А что если замутить на фотору клан "свадебная фотография"?

Всего 49 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Brandon]:
Цитата:
от: Brandon
не а... не прокатит...
я себя здесь не раскрываю, не дождётесь...

ну почему же, несколько раз уже раскрылись... Brandon, он же Photoshopper , он же SergeyNew ;)
Свое "мастерство" вами было показано в этой теме:
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=384840&t_id=384840&page=1
Но после того, как вам, как теоретику дали, на мой взгляд, справедливую оценку:
Цитата:

от:JACOB
Я не пойму, Вы сумасшедший, или новоявленный тролль, нарывающийся на скандал с целью повышения популярности данного форума. Если знание языков, и личные контакты с лучшими ретушерами мира научили Вас делать вот это… http://club.foto.ru/forum/6/384840 то, чур, меня, чур. Тьфу, тьфу, тьфу.

Подробнее

Вы свою работу сразу удалили (мною эта тема была сохранена). Вот этот Ваш шедевр фотокоррекции:


Хотя это не удивительно если полностью полагаться на плагины и actions.
Re[Bokov]:
объяснить, почему Брандон?

Это имя моего сына, проживает с женой в Папеэте
как закончу дела и университет, присоединюсь к семье

что до остальных ников и прочей хрени, здесь форум по свадебной фотографии, если кто подзабыл зачем он здесь

да фото, дело было ночью на скорую руку
в-прочем, у всех было гавно
как утром посмотрел - сразу и удалил

что дальше?
чего тебе ещё рассказать?
Re[Brandon]:
Сразу отвечу на глупые вопросы
Папеэте - это административный центр заморского департамента Французской Полинезии, Таити короче для непонятливых
Re[Brandon]:
Цитата:
от: Brandon

да фото, дело было ночью на скорую руку
в-прочем, у всех было гавно
...чего тебе ещё рассказать?

Лучше я расскажу. Не знаю как у всех, но разница в том, что никто кроме тебя больше не кричит о своем мастерстве, образованности, что касается темы фотографии, владения ФШ.
Скажу больше, раньше ты под ником аbrоаd был активным участником разных варезных форумов, в ветках которых, постили туториалы, actions...
И славился своим хамством, высокомерием, нравоучениями, постоянно подчеркивая свою исключительность, а также тем, что постоянно угрожал участникам форума тем, что если "сворованное" тобой кто-либо перезальет на другие варезные ресурсы, то больше ни чего не запостишь, - считая, что это прокатит, т.к. видимо думал, что все будут на тебя смотеть как на божество... В результате чего был забанен на всех этих варезных ресурсах.
Ты, что здесь, что на др. варезных форумах, о которых я упомянул выше, в качестве своей исключительности любил говорить, что глаз у тебя намётан и в искусстве очень хорошо разбираешься в отличие от большинства остальных, т.к. работал кинокритиком и первая рецензия на фильм "Молчание ягнят" была твоя, что на deviantart'е твои работы занимали первые места, и.т.д.
Так вот о чем я, после того как тебя забанили на этих форумах - ты видимо озлобились на всех, и теперь рассказывая форумчанам о том какая большая коллекция у тебя экшенов, плагинов, туториалов... видимо в расчете, что если кто попросит поделиться, то ты сразу начнешь про халяву, про то, что ты это все покупал... ;) а также при любом удобном случае бахвалишься как...
Видимо теперь ты решил таким образом самоутверждаться.
p.s. не удивительно, что многие тебя раскусили, как один из примеров:
Цитата:
от: QZ9

...Автор только забрасывает вводными и понтит...Вы - "дешовка"


Re[Bokov]:
сдвинулся по фазе?

лучше почитай тьютор про выравнивание горизонта, а не страдай хернёй
а то мне ещё припишешь развязывание второй мировой войны :D
Re[Brandon]:
Цитата:
от: Brandon
сдвинулся по фазе?
а то мне ещё припишешь развязывание второй мировой войны :D

;)
Цитата:
от: Brandon
я когда-то работал кинокритиком, первая рецензия на "Молчание ягнят" была моя, к тому же заканчивал курсы при ГФФ по истории кино

здесь

Цитата:
от: Photoshopper

...начну издалека
в бытность кинокритика в начале 90-х годов (первая рецензия на "Молчание ягнят" была моя) всегда вспоминал слова шведского мэтра Ингмара Бергмана

здесь
Re[Bokov]:
Таити,Таити ...Не были мы ни на каком Таити..Нас и здесь неплоха кормят....
Re[Constantin dualt.ru]:
Цитата:

от:Constantin dualt.ru
Со своим закрытым разделом в форуме и т.д., как у остальных кланов.
Хочется конструктивного и полезного общения,без троллей,вопросов из серии "какой стороной прикрутить вспышку" и т.п.
Думаю,коллеги меня поддержат

Подробнее



не совсем понимаю, чем оно может принципиально отличаться от имеющегося, но если условием вступления будет отсутствие анонимности, поддержу
Re[Bokov]:
на какую разведку работаешь, парень?
любишь копаться в грязном белье, может тебе свои трусы подарить, а?

в жизни не видел больших чудиков

отвечу

да, я трачу бабло на видео, и некоторые пресеты
из последнего что прикупил - Ласки и Гиониса
мне не жаль на это денег, их всегда можно заработать
на халяву хочешь заполучить? хрен
иди и заработай

полезные ссылки ещё никому не мешали, гавно не предлагал
а то, что я в курсе дел, а ты нет - так тебе не дано

смотрю, когда время есть, пропускаю через себя, что-то применяю на практике
знаешь, реально помогает

дальше, некоторые из почёрпнутых и применённых советов я озвучивал здесь
мне за это совсем не стыдно

так что завидуй дальше и собирай цитаты, может книжку издашь на пенсии
Re[Bokov]:
теперь к фотошопу
забыл привести эту цитату

помогал кому- то недавно, а ты думал я о бабочках рассказывал?

[quot]kernel D
< namespace : "com.filters";
vendor :
version : 1;
description : "effect.";
>

{
input image4 src;
output pixel4 dst;

parameter int2 size
<
minValue:int2(100, 100);
maxValue:int2(4000, 4000);
defaultValue:int2(600, 600);
description: "Set to match source image size";
>;

parameter float innerRadius
<
minValue:0.1;
maxValue:100.0;
defaultValue:25.0;
description: "The inner radius of the repeating annular";
>;

parameter float outerRadius
<
minValue:1.0;
maxValue:100.0;
defaultValue:100.0;
description: "The outer radius of the repeating annular";
>;

parameter float periodicity
<
minValue:-6.0;
maxValue: 6.0;
defaultValue:1.0;
description: "The number of image the image is repeated on each level";
>;

parameter float strands
<
minValue:-6.0;
maxValue: 6.0;
defaultValue:1.0;
description: "The number of strands of the spiral";
>;

parameter int strandMirror
<
minValue:0;
maxValue:1;
defaultValue:0;
description: "Activate for smoother repeating when using more than one strand";
>;

parameter float zoom
<
minValue:0.0;
maxValue:30.0;
defaultValue:0.0;
description: "Overall image magnification";
>;

parameter float rotate
<
minValue:-360.0;
maxValue: 360.0;
defaultValue:0.0;
description: "Overall image rotation";
>;

parameter float2 center
<
minValue:float2(-200.0, -200.0);
maxValue:float2(200.0, 200.0);
defaultValue:float2(0.0, 0.0);
description: "Panning of the image in the output frame";
>;

parameter float2 centerShift
<
minValue:float2(-200.0, -200.0);
maxValue:float2(200.0, 200.0);
defaultValue:float2(0.0, 0.0);
description: "Shift the centre of the spiral";
>;

parameter int numberOfLevels
<
minValue:1;
maxValue:20;
defaultValue:9;
description: "The number of repeating levels of the spiral";
>;

parameter int startLevel
<
minValue:1;
maxValue:20;
defaultValue:3;
description: "The starting spiral level";
>;

parameter int enableTransparencyInside
<
minValue:0;
maxValue:1;
defaultValue:0;
description: "Enable for images with transparent middle areas (such as a picture frame).";
>;

parameter int enableTransparencyOutside
<
minValue:0;
maxValue:1;
defaultValue:0;
description: "Enable for images with transparent areas around the outside.";
>;

parameter int untwist
<
minValue:0;
maxValue:1;
defaultValue:0;
description: "Unroll the circular annular of the image.";
>;

parameter int setAutoPeriodicity
<
minValue:0;
maxValue:1;
defaultValue:0;
description: "Automatically set the ideal periodicity for the current radius settings.";
>;

parameter float3 polarCoordinates
<
minValue: float3(-180, -100, -100);
maxValue: float3(180, 100, 100);
defaultValue: float3(90, 0, 0);
description: "Polar rotation, latitude and longitude";
>;

parameter int enablePoles
<
minValue:0;
maxValue:1;
defaultValue:0;
description: "Show both poles";
>;

parameter int enableHyperDroste
<
minValue:0;
maxValue:1;
defaultValue:0;
description: "Enable hyper droste effect. Applies when enablePoles active.";
>;

parameter int tilePoles
<
minValue:0;
maxValue:1;
defaultValue:0;
description: "Enable for hyper droste option.";
>;

parameter int fractalPoints
<
minValue:1;
maxValue:10;
defaultValue:1;
description: "Used by hyper droste option.";
>;

dependent float r1, r2, p1, p2, w, h, alphaThreshold;
dependent float2 _shift, _center, _rotate, _zoom, xBounds, yBounds, xyMiddle, minDimension;
dependent bool showPoles, hyperDroste, tileBasedOnTransparency, transparentPointsIn, twist;


// Initialize parameters
void evaluateDependents()
{
// Set code variables
r1 = innerRadius / 100.0;
r2 = outerRadius / 100.0;
p1 = periodicity;
if (p1 == 0.0) p1 = 0.001; // Prevent divide by zero
p2 = strands;
transparentPointsIn = enableTransparencyOutside == 0 ? true : false;
tileBasedOnTransparency = (enableTransparencyInside == 1 || !transparentPointsIn) ? true : false;
twist = untwist == 0 ? true : false;
alphaThreshold = 0.01;

_shift = 1.0 + centerShift / 100.0;
_center = (float2(size) / 2.0) + center * (float2(size) / 2.0) / 100.0;
w = float(size.x);
h = float(size.y);
minDimension = float2(min(w, h) / 2.0);

// Autoset periodicity
if (setAutoPeriodicity == 1) {
p1 = p2/2.0 * (1.0 + sqrt(1.0 - pow(log(r2/r1)/PI, 2.0)));
}

// Set rotation
_rotate = p1 > 0.0 ? float2(-(PI/180.0) * rotate, 0.0) : float2((PI/180.0) * rotate, 0.0);

// Set zoom
_zoom = float2((exp(zoom) + innerRadius - 1.0) / 100.0, 0.0);

// Scale viewport pixels to complex plane
if (twist) {
xBounds = float2(-r2, r2);
yBounds = float2(-r2, r2);
} else {
xBounds = float2(-log(r2/r1), log(r2/r1));
yBounds = float2(0.0, 2.1 * PI);
}

xyMiddle = float2((xBounds.x + xBounds.y) / 2.0, (yBounds.x + yBounds.y) / 2.0);
float2 xyRange = float2(xBounds.y - xBounds.x, yBounds.y - yBounds.x);
xyRange.x = xyRange.y * (w / h);
xBounds = float2(xyMiddle.x - xyRange.x/2.0, xyMiddle.x + xyRange.x/2.0);

// Polar options
showPoles = enablePoles == 1 ? true : false;
hyperDroste = enableHyperDroste == 1 ? true : false;

}


void renderPixel(
in float2 z,
inout float alphaRemaining,
inout int sign,
inout int iteration,
inout pixel4 colorSoFar
)
{
float2 d = minDimension * (z + _shift);
sign = 0;

if (tileBasedOnTransparency || iteration == 0) {
dst = sample(src, d);
colorSoFar += dst * (dst.a * alphaRemaining);
alphaRemaining *= (1.0 - dst.a);
}

if (tileBasedOnTransparency) {
if ( transparentPointsIn && alphaRemaining > alphaThreshold) sign = -1;
if (!transparentPointsIn && alphaRemaining > alphaThreshold) sign = 1;
} else {
if (iteration > 0) colorSoFar = sample(src, d);
float radius = length(z);
sign = (radius < r1) ? -1 : (radius > r2 ? 1 : 0);
}
iteration += 1;
}


void evaluatePixel()
{
float2 s = outCoord();
float2 z, d, ratio, polar;
float radius, theta, div;
int iteration;
int sign = 0;
float alphaRemaining = 1.0;

z = float2((xBounds.x + (xBounds.y - xBounds.x) * ((s.x - _center.x) + w / 2.0) / w),
(yBounds.x + (yBounds.y - yBounds.x) * ((s.y - _center.y) + h / 2.0) / h));

// Only allow for procedural zooming/scaling in the standard coordinates
if (twist) {
z = xyMiddle + complexMult(complexDivision((z - xyMiddle), _zoom), complexExp(complexMult(-I, _rotate)));
}

// Extra options
polar = (float2(polarCoordinates.y, polarCoordinates.z) * w / s.x) / 100.0;

if (showPoles) {
theta = (PI/180.0) * polarCoordinates.x;

div = (1.0 + pow(z.x, 2.0) + pow(z.y, 2.0) + ((1.0 - pow(z.x, 2.0) - pow(z.y, 2.0)) * cos(theta)) - (2.0 * z.x * sin(theta))) / 2.0;
z.x = z.x * cos(theta) + ((1.0 - pow(z.x, 2.0) - pow(z.y, 2.0)) * sin(theta) / 2.0);
z = complexDivision(z, float2(div, 0.0));
} else {
if (hyperDroste) {
z = complexSin(z);
}

if (tilePoles == 1) {
z = power(z, fractalPoints);
z = complexTan(complexMult(z, float2(2.0, 0.0)));
}
}

z += polar;
if (twist) {
z = complexLog(complexDivision(z, float2(r1, 0.0)));
}

// Start Droste-effect code
float2 alpha = float2(atan((p2/p1) * (log(r2/r1) / (2.0*PI))), 0.0);
float2 f = float2(cos(alpha.x), 0.0);
float2 beta = complexMult(f, complexExp(complexMult(alpha, I)));

// The angle of rotation between adjacent annular levels
float2 angle = float2(-2.0 * PI * p1, 0.0);

if (p2 > 0.0) angle = -angle;
if (strandMirror == 1) angle /= strands;

z = complexDivision(complexMult(float2(p1, 0.0), z), beta);
z = complexMult(float2(r1, 0.0), complexExp(z));
// End Droste-effect code


// Start drawing
if (tileBasedOnTransparency && startLevel > 0) {
if (!transparentPointsIn) ratio = complexMult(float2(r2/r1, 0.0), complexExp(complexMult(angle, I)));
if ( transparentPointsIn) ratio = complexMult(float2(r1/r2, 0.0), complexExp(complexMult(angle,-I)));
z = complexMult(z, power(ratio, startLevel));
}

pixel4 colorSoFar = pixel4(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
iteration = 0;
renderPixel(z, alphaRemaining, sign, iteration, colorSoFar);

if (sign < 0) ratio = complexMult(float2(r2/r1, 0.0), complexExp(complexMult(angle, I)));
if (sign > 0) ratio = complexMult(float2(r1/r2, 0.0), complexExp(complexMult(angle, -I)));

iteration = startLevel;
int maxIteration = numberOfLevels + startLevel - 1;

while (sign != 0 && iteration < maxIteration) {
z = complexMult(z, ratio);
renderPixel(z, alphaRemaining, sign, iteration, colorSoFar);
}

dst = colorSoFar;

}
}[/quot]
Re[Brandon]:
Brandon, ты наверное думал, что инет 100 % анонимен, не совсем, ошибся ты парень, и вся твоя лицемерная сущность рано или поздно всплывет, не получиться людям в уши дуть постоянно.
Цитата:
от: Brandon
пропускаю через себя, что-то применяю на практике
знаешь, реально помогает

не сомневаюсь, это хорошо заметно по примеру твоей обработки...
Re[Bokov]:
если умеешь читать, в том топике я открыто написал - посмотрел и ужаснулся
после чего удалил
я честен был сам с собой

что до моей лицемерной сущности, не тебе судить, и на твоё мнение мне наплевать
с пизанской башни

а то навырывал цитат и полные радости штаны
а то здесь не знали, что я ники менял, я этого и не скрывал

так что иди окучивай картошку
да, советовать что-то не буду в этой ветке, не дождётесь
сами как-нибудь разберётесь

мне пох
Re[Brandon]:
Цитата:
от: Brandon

а то здесь не знали, что я ники менял, я этого и не скрывал

стараешься перевести разговор в др. русло, ты все понял о чем я написал. Кстати любой прочитав твои посты найдет кучу сообщений, где ты делал замечания людям по поводу их желания поделиться различными actions, plugin и.т.д, сразу же прибегал ты и кричал про правообладателей, как и насмехался над многими на этом форуме, что они халявщики. А кто ты есть я выше все изложил.

Re[Bokov]:
мне не надо стараться
у меня пресетов на десятки тысяч долларов - это хотел услышать?
и столько же обучающих материалов

могу себе позволить влёгкую
вспомни что я там писал про фотосессии королевских особ, Ангелу Меркель, Баварский парламент и т.д.
да про Японию, Багамы и Боливию

ещё делал мёртвую петлю на истребителе, поднимался на 5300 м

а ты чего добился в этой жизни?
ну и будешь всю жизнь завилдовать, цитатки собирать и обсирать всех из-за своего маразма

тут таких и кроме тебя хватает
Re[Brandon]:
Цитата:
от: Brandon
а то здесь не знали, что я ники менял, я этого и не скрывал

Опять лжешь
В этой теме ты постишь как Brandon, а после пишешь от имени:
Цитата:
от: SergeyNew
Здравые мысли у Брендона и особенно...

Цитата:
от: SergeyNew
фотошоппер работает в полинезии насколько мне известно к тому же он француз...

;)
Re[Bokov]:
я и есть француз по матери
и говорю на четырёх языках

в отличии от тебя пустослова
ну а может всё таки..
нужен,блин,какой то отсев..не знаю,клан не клан...
ну я понимаю ,в разделе обсуждение фототехники ещё могут быть новички.. но когда взрослые дяди меряются пиписьками,но не могут при этом показать ни одной своей фотографии..но это как то несолидно..
Имхо,надо ввести правило,аналогичное фотопроекту,пока 5-6 фотографий в галерею не загрузишь (у них надо заказ разместить) - в форуме не пишешь.по крайней мере в специализрованых разделах(студийная техника,свафото,репортаж)
Тролли наступают

Re[Constantin dualt.ru]:
клан блин
уморили
клан недоделков

я сказал, где мои фотографии, на DWF
здесь перед Боковым красоваться, что-ли

чао, мальчики

Re[Brandon]:
Цитата:
от: Brandon
клан блин
уморили
клан недоделков

я сказал, где мои фотографии, на DWF
здесь перед Боковым красоваться, что-ли

чао, мальчики

Не понимаю я тебя.Если тут сидят ламеры и мальчики,то нафига тогда такие крутые дяди-французы,как ты,заводят тут кучу ников,пишут трактаты на 10 листах?зачем это им надо,тем более с четырьмя языками? ;) :D
Re[Constantin dualt.ru]:
Балин..если я опять скажу ,что то вроде,что четыре языка это эротично,меня ведь опять забанят...Блин..Ну вот ,не сдержался...Йа плачу...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта