без всяких расширений, как у телевиков
....
Хватит нести бред!
Расширения бывают у шириков.
Редко соглашаюсь с цукеном, но тут полностью прав. Если кто-нить из читающих этот бред был на киносъемках, то подтвердит, что во-первых бленда в кино прямоугольная, во-вторых ассистент закрывает подобным упоминаемому цукеном заслоном окно бленды чтобы туда солнце не падало.
Для зумов бленды делают исходя из широкого конца...
Чем больше кратность тем меньше смысла...
Лепестки...
Вы от их возбуждаетесь чтоли?
Не знаете зачем вообще компендиум используют?
Хранение с блендой правильно, особливо если она имеет загиб лепестков внутрь.
Бленда
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 21 - 25
Re[vlad--king]:
Re[иванов1]:
Что-то Вы путаете фото с кино, да и вопрос задаёт начинающий фотолюбитель, ему бы что попроще, а не навороченные киношные компендиумы.
Давайте по порядку, хотя выше уже немало написано о плюсах и минусах бленды, причём именно небольшой бленды, а не громоздкого компендиума, который обычно применяют в кино и изредка в фото, когда нужны дополнительные фильтры.
Конечно прямоугольная бленда лучше, но где её взять, а если передний край объектива вращается, что тогда?
А лепестковая – я имел в виду не с подвижными лепестками, а те, что обычно придаются в комплекте, например с Тамроном 17-50/2,8 – это несколько лучше и эффективнее для зумов, чем круглая.
А смысл бленды, как я и писал выше, не только в защите от яркого лишнего света. но и в возможности обойтись без защитных фильтров и крышек.
А для телевика – там простейшая круглая труба, причём можно большой длины, которую легко сделать самому, потому что ведущие фирмы берут за копеечный товар до 40 долларов.
Конечно способы защиты от солнца есть и другие, но автор спрашивает именно о бленде! ;)
Давайте по порядку, хотя выше уже немало написано о плюсах и минусах бленды, причём именно небольшой бленды, а не громоздкого компендиума, который обычно применяют в кино и изредка в фото, когда нужны дополнительные фильтры.
Конечно прямоугольная бленда лучше, но где её взять, а если передний край объектива вращается, что тогда?
А лепестковая – я имел в виду не с подвижными лепестками, а те, что обычно придаются в комплекте, например с Тамроном 17-50/2,8 – это несколько лучше и эффективнее для зумов, чем круглая.
А смысл бленды, как я и писал выше, не только в защите от яркого лишнего света. но и в возможности обойтись без защитных фильтров и крышек.
А для телевика – там простейшая круглая труба, причём можно большой длины, которую легко сделать самому, потому что ведущие фирмы берут за копеечный товар до 40 долларов.
Конечно способы защиты от солнца есть и другие, но автор спрашивает именно о бленде! ;)
Re[vlad--king]:
Вы, наверное, теоретик...
Написал паруски БЛЕНДА ДЛЯ ЗУМА меряется по широкому углу. Кому - то неясно?
Написал паруски БЛЕНДА ДЛЯ ЗУМА меряется по широкому углу. Кому - то неясно?
Re[иванов1]:
Да вроде и писал подробно, но не так поняли...
Козе понятно, что для зума, универсальная бленда сделана для широкого угла. Но, когда она сделана в виде лепестков, как у тюльпана, то и эффективность повыше.
Хотя для суперзума, который хорошо ловит зайцев от солнца, у меня есть дополнительная бленда – специально для режима теле, которая одевается поверх основной. Сильно выручает от засветок.
И не все бленды хороши – посмотрите, какую бестолковую и почти бесполезную бленду предлагает Никон для своего китового объектива, причём отдельно и за немалую цену…
http://www.foto.ru/betwix_lhn-1855_dlya_nikon_18-55.html
Лично у меня, на всех объективах, бленды постоянно надеты и никогда не снимаются в процессе съёмки и хранения аппаратуры в кофре. ;)
Козе понятно, что для зума, универсальная бленда сделана для широкого угла. Но, когда она сделана в виде лепестков, как у тюльпана, то и эффективность повыше.
Хотя для суперзума, который хорошо ловит зайцев от солнца, у меня есть дополнительная бленда – специально для режима теле, которая одевается поверх основной. Сильно выручает от засветок.
И не все бленды хороши – посмотрите, какую бестолковую и почти бесполезную бленду предлагает Никон для своего китового объектива, причём отдельно и за немалую цену…
http://www.foto.ru/betwix_lhn-1855_dlya_nikon_18-55.html
Лично у меня, на всех объективах, бленды постоянно надеты и никогда не снимаются в процессе съёмки и хранения аппаратуры в кофре. ;)
Re[faterdom]:
Кстати, сделал, именно Flama и подошла лучше всего, у нее более протяженные по окружности подвижные части с насечкой, которые легко вынимаются, выбрал дремелем по миллиметру места ограничителей-защелок и получилась крышечка под 75мм (бленда), которая подходит и на 72мм (объектив без бленды), еще и со шнурочком. Так что сейчас снятие крышки - один щелчок ногтем по одной из кнопок крышки - и, она повисает на шнурочке, надетом на основание объектива. Можно снимать.
