В чем причина нерезкости? (фото с примерами внутри)

Всего 45 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[delfino]:
Цитата:
от: delfino
Хм, как ни странно, оч. часто так делаю. Неужели как-то влияет?


Еще как влияет. Во-первых, в процессе перекадровки сдвинуть фотоаппарат на 1 см вперед-назад - это как нефиг делать. Во-вторых, тут чистая геометрия, при такой перекадровке у вас плоскость фокуса оказывается смещена дальше. Постройте мысленно плоскость фокусировки, перпендикулярную оптической оси, и вращайте ее вместе с фотоаппаратом, все поймете. Эту тему много раз обсасывали, даже с рисунками, поищите. Так что боковые точки - это жизненная необходимость, а не "маркетинговые штучки".
Re[Борискин]:
Цитата:
от: Борискин
но тогда и дыру надо менять на 5,6. Потому что только центральная работает на 2,8

Это Вы заблуждаетесь... :)
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Это Вы заблуждаетесь... :)

тогда просветите меня плз....
Re[Борискин]:
Цитата:
от: Борискин
но тогда и дыру надо менять на 5,6. Потому что только центральная работает на 2,8


Поясните, плиз. Лучше, приведите вырезку из инструкции к аппарату.
Re[delfino]:
Да, Бог с ней с нерезкостью. Это всё условности :)

зы: Двери - супер! Стоят, не нарадуюсь. Удачи.
Re[Борискин]:
Цитата:
от: Борискин
но тогда и дыру надо менять на 5,6. Потому что только центральная работает на 2,8


А, у вас кенон. Про кенон ниче не знаю, но на нормальных фотегах - все работают и на любой.
Re[Борискин]:
Цитата:
от: Борискин
тогда просветите меня плз....


Любая фокусировка проходит на полностью открытой дырке. Диафрагма закрывается непосредственно в момент съемки. Что касается работы центральной точки - на f/2.8 она работает с повышенной точностью, только и всего.
Re[bc----]:
и всего то. А повышенная нужна,наверное, только при крупном плане(портрете)?
Re[Борискин]:
Цитата:
от: Борискин
А что, очень не рекомендуется так делать? У меня проблема следующего характера.. Прицеливаешься в глаза.. в результате поясного портрета дохрена лишнего сверху.... как быть?


да нет рекомендаций по этому поводу, просто я все этот вопрос никак не подниму на форуме, может это повод и будет... а пока посмотрите что мне ответили на аналогичный вопрос

http://club.foto.ru/forum/5/432036
Re[Борискин]:
Цитата:
от: Борискин
тогда просветите меня плз....

Дело в том, что все точки фокусировки работают от 1 и до 5,6. В центральную точку добавлен дополнительный датчик, обеспечивающий повышенную точность работы автофокуса на открытых дырках от 1 до 2,8. После 2,8 центральная точка работает, но ничем не отличается от боковых...
Re[M_Dmitry]:
М... да.... Спасибо.
Re[delfino]:
Цитата:
от: delfino
И тут тоже угадали. Пару лет пользовался Panasonic FZ-50. Спасибо за совет, обязательно возьму на заметку

Для человека, пользовавшегося ЦК, странно не знать, что при "лив вью" зеркалка фокусируется как мыльница, абсолютно точно, хоть и не быстро и по любой точке на кадре, какую душа пожелает, а не только там, где датчики стоят. Или на Д90 этого нет?
Тогда Никон окончательно упадёт в моих глазах.
Re[Dmitry_V]:
:!:
Вот правильно тут уже заметили выше:
Цитата:

от:Dmitry_V
Ну, для начала надо отметить, что на этих двух примерах масштаб съемки разный. Соответственно детализация на глазах разная будет. Т. е не совсем корректное сравнение.

Подробнее

А вообще, имхо резкость вполне достаточна.
Re[AntonioRF]:
. Не стоит так заморачиваться с резкостью. Вот пример дикой не резкости. Но на А4 смотрится вполне прилично.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Для человека, пользовавшегося ЦК, странно не знать, что при "лив вью" зеркалка фокусируется как мыльница, абсолютно точно, хоть и не быстро и по любой точке на кадре, какую душа пожелает, а не только там, где датчики стоят. Или на Д90 этого нет?
Тогда Никон окончательно упадёт в моих глазах.

Подробнее


От зеркалки зависит. Фокусировка по матрице есть не у всех, некоторые в режиме ЛВ фокусируются как обычно, по фазовому АФ. Опускается зеркало, происходит фокусировка, потом снимается кадр.
Re[delfino]:
Такое ощущение, что народ волнует только один параметр резко-нерезко. Больше ничего.
Мне кажется как раз объектив тем и прекрасен, когда он позволяет иметь некий выбор той картинки которую вы хотите получить.
Другое дело, что нужно этим уметь пользоваться. И знать когда эти эфекты проявляются.

Re[delfino]:
У меня похожая проблемма с Canon EOS 450D. Я сделал для себя вывод, что это от перегрева матрицы. Ибо, только после включения фотоаппарата, картинки бывают весьма резкие даже на ките. Но отщелкав сотню-полторы кадров, начинается сильная мыльность и никакая диафрагма не помогает. Доходит до того, что на картинке светлые места напрочь прожигаются (даже точечный замер не помогает). С другими обьективами - тоже самое. Только выключив на какое-то время камеру, "остудив" матрицу, результат снова улучшается. Думаю, что камеры такого типа не пригодны для репортажной сьемки. Увы!
Re[Arnomey]:
не верю :)
плюс, не должна матрица "перегреваться" от съёмки... хотя, хочу поинтересоваться - вы эти 150 кадров с live view делали?
Re[Arnomey]:
Цитата:
от: Arnomey
...напрочь прожигаются (даже точечный замер не помогает)


А как он может в этом "помочь"?
Re[Arnomey]:
Как может перегретая матрица (пикселы) делать картинку более мыльной??? Как вы себе представляете это чисто геометрически, физически, по-баеровски или еще как угодно? Сказали бы, что фазовые датчики перегреваются и способствуют бэк- или фронт-фокусу, было б хоть как-то к фокусировке ближе, хоть и тоже нелепо. А уж экспозамер и фокусировка, мыльность так и вовсе ни какой связи между собой не имеют по определению.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.