Тема закрыта

Зачем нужна "Ломография"?

Всего 30 сообщ. | Показаны 1 - 20
Зачем нужна "Ломография"??
Ломографируют ли действительно профессиональные фотографы (фото-художники)?
Я не понимаю, зачем это надо, объясните...
Re[Домье-Смит]:
Ваша первая фотография здесь - чистое ломо
http://club.foto.ru/gallery/photos/1380428/?&author_id=238423&sort=date&page=1&next_photo_id=1380465

зачем она вам была нужна?
Re[Домье-Смит]:
Цитата:
от: Домье-Смит

ну а что не так? у ломокамер есть объектив и кнопка спуска. и етого вполне хватить штоб получить фотаграфию
Re[Stjarna]:
Цитата:

от:Stjarna
http://club.foto.ru/gallery/photos/1380428/?&author_id=238423&sort=date&page=1&next_photo_id=1380465

Подробнее

да? я фотографировала жанр, тень, движение. Разве это ломо?
сам кадр более проработанный, но я сделала графику (столб-тень), эффект засвета: увеличитель + контрастный проявитель
Re[noct]:
Цитата:
от: noct
ну а что не так? у ломокамер есть объектив и кнопка спуска. и етого вполне хватить штоб получить фотаграфию

я про направление говорю)) просто как-то разговорились, и мой собеседник говорит: "Да, я тоже люблю Родченко (например), но сам занимаюсь ломографией"
Я говорю: ну, как это понять? жанр, репортаж. натюрморт?
-Нет,- говорит,- Ломо.
Re[Домье-Смит]:
Цитата:

если что-то не понятно может и не стоит пытаться :D Зачем вам это,если вы не понимаете зачем
Re[Aleksej75]:
Цитата:
от: Aleksej75
если что-то не понятно может и не стоит пытаться :D Зачем вам это,если вы не понимаете зачем

жаль, этих слов мне не говорили в школе на уроках тригонометрии...... )))
Re[Домье-Смит]:
Цитата:
жаль, этих слов мне не говорили в школе на уроках тригонометрии...... )))

странно что вы это название вообще запомнили?!
Re[Aleksej75]:
Цитата:
от: Aleksej75
странно что вы это название вообще запомнили?!

придерживайтесь темы, мои умственные способности мы можем обсудить в другом месте
Re[Домье-Смит]:
Цитата:
придерживайтесь темы, мои умственные способности мы можем обсудить в другом месте