Замер экспозиции
Всего 44 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[цукен]:
связь экспозиции с "свето-теневым замыслом" пережиток каменого века и мыльниц с миниляпами за углом. Правильная экспозиция самоочевидна и оопределяет чиста техничское качство картинки.
Re[L4m3r]:
Браво!
Это называется "приехали, сливай воду, суши весла". ;)
Если что, мы тут про фотографию, с претензией на творчество к тому же, а не про ксерографию разговариваем. ;)
"А мы тут плюшками балуемся". (с)
Это называется "приехали, сливай воду, суши весла". ;)
Если что, мы тут про фотографию, с претензией на творчество к тому же, а не про ксерографию разговариваем. ;)
"А мы тут плюшками балуемся". (с)
Re[цукен]:
ищ раз - с каких этот шышей low-key картинка обязана быть зернищщной т.е. технически бракованой??? дже на плёнке естественно для етого добавить света при печати а не убавить при съёмке
Re[L4m3r]:
от: L4m3rА где я хоть слово проронил про "low-key" или "зерно"? И кто вам сказал, что это всегда есть признаки брака? ;)
с каких этот шышей low-key картинка обязана быть зернищщной т.е. технически бракованой???
Для вас лично: как-нибудь на досуге и с готовностью изумиться, возьмите с полсотни самых известных фотошедевров самых наипризнанных мэтров-классиков фотографии и посмотрите у их работ ...гистограммы. ;)
Re[цукен]:
да какая разнца взть любой експозицыонный брак на мыле, в другую сторону вышыбленные света в помещении когда задирают исо когда ни попадя
а гистограмы даже смотретьнечего - фсе ъти щыдевры очевидно проплачены птомучто любому ясно чт там ГОРИЗОНТ ЗОВАЛЕН
а гистограмы даже смотретьнечего - фсе ъти щыдевры очевидно проплачены птомучто любому ясно чт там ГОРИЗОНТ ЗОВАЛЕН
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
да какая разнца взть любой експозицыонный брак на мыле, в другую сторону вышыбленные света в помещении когда задирают исо когда ни попадя
а гистограмы даже смотретьнечего - фсе ъти щыдевры очевидно проплачены птомучто любому ясно чт там ГОРИЗОНТ ЗОВАЛЕНПодробнее
зачем тогда вообще эта гистограмма нужна, если все равно часть фотографии классно вышло, а часть в жопу ушло?
Раньше, я предавал им большое значение, постоянно рассматривал, что не было провалов, а как стал изучать серые карты, точечный замер, смысл потерял смотреть гистограммы…
Re[markion]:
гистограмма для красоты, ктомуже она на большинстве фотикоф касая, а так на цыфре ничего кроме индикации %выбитого ненадо, по уму повесили бы этот % на калесо экспокоррекции и наступил бы камунизм сразу, на мыле ничё не стоит зделать, на зеркале трудно канешна, хтя на фига интересно у никона 1000+ пиксельный экспонометр а фсё по прежнему как в каменно вековой мыльнице
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
гистограмма для красоты, ктомуже она на большинстве фотикоф касая, а так на цыфре ничего кроме индикации %выбитого ненадо, по уму повесили бы этот % на калесо экспокоррекции и наступил бы камунизм сразу, на мыле ничё не стоит зделать, на зеркале трудно канешна, хтя на фига интересно у никона 1000+ пиксельный экспонометр а фсё по прежнему как в каменно вековой мыльницеПодробнее
Никон обежать не стоит если руки не кривоваты со многими задачами справляется….
Re[markion]:
А!! фспомнил для чего гистограмма. что бы на слайд снимать ,примеряясь на цыфру.
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
А!! фспомнил для чего гистограмма. что бы на слайд снимать ,примеряясь на цыфру.
слайды? зачем они нужны? когда сегодня на огромном домашнем кинотеатре можно просмотреть все фотографии
Re[markion]:
на огромной 2 мегапиксельной мыльнице?? хДД лол.....
а потом не у фсех же есть цыфравой средний формат
а потом не у фсех же есть цыфравой средний формат
Re[L4m3r]:
Снова о замере
Ставлю в приоритет Диафрагмы Ф 3,2
Замеряю светлый участок равен 1/500 темный 1/8 как здесь усреднять?
Правильна написал «Ondatr»:
Если Вы снимали портреты. то Вы увидите, что при матричном замере "без пересветов" лицо человека будет темнее, чем при замере по серой карте.
Не совсем понял как применять Теорию Адамса про шлалу с градиентами серого? может кто растолкует
Ставлю в приоритет Диафрагмы Ф 3,2
Замеряю светлый участок равен 1/500 темный 1/8 как здесь усреднять?
Правильна написал «Ondatr»:
Если Вы снимали портреты. то Вы увидите, что при матричном замере "без пересветов" лицо человека будет темнее, чем при замере по серой карте.
Не совсем понял как применять Теорию Адамса про шлалу с градиентами серого? может кто растолкует
Re[markion]:
а как ещё усредняют? 1/60 - если Вам нужен кадр именно без провалов и пересветов!
Re[цукен]:
от:цукен
И вся наука, все эти зонные теории и точные методы замеров - средневековые анахронизмы, пережитки и атавизмы для технофетишистов. ;) На дворе 21 век! Впрочем, с недозеркалками особого и выбора-то нет - приходится изгаляться и прибегать к подобным изыскам хошь-нехошь...Подробнее
Чего только неуслышишь от тех кто использует ц.мыльницу.
Re[markion]:
от: markion
Не совсем понял как применять Теорию Абрамса ?
Бл...ь , а это еще КТО ?
Re[markion]:
от: markion
Снова о замере
Ставлю в приоритет Диафрагмы Ф 3,2
Замеряю светлый участок равен 1/500 темный 1/8 как здесь усреднять?
очень просто усреднять -2.5 стопа от 500 будет 180 это выдержка на цыфру
+2 стопа от 8 это 32 это выдержка на негатиф
на слайд тут уже смотря какой слайд хотим получить может 1/60 может чтото ещё а может ваще только бракованый слайд из этого получиться по любому
про шкалу шкала должна умещаться в диапозон вот и фсё. експонометр настроен на 18 или12.5 или скоко там шкалы. шкалы юзают в предметной съмке в основном т.е. когда свет равномерный а не 10 разных освещений одновременно в кадре как на улице бывает.
"средняя" экспозиция не имеет вообще никакого смысла вообще на самом деле. имеет смсл средняя точка по гистограмме (т.е. когда хвосты одинаковой площади) потому и полезна гистограмма на слайд
Re[legonodon]:
от: legonodonХоть от них-то и услышите, что кто-то УЖЕ живет в 21-м веке и пользуется его передовыми плодами.
Чего только неуслышишь от тех кто использует ц.мыльницу.
Да не расстраивайтесь вы так - придет время и зеркалки снабдят-таки наконец-то нормальным ливвью и электронными видоискателями, а ваши экранчеги вообще выкинут - будете вспоминать теперешние ваши объекты вожделения и обожания (с RAWом вместе) как страшный сон, придет и на вашу улицу праздник - станете наконец-то снимать, а не мудохаться. ;)
Для справки: пользоваться машиной - это не значит лежать под нею в гараже и крутить гайки и тем удовлетворяться, а ездить на ней и в том иметь удовольствие. Хотя кому-то и гайки покрутить всласть, кому-то в радость в эру мобильной телефонии и электронной почты набивать на ключе коды Морзе и экспозицию выставлять по зонной "теории" ;) Адамса, выдуманной от безысходности еще до изобретения транзистора, хозяин - барин. ;)
Re[цукен]:
Я непонял вообще про что текст : гайки ... теории ... экранчеги.
В мой фотик давным давно , еще в 90х годах , поставили экранчик . Смотрю вот в режиме лайфвью на кадр 6х7.
В мой фотик давным давно , еще в 90х годах , поставили экранчик . Смотрю вот в режиме лайфвью на кадр 6х7.
Re[legonodon]:
от: legonodonДа вы и в самом деле ничего не поняли... Искренне сочувствую.
Я непонял вообще про что текст : гайки ... теории ... экранчеги.
В мой фотик давным давно , еще в 90х годах , поставили экранчик . Смотрю вот в режиме лайфвью на кадр 6х7. :сrazy:
Re[цукен]:
Пожалела муха паука. :)
