Что сейчас есть с наименьшим зерном

Всего 26 сообщ. | Показаны 21 - 26
Re[Алексей Булычёв]:
Очень благодарен всем за полезную информацию. Будет, чем дополнить, с удовольствием приму к сведению.

От себя добавлю, что понял важную вещь! Как и раньше, когда учась в школе, я начал серьёзно увлекаться фотографией, так и сейчас, когда я снова серьёзно решил возобновить это интересное увлечение, - всё зависит, в основном, от рук и умения самого фотографа, а чудодейственных абсолютных рецептов не бывает.

Возможны поправки, некоторые коррективы, но чёткая формула успеха лежит в личном умении навыках и наработанном опыте.

Единственное, что сейчас положительно отличает фотографию от тех лет, так это потрясающие возможности компьютерной обработки, что меня очень привлекает тоже. Но тут безусловно важно соблюсти баланс и иметь правильное чувство меры!

Огромное всем Вам спасибо! Надеюсь, что будем и в дальнейшем встречаться и общаться на этом замечательном форуме!
Re[Алексей Булычёв]:
если хотите поблдеть вообще без зерна то панф+ самое то, ну а если супер побалдеть то адокс 20ка..там плкаты можно делать и зерна не будет
Re[Улдыс]:
Это, как я понимаю вот это:

Ilford Pan-F Plus ISO 50


Вот примеры фотографий сделанных на неё:
http://www.pbase.com/cameras/ilford/pan_f_plus

И вот это:
Adox Pan 25 iso 25


Всё здорово, но это ведь монохром
Re[Алексей Булычёв]:
Цитата:

от:Алексей Булычёв
Вот тут-то и интересно, какое разрешение максимально? Скажем, те кадры, что я сейчас получаю в 5444x3649 на 72ppi, при глубине 24bit, как говорят девочки - операторы в Ашановской лаборатории (сканер Fuji-3000), является максимальным, т.е. больше они сделать не могут.

Подробнее

Жуть.

Считаем:
5444х3649 ~= 20000 К

И цвет трехбайтный, т.е. будет всего 9.

Итого почти 200 МБ на картинку. И на фига столько? Тем более, что ЖПЕГ пожрет сильно много качества, а еще и времени на скрутку/ раскрутку.

Или, скорее всего, цвет ВСЕГО 24 бит, т.е. однобайтный (ну, три цвета по байту)? Такая картинка чаще всего и даром не нужна, невзирая на разрешение, потому что нет запаса по глубине цвета в 2-3 бита на цвет, крайне необходимого при редактировании.

Правильная картинка на все случаи жизни - ТИФ на 50-100 МБ с двухбайтными цветами. Т.е. что-то типа 3600х2400 или чуть получше с кадра 24х36 мм. Для печати цвет, как правило, роняют до однобайтного. Объем меньше, обработка быстрее, а часто и техника или операторы требуют. Разницу при печати картинок с однобайтным или двухбайтным цветом некоторые люди (но не я) ухитряются увидеть, но, по общему мнению, если эта разница и есть, то она возникает при несколько различной обработке таких картинок драйвером принтера и/или приложением печати.

Если картинка позиционируется в точках, то ppi/ dpi значения не имеют. Это полиграфические прибамбасы или характеристика оборудования, а картинка все равно будет печататься по своим точкам.

Минимальное зерно будет у цветного слайда (обращаемой пленки). Резкости это, впрочем, не прибавит. Из цветных негативных пленок наиболее мелкозернистыми считаются (и являются) малочувствительные плеки Фуджи.
Re[zzy]:
Хорошая информация, спасибо!

А, знает кто-нибудь, кто из Москвы, есть ли сейчас что толковое в магазине Кинолюбитель на пересечении Ленинского и Ломоносовского проспектов. Помнится, раньше всё только там и продавалось.

Хочется понять, стоит ли туда наведаться, хотя бы за теми же плёнками, что в самом начале были перечислены, - Реала, Эктар, Про, Портра?

Вообще, что там сейчас продают?
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
не Дим, нету..ты сдерживал себя :)

:D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.