На что можно "наступить", сделав связку Canon 500D и Sigma AF 120-400 F/4.5-5.6 APO DG OS HSM ?

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
На что можно "наступить", сделав связку Canon 500D и Sigma AF 120-400 F/4.5-5.6 APO DG OS HSM ?
Здравствуйте!
Прошу прощения, если аналогичные темы уже были, но я несколько дней проглядывал форум, и в темах про это стекло отзывов о такой связке нигде не нашел, может быть плохо искал. Возможно, вопрос вобще не адекватен - я новичек в зеркалках, только месяц назад купил кит 500D + 18-200, до этого много лет пользовался разнообразными цифромыльницами (олимпус 3030, 5050, сони f828, panasonic FZ50). Хочу сказать сразу - фотограф из меня никакой, скорее я фоторегистратор :) Фотографические позывы проявляются у меня исключительно раз в 2 года, во время авиасалона МАКС, в массовых масштабах - для заполнения своего сайта maks.sukhoi.ru. В прошлый МАКС я пришел к выводу, что меня не удовлетворяют фотки полётов, получаемые на мыльницах, и вот к этому МАКСу я решил таки менять фототехнику... Поначалу думал удовлетвориться китовым 18-200, но вот как-то удовлетворения не наступило. Посмотрел, что можно взять на 400мм, по деньгам морально готов только на сигму 120-400, и то с очень большим напрягом... кэнон 70-300 IS USM попадает в тот же ценовой диапазон, но, как мне кажется, его не хватит...
На МАКСе я обычно в первые дни снимаю экспозицию с небольшими отвлечениями на полеты (здесь мне хватит и 18-200), а в последний день, как правило, сразу иду на поле и весь день снимаю полеты, при этом что-то доснимая на стоянках. По идее 120-400 тут должно удовлетворять своим диапазоном... Таскать с собой 2 стекла и переставлять их у меня нет ни желания, ни сил - всетаки посещение авиасалона несколько дней подряд штука утомительная.
Вот отсюда и возник вопрос - не получу ли я, купив к бодику 500D эту сигму, каких-либо технических и иных проблем?
P.S. Раздел по качеству стекол сигмы уже почитал, энтузиазма не прибавило...
Re[Hokum]: