Canon EF 50mm f/1.2L USM [mod]

Всего 4672 сообщ. | Показаны 1321 - 1340
Re[ARY]:
Цитата:
от: ARY
Ёхан
это на 1,2 снято? отличная резкость

Да, на 1.2 снято.
Re[Alexandrvein]:
Цитата:

от:Alexandrvein
Не читайте перед обедом советские газеты (С).
Читал эту ветку. На мой взгляд это единичные случаи и не стоит по этому поводу париться, ведь огромное количество счастливых владельцев снимают этим стеклом, пихают тушку с этим стеклом и блендой в сумку и достают потом это все одним куском из раза в раз, из года в год.
Гораздо больше напрягает то, что производитель знает о проблеме шифта у этой линзы и видя сколько копий ломается по этому поводу на форумах, сколько разочарованных фотографов живут с ощущением что любимый сапог их в очередной раз кинул и не предпринимает для исправления ситуации ничего!!!
Вот чего проще - разместить на сайте, где описание этого объектива объявление типа "мы постарались сделать эту штуковину нереально крутой, но нам для этого пришлось упростить схему по сравнению с предыдущими моделями полтинников и в том числе выкинуть плавающий блок линз (или как там эта херь называецца, которая за попадание на МДФ отвечает) в результате мы (или видимо вы, как новый владелец) поимели грабли которые мы и прилагаем к вашей новой игрушке. Учитывайте этот момент и вспоминайте наших добрых дядей инженеров". Тогда чел стреляя с МДФ по мишеням не стал бы расстраиваться до потери аппетита и сна по поводу перелета АФ, и не стал бы возить мордой по бетонному полу возле приемки в "Копии" инженера делавшего юстировку его стекла со словами "да как же так- он ведь так и не попадает куда надо на крупнолицевом портрете". И не стал бы делать этого повторно после очередной юстировки за то, что стекло теперь попадает на МДФ но улетает в космос на ростовых портретах, а просто стал бы учитывать один малююююсенький нюанс и вернулся бы к нему и сон и аппетит. :cannabis:

Подробнее

кстати заметил такой эфект - по центральной точке на дистанциях около мдф проявляеться бек из за шифт фокуса.А на боковых изначально из за кривизны поля небольшой фронт фокус на открытой.И получаеться что если снимать близкие предметы и прижимать дырку (в той же предметке) то фокус из за шифта смещаеться и на боковых грип ложиться почти ровно.
как один из выходов съемки на мдф - снимать не центральной точкой :!:
Re[glamurz]:
50L







Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
http://album.foto.ru/photos/110877/. Все новогоднее на планар

Что-то такая чешуя мне не очень по нраву )) Больше масло люблю ))) Там только елочки на него?
Re[glamurz]:
Котофото на сабж, 5Д, f/1.6, 1.4, 1.4


Re[NK777]:
ветке уже три с лишним года, как то я прочитал статью одного из Великих фотографов, в двух словах, что если ваше творчество зашло в тупик попробуйте поснимать одиним фокусным, вот я все продал и уже более двух лет снимаю только на 50/1.2 - побывал мой пятачек с ним и в сырых тропиках мадагаскара и пустынях намибии и ничего не сломалось - объективчик работает и хорошо себя чувствует, не пойму сообщений о том что надо вторую версию этого же стекла - уверен что ее не будет, с этой версией все прекрасно
к примеру я не смог приручить 24-70 - что то в нем было все же технически не то, как то плавающий по непонятным законам результат, но 50/1.2 все прогнозируемо, на 1.2-1.4 снимаю крайне редко с такой глубиной резкости надо очень креативное мышление ) совсем не по тому что эт дырка не рабочая
1.6 пользую весьма часто
в общем могу сказать что насчет хлипкой конструкции это сугубо еденичные случаю - все зашибись
шифт-фронт-бек фокусы? у меня их нет
1.2-1.4 мягковато, но ошибок фокусировки не наблюдаю
2-2.8 - у меня уже сумашедшая резкость
отдельно скажу насыщенность и чистота цветов, пластичное боке
меня это стекло прет, для полногосчастья хочу для крупняка 100мм
и не правда что на 50 нельзя снять классных пейзажей

Re[glamurz]:
Тоже както пришел к такой мысли что пейзаж лучше снимать на 50 мм
Re[RealzeD]:
Как впечатления от 50L после 24-70? И насколько им удобно детей ловить?)))))
Re[Olga Zagreb]:
Цитата:
от: Olga Zagreb
Как впечатления от 50L после 24-70? И насколько им удобно детей ловить?)))))

Впечатления самые положительные! Фокусное определённо моё (это я ещё понял в процессе пользования "зумом", где на 50mm. была сделана львиная доля фотографий), чувствуется художественная начинка "стекла" буквально во всём: цвет, пластика, боке.
24-70L очень добротное стекло и я может быть ещё к нему вернусь по необходимости (репортажной съёмкой практически не занимался, поэтому я не особо потерял на данный момент).
В плане фокуса (а за него я переживал больше всего) мои опасения развеялись после фотосъёмки сына на улице, промахи конечно были, но их процент очень-очень невелик. Чисто под движуху он всё таки не так заточен как те же 24-105L, 24-70L, но при необходимости цепляется фокусом достаточно прилично, в чём я сам убедился снимая практически без дублей. Сейчас на улице -15, да и дел много - поэтому жду погожей погоды и выходных, чтобы дальше познавать данный "сабж".
Фото выкладывал в ветке про 5Dm2, если не видели:








Re[RealzeD]:
Спасибо за ответ. Появилось желание перейти на фиксы, но пока что не решаюсь. Сейчас в основном снимаю детей и скоро пора будет выходить на улицу. У нас бы -15 было, так нет, грязь весь месяц была, только сейчас выпало пару миллиметров снега. Часто просят поснимать дни рождения и другие праздники в помещении, где 24-70 выручает. В студии вообще незаменим. А вот портретного у меня ничего нет, без красной полоски уже ничего не хочется брать. Автофокус увы, любит своей жизнь жить. Хотя, наверное, менять надо только на 50L и 24L. Ну и что-то вроде 85L, 135L 70-200 обязательно иметь. Хотя на Зените полтинник зарекомендовал себя хорошо, очень универсальное фокусное.
P.S. Понравилось последнее фото - рисунок и объем, такого зумом не достичь. И ребенок хорошо получился, всегда им любуюсь на Ваших снимках.
Re[Olga Zagreb]:
Цитата:

от:Olga Zagreb
Спасибо за ответ. Появилось желание перейти на фиксы, но пока что не решаюсь. Сейчас в основном снимаю детей и скоро пора будет выходить на улицу. У нас бы -15 было, так нет, грязь весь месяц была, только сейчас выпало пару миллиметров снега. Часто просят поснимать дни рождения и другие праздники в помещении, где 24-70 выручает. В студии вообще незаменим. А вот портретного у меня ничего нет, без красной полоски уже ничего не хочется брать. Автофокус увы, любит своей жизнь жить. Хотя, наверное, менять надо только на 50L и 24L. Ну и что-то вроде 85L, 135L 70-200 обязательно иметь. Хотя на Зените полтинник зарекомендовал себя хорошо, очень универсальное фокусное.
P.S. Понравилось последнее фото - рисунок и объем, такого зумом не достичь. И ребенок хорошо получился, всегда им любуюсь на Ваших снимках.

Подробнее

Спасибо! В вашем случае (если вы часто снимаете дни рождения, а также пользуетесь студией) я бы воздержался от смены 24-70, так как будет достаточно часто не хватать широкого угла на мероприятиях в помещении., в студии же 24-70 также отлично себя показывает благодаря достаточно высокой резкости по всему периметру кадра.
Re[RealzeD]:
Цитата:
от: RealzeD
50L

На последней ФФ. Шапка на лбу резкая, лицо и глаза - нет
Re[glamurz]:
Цитата:

от:glamurz
ветке уже три с лишним года, как то я прочитал статью одного из Великих фотографов, в двух словах, что если ваше творчество зашло в тупик попробуйте поснимать одиним фокусным, вот я все продал и уже более двух лет снимаю только на 50/1.2 - побывал мой пятачек с ним и в сырых тропиках мадагаскара и пустынях намибии и ничего не сломалось - объективчик работает и хорошо себя чувствует, не пойму сообщений о том что надо вторую версию этого же стекла - уверен что ее не будет, с этой версией все прекрасно
к примеру я не смог приручить 24-70 - что то в нем было все же технически не то, как то плавающий по непонятным законам результат, но 50/1.2 все прогнозируемо, на 1.2-1.4 снимаю крайне редко с такой глубиной резкости надо очень креативное мышление ) совсем не по тому что эт дырка не рабочая
1.6 пользую весьма часто
в общем могу сказать что насчет хлипкой конструкции это сугубо еденичные случаю - все зашибись
шифт-фронт-бек фокусы? у меня их нет
1.2-1.4 мягковато, но ошибок фокусировки не наблюдаю
2-2.8 - у меня уже сумашедшая резкость
отдельно скажу насыщенность и чистота цветов, пластичное боке
меня это стекло прет, для полногосчастья хочу для крупняка 100мм
и не правда что на 50 нельзя снять классных пейзажей

Подробнее


Только начал юзать 50 1.2L, но соглашусь с вами -- отличный объектив!
1.2 редко (сложность захватить нужное в грип), 1.4-1.6 часто.
Ха правим в лайтруме, если мозолят глаз.

Насчет длинного фокуса, крайне рекомендую 135 2.0L -- это лучшее, что есть на кэнон в этом диапазоне -- предсказуемость, скорость, идеальное боке.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
На последней ФФ. Шапка на лбу резкая, лицо и глаза - нет

Всё может быть, но учитывая что с 1,5 м. на фокусном 50мм. и дырке 1.4 грип составляет всего 4 см.! и данный ракурс не совсем подходит для съёмки на 1,4 (ввиду того, что просто навсего зона грип не покроет весь объект) я считаю что вполне достойно получилось (с лупами не лажу).
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
На последней ФФ. Шапка на лбу резкая, лицо и глаза - нет


зато какое боке!
;)
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
На последней ФФ. Шапка на лбу резкая, лицо и глаза - нет

Фокус и правда не попал, но это скорее всего не проблема стекла. Похоже, что автофокусу было сложно зацепиться за глаза, которые в тени под шапкой, и он поймал самый близкий объект.
Re[glamurz]:
Цитата:

от:glamurz
ветке уже три с лишним года, как то я прочитал статью одного из Великих фотографов, в двух словах, что если ваше творчество зашло в тупик попробуйте поснимать одиним фокусным, вот я все продал и уже более двух лет снимаю только на 50/1.2 - побывал мой пятачек с ним и в сырых тропиках мадагаскара и пустынях намибии и ничего не сломалось - объективчик работает и хорошо себя чувствует, не пойму сообщений о том что надо вторую версию этого же стекла - уверен что ее не будет, с этой версией все прекрасно
к примеру я не смог приручить 24-70 - что то в нем было все же технически не то, как то плавающий по непонятным законам результат, но 50/1.2 все прогнозируемо, на 1.2-1.4 снимаю крайне редко с такой глубиной резкости надо очень креативное мышление ) совсем не по тому что эт дырка не рабочая
1.6 пользую весьма часто
в общем могу сказать что насчет хлипкой конструкции это сугубо еденичные случаю - все зашибись
шифт-фронт-бек фокусы? у меня их нет
1.2-1.4 мягковато, но ошибок фокусировки не наблюдаю
2-2.8 - у меня уже сумашедшая резкость
отдельно скажу насыщенность и чистота цветов, пластичное боке
меня это стекло прет, для полногосчастья хочу для крупняка 100мм
и не правда что на 50 нельзя снять классных пейзажей

Подробнее


Добрый день!
1.Вы пишите что фрон-шифт-бек у Вас нет..хм..а Вы на близкой дистанции проверяли специально? то? )) многие пишут что нет шифт фокуса,так как снимают в основном от 1,5 метра и далее.. а на такой дистанции уже более менее всё ок.На ближней есть смещение при диафрагмировании с уводом в бэк.Я проверял на нескольких объективах.НО!
объектив брался не для макросъемки,а на реальных кадрах,если не замечать специально то с полутора метров всё нормально.резкость с 1,2 уже нормальна с расстояния около 2х метров и при закрытии до 4 звенит.(не знаю почему многи писали что резкость это не для этого объектива) всё зависит от диафрагмы и расстояния.А так же от света.
Цвет бесподобен, согласен!пейзажи снимать если нет 24L то поиск ракурса под 50мм и если ракурс найден будет шедевр с отличной цветопередачей!
из за цветов будет вытягивать весь пейзаж ;) (ну это образно)
2.То что Вы его везде таскали с собой и он не развалился и нет признаков этому? чтож я только рад.Статья конечно про его скотч и прочее - при покупке сбивала с толку...скажите,а Вы его с одетой блендой таскаете? и в сумке с блендой? так как в той статейке опор был сделан на то,что это бленда и её давление при перевозке в боевом положении оказывает влияние на переднюю часть...
зы у меня объектив несколько месяцев только.Выбрал его осознано.
Re[ARY]:
Цитата:
от: ARY

1.Вы пишите что фрон-шифт-бек у Вас нет..хм..а Вы на близкой дистанции проверяли специально? то? )) многие пишут что нет шифт фокуса,так как снимают в основном от 1,5 метра и далее..


возможно вы правы, не припомню чтоб снимал на растоянии до 1.5 - для этого нужны макрики


Цитата:

от:ARY

2.То что Вы его везде таскали с собой и он не развалился и нет признаков этому? чтож я только рад. Статья конечно про его скотч и прочее - при покупке сбивала с толку...скажите, а Вы его с одетой блендой таскаете? и в сумке с блендой? так как в той статейке опор был сделан на то,что это бленда и её давление при перевозке в боевом положении оказывает влияние на переднюю часть...

Подробнее


бленда отдельно в сумке, я ее вообще одеваю толко когда солнце и начинает ловить зайцев, контровый свет, в общем когда с бледой получаются фоты более, во всех остальных случаях бленда просто в сумке, я знаю что все рекомендуют одевать бленду как доп. безопасность, но мне лень ) защитных фильтров тоже не пользую.


Re[glamurz]:

 f1.2
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.