Что вы будете делать с 24 МП? Их надо уметь готовить, и оптика нужна не пластиковая.
Еще раз прошу: проверьте. не включен ли Active D-lighting. Я немного снимал на д50, и много лет на д80, и ни разу не замечал лага на спуск после фокусировки.
Nikon D60 Мифы и реальность, обсуждаем. + Фан клуб!!!
Всего 235 сообщ.
|
Показаны 201 - 220
RE[AlexeyLu]:
RE[AlexeyLu]:
Проверил ещё раз, выключен. А разве он работает при съёмке в raw?
Насчёт мегапикселей. На ките 18-55 на тексте (к примеру) его читаемость упирается в пикселизацию, потому 24 МП, думаю, не помешают.
И потом, с чего Вы взяли, что я не умею обрабатывать фото? С конверторами и ФШ знаком давно, а до этого - маски и прочее колдовство с фотоувеличителем.
Насчёт мегапикселей. На ките 18-55 на тексте (к примеру) его читаемость упирается в пикселизацию, потому 24 МП, думаю, не помешают.
И потом, с чего Вы взяли, что я не умею обрабатывать фото? С конверторами и ФШ знаком давно, а до этого - маски и прочее колдовство с фотоувеличителем.
RE[AlexeyLu]:
Помню, лет 10 назад на одном из форумов мерялись пи... , у кого объектив круче. Снимали 1000 банкноту во весь кадр, потом смотрели, у кого микротекст лучше читаем. И там мой Кэноновский кит 18-55 нисколько не отстал от техники в десятки раз дороже, штатив, нужная диафрагма и... всё упёрлось в пиксели, а не в стекло. Конечно, я могу что то неправильно понимать...
RE[AlexeyLu]:
ADL, в отличие от DL, влияет на raw, и затормаживает слабенький проц д60, об этом есть статьи, в т.ч. у Радоживы.
У Никона первые 24МП были с АА-фильтром, и лишь начиная с д5300/7100 его убрали, что позволило получать попиксельную картинку с хорошей оптикой (в сравнении с д5200). Но дифракционный предел никто не отменял. При попиксельном просмотре на 100% вы удивитесь количеству шума, и бедности цвета мелкопикселя. И тут важны алгоритмы ресайза, чтобы убрался шум, и карточки хорошо смотрелись на мониторе с низким ppi. Не зря Никон позже выпустил 20 МП. Скачайте raw интересующей камеры, покрутите. У меня были и 10 (д80), и 16 (д5100), и 24 (д7100 и 7200), и 20 (д7500) мп кропы. При 100% они шумят примерно одинаково (лучший д7500), а в размере экрана шум уходит (при ресайзе 24мп до 6 в 4 раза). Цвет у всех этих CMOS мне не понравился.
Для съемки в помещении нужна светлая оптика, а не темнозум, и вспышка это не отменяет, а перестанет бить в лоб.
У Никона первые 24МП были с АА-фильтром, и лишь начиная с д5300/7100 его убрали, что позволило получать попиксельную картинку с хорошей оптикой (в сравнении с д5200). Но дифракционный предел никто не отменял. При попиксельном просмотре на 100% вы удивитесь количеству шума, и бедности цвета мелкопикселя. И тут важны алгоритмы ресайза, чтобы убрался шум, и карточки хорошо смотрелись на мониторе с низким ppi. Не зря Никон позже выпустил 20 МП. Скачайте raw интересующей камеры, покрутите. У меня были и 10 (д80), и 16 (д5100), и 24 (д7100 и 7200), и 20 (д7500) мп кропы. При 100% они шумят примерно одинаково (лучший д7500), а в размере экрана шум уходит (при ресайзе 24мп до 6 в 4 раза). Цвет у всех этих CMOS мне не понравился.
Для съемки в помещении нужна светлая оптика, а не темнозум, и вспышка это не отменяет, а перестанет бить в лоб.
RE[Алексей второй]:
от: Алексей второй
D3300 с 18...103 около 40 тыщ... дороговато для пенсионера, но не смертельно. Вот только как у него со скоростью, с лагами. Если не хуже, чем на Кэнон Д350, то меня устроит.
Какие 40 тыс? Он давно снят и только на вторичке есть. Я купил год назад за 150$ почти новый, с 18 тыс пробега. Очень доволен им, хоть он самый младший у меня, он основная камера. Можно найти варианты вообще до 10т пробега.
RE[santeam]:
от:santeam
ADL, в отличие от DL, влияет на raw, и затормаживает слабенький проц д60, об этом есть статьи, в т.ч. у Радоживы.
У Никона первые 24МП были с АА-фильтром, и лишь начиная с д5300/7100 его убрали, что позволило получать попиксельную картинку с хорошей оптикой (в сравнении с д5200). Но дифракционный предел никто не отменял. При попиксельном просмотре на 100% вы удивитесь количеству шума, и бедности цвета мелкопикселя. И тут важны алгоритмы ресайза, чтобы убрался шум, и карточки хорошо смотрелись на мониторе с низким ppi. Не зря Никон позже выпустил 20 МП. Скачайте raw интересующей камеры, покрутите. У меня были и 10 (д80), и 16 (д5100), и 24 (д7100 и 7200), и 20 (д7500) мп кропы. При 100% они шумят примерно одинаково (лучший д7500), а в размере экрана шум уходит (при ресайзе 24мп до 6 в 4 раза). Цвет у всех этих CMOS мне не понравился.
Для съемки в помещении нужна светлая оптика, а не темнозум, и вспышка это не отменяет, а перестанет бить в лоб.Подробнее
д3300 примерно так же шумит как 7500. На пол шишечки хуже. Цвет меня на нем более чем устраивает особенно после д5100. Скажу даже больше это первый никон который мне понравился на ровне с кэнон. Там тоже НЧ фильтр убрали. И не заметил я каких либо преимуществ в цвете у д80. Честно говоря я не совсем даже понял за что ее хвалят. Она несомненно лучше чем д5100 по цвету это факт. Цвет хороший, не более того. Но когда я беру 3300 то кайфую от того и какой джейпег она выдает и как легко готовится RAW. В своем классе камера топчик. Маленькая легкая с отличным качеством и экраном человеческим.
Попиксельное дрочерство? Сильно оно надо? Зачем рассматривать кропы на 200% ? Или скольо вы там делаете?
RE[Алексей второй]:
от: Алексей второй
D3300 с 18...103 около 40 тыщ... дороговато для пенсионера, но не смертельно. Вот только как у него со скоростью, с лагами. Если не хуже, чем на Кэнон Д350, то меня устроит.
ищите д700, всё там будет хорошо со всем, лучшее, что было у никон
RE[Karabin]:
от: Karabin
Какие 40 тыс? Он давно снят и только на вторичке есть.
На Озоне полно. Продавцы клянутся, что новые, со склада. И отщывы есть. Да и смысл тут обманывать, это же Озон, что то не понравилось -- отнёс обратно, через 3 сек деньги вернут.
RE[Алексей второй]:
от: Алексей второй
На Озоне полно. Продавцы клянутся, что новые, со склада. И отщывы есть. Да и смысл тут обманывать, это же Озон, что то не понравилось -- отнёс обратно, через 3 сек деньги вернут.
Их лет 7-8 как минимум не выпускают, откуда они? Может восстановленные? Это не редкость сегодня. И да на сегодня это очень дорого даже если новый, лучше с рук поискать у того кто реально брал его новым в 14 году. Полно вариантов с пробегами до 20 а то и до 10т.
RE[Полный Кадр]:
от: Полный Кадр
ищите д700, всё там будет хорошо со всем, лучшее, что было у никон
Есть мнение что 5д2 будет получше ) У д700 преимущество существенное только одно это аф гораздо лучше. Точек больше но как они на деле?
RE[Karabin]:
от: Karabin
Есть мнение что 5д2 будет получше ) У д700 преимущество существенное только одно это аф гораздо лучше. Точек больше но как они на деле?
достаточно хороши, есть оба аппарата.
внятный алгоритм автоизо, хороший замер, тянучий рав, скорость, терпимость к стёклам, нешумный - это всё д700,
за пятаком - бОльший ВИ, мануалить лучше с ним, часто и джпег неплох, картинка сразу из ACR,
а с д700 уметь достать надо, но она там есть.
RE[Полный Кадр]:
от:Полный Кадр
достаточно хороши, есть оба аппарата.
внятный алгоритм автоизо, хороший замер, тянучий рав, скорость, терпимость к стёклам, нешумный - это всё д700,
за пятаком - бОльший ВИ, мануалить лучше с ним, часто и джпег неплох, картинка сразу из ACR,
а с д700 уметь достать надо, но она там есть.Подробнее
А как аф д700 ?Есть толк от этих точек, особенно 15 крестовых?
RE[AlexeyLu]:
я крестовыми не пользовался. всегда только центральной. АФ терпимый,но полагаться на АФ я не могу ни на одном из своих фотоаппаратов. по мне у всех +/- одни и те же промахи с улётом на задний план. я про репортажно-спортивную съёмку.
RE[Karabin]:
от: Karabin
А как аф д700 ?Есть толк от этих точек, особенно 15 крестовых?
в том, что приходилось снимать, я не испытывал неудобств от АФ, даже, наверное, не всеми режимами пользовался, хоть снимал и спорт, и улицу, и портреты. Упёрся в АФ один раз - снимал "иордань", было очень темно, не хватало чувствительности в той темноте, цеплялся плохо, тот же д800 цепляется уверенней в схожих условиях. Возможно, 12Мп прощают небольшие огрехи и не любитель везде и во всём открытой. Считаю этот аппарат достойным и в 2024-м, и далее, железная надёжная камера с предсказуемым результатом.
RE[AlexeyLu]:
У меня в коллекции есть д700 и 1дсм3, у д700 аф намного удобнее и быстрее работает, хотя по удобству использования в целом, кирпич удобнее
RE[Полный Кадр]:
от:Полный Кадр
в том, что приходилось снимать, я не испытывал неудобств от АФ, даже, наверное, не всеми режимами пользовался, хоть снимал и спорт, и улицу, и портреты. Упёрся в АФ один раз - снимал "иордань", было очень темно, не хватало чувствительности в той темноте, цеплялся плохо, тот же д800 цепляется уверенней в схожих условиях. Возможно, 12Мп прощают небольшие огрехи и не любитель везде и во всём открытой. Считаю этот аппарат достойным и в 2024-м, и далее, железная надёжная камера с предсказуемым результатом.Подробнее
д800 меня тоже помню впечатлил когда он уже в потемках легко словил фокус какой то из точек на серой градирне при том неосвещенная часть. Мне он показался более цепким чем 5д3. А вот что касается цвета я сейчас прям кайфую от д90. Кто бы мог подумать, камера которую я несколько лет назад хейтил. По идее он похож должен быть на д700, камеры одного года и эпохи.
Снимать в 2024 можно чему угодно, если тебя устраивает результат и если тебе камера приносит удовольствие от процесса. А какого она года, зеркальная или беззеркальная новейшая, это уже дело десятое, и вообще не очень важно.
RE[Евгений]:
от: Евгений
У меня в коллекции есть д700 и 1дсм3, у д700 аф намного удобнее и быстрее работает, хотя по удобству использования в целом, кирпич удобнее
Странно 1дм3 репортажный кирпич, фокус там и сегодня будь здоров.
RE[Karabin]:
от: Karabin
Странно 1дм3 репортажный кирпич, фокус там и сегодня будь здоров.
но 1ds3 - студийка :)
RE[Karabin]:
от:Karabin
д800 меня тоже помню впечатлил когда он уже в потемках легко словил фокус какой то из точек на серой градирне при том неосвещенная часть. Мне он показался более цепким чем 5д3. А вот что касается цвета я сейчас прям кайфую от д90. Кто бы мог подумать, камера которую я несколько лет назад хейтил. По идее он похож должен быть на д700, камеры одного года и эпохи.Подробнее
у меня похожая история с д800, но потом всё же купил, верил, что приручу. До сих пор в ходу, хотя никон там очень постаралася, чтобы картинку засрать.
от:Karabin
Снимать в 2024 можно чему угодно, если тебя устраивает результат и если тебе камера приносит удовольствие от процесса. А какого она года, зеркальная или беззеркальная новейшая, это уже дело десятое, и вообще не очень важно.Подробнее
ну да, ну да! да здесь целые темы есть не про то - что и как снято, а про то - чем снято и чем будет снято 🤦♂️, с замечательными, чудеснейшими, хорошо выписанными, ВикторОлегычПелевинскими щекастенькими персонажами времён "гламура". Правда, у них всё время гранаты не той системы плохой свет 😎
RE[Полный Кадр]:
от:Полный Кадр
у меня похожая история с д800, но потом всё же купил, верил, что приручу. До сих пор в ходу, хотя никон там очень постаралася, чтобы картинку засрать.
ну да, ну да! да здесь целые темы есть не про то - что и как снято, а про то - чем снято и чем будет снято 🤦♂️, с замечательными, чудеснейшими, хорошо выписанными, ВикторОлегычПелевинскими щекастенькими персонажами времён "гламура". Правда, у них всё время гранаты не той системы плохой свет 😎Подробнее
Смотря что д800-ым снимать, мне она понравилась, из той эпохи один из самых адекватных никонов. Д600 возможно хорош много слышал хорошего но я не держал ее в руках.
----
Так философов и технодрочей почесать языком хватает а вот когда дело доходит до фото показать то нечего. Но на чужих фото доеба придраться всегда найдут. Хотя у самих банально экспозиция и бб черт знает где.