок". Старайтесь ГОНКИ снимать, а не сами машинки. И не только в движении, и не только "в профиль", и с захватом переднего плана, и "в стойле", и зрителей, и машины группами, машину на подходе, уходящей в зад и пр.. Правда, кольцевые не снимал никогда.

Подробнее

По-любому!
Только недавно видел серию чужих снимков с Формулы-1 в Будапеште. Там где машины - не особо интересно. А вот что интересно - динамичные сюжеты типа замены колёс и пр.
Машины, кстати, стоит поснимать с проводкой, со смазом и пр. приёмами.
Re[Алексей Никончук]:
Здесь можно посмотреть реальные фото автогонок - http://nevskoekolcophoto.narod.ru/
Re[Алексей Никончук]:
переведите крутяшку на камере в режим спорт :) запомните выдержку диафрагму исо...поставте всё это в мануале...исо будет 400 тока так :) диафрагму 8-11 сделайте
Re[Алексей Никончук]:
за диафрагму спасибо, интересно кто какую выдержку ставит и обязательно ли наличие стаба?
Re[Алексей Никончук]:
Цитата:
от: Алексей Никончук
интересно кто какую выдержку ставит и обязательно ли наличие стаба?
Вы не обижайтесь на то, что вам так без энтузиазма отвечают - уж больно странные у вас вопросы, говоря с прямотой, вопросы человека, которому рано браться не только за автогонки даже, извините. ;)
Вы сами наверняка не раз снимали идущих людей. Все они примерно одинаковые по росту, размеру, примерно с одинаковой скоростью ходят. По ("прямолинейной") логике и выдержка для них всех должна быть у всех фотографов одинаковой, не так ли? Можете сказать, на какой выдержке вы снимаете ходящих людей, когда не удается обойтись без стаба и из каких соображений вы выдержку выбираете? ;)
Не зная вашего ответа, можно заранее ответить вам и про машины: "так же". ;)
Re[Алексей Никончук]:
спасибо за ответ ;)
Re[Алексей Никончук]:
Однако, с вами отвечающие более любезны - на ваши вопросы отвечали. Не находите?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.