Эсквайр, Голливуд, Бьюти или световые схемы в студии
Всего 1 сообщ.
|
Показаны 1 - 1
Эсквайр, Голливуд, Бьюти или световые схемы в студии
Фотошкола WishOn приглашает Вас с 22 июня 2009 г. на курс Антона Мартынова: «Эсквайр, Голливуд, Бьюти или световые схемы в студии»
Бытует мнение, что самое простое, что можно сделать в студии – портрет. С одной стороны, это действительно так. Но с другой… Представьте себе, что вы снимаете абсолютного незнакомого вам человека за деньги. Неважно то, сколько вы получите денег, важно то, что человек вам незнаком. Вы волнуетесь, чувствуете себя не очень уверенно, тщательно это скрываете, хоть и не знаете лица модели, не знаете правильных и подходящих для данного человека световых схем, не знаете даже своих собственных пожеланий – хотите вы получить бестеневой рисунок или голливудскую схему, съемку в стиле эсквайр или что-то совсем классическое. Но это, поверьте нам, совсем не проблема. Все это можно изучить, и мы знаем, кто вам сможет это очень быстро показать так, чтобы вы это запомнили. Вы научитесь, а мы вам поможем. Опять же, если у вас есть желание изучать, так как если желания нет, то зачем вы на этом сайте?
О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ
Мартынов Антон родился в 1973 году. С 1993 года профессионально занимается компьютерной графикой, за это время участвовал в работе над большим количеством отечественных фильмов, музыкальных клипов и рекламных роликов. С 2005 года профессионально занимается фотографией, сотрудничает с ведущими рекламными агентствами.
Полная стоимость курса 7 850 руб.
Для владельцев клубных карт Wishon 7 300 руб.
Количество занятий 6 занятий
Количество академических часов 24 ак.часа
Количество мест до 10 мест
Начало занятий: с 22 июня 2009г.
Время занятий: с 19:00 до 22:00
Дни занятий: Понедельник, Среда, Пятница
Длительность: 2 недели
Место проведения: Студия Анны Пономаревой по адресу: Озерковская наб., 22\24
Тематический план курса
Занятие №1. Вводное занятие. Краткая историческая справка.
На этом занятии будет рассказано об истории портрета, от художников прошлого и до нашего времени. Какие задачи стояли и по-прежнему стоят перед теми, кто снимает портреты? Какие технические сложности встают на пути у портретистов? В чём схожесть проблем художников прошлого и фотографов настоящего? В чём различия? И на основе этой информации будут сформулированы требования к технической составляющей портретной фотографии и, отчасти, к художественным компонентам портретных снимков.
Занятие №2. Психология съёмки портрета: женский портрет, мужской, парная съёмка. Фотографическая этика и правовые вопросы.
В течении этого занятия будет рассказано о психологических нюансах портретной съёмки. Что важно? Что второстепенно? Как работать с моделью при съёмке мужского портрета? Что нужно знать при работе над женским портретом? А при парной съёмке? Или семейной? На что обратить внимание, а чем можно пренебречь? Так же, будет говорить о том, что такое фотографическая этика в портретной съёмке и какие правовые вопросы могут возникнуть у фотографа-портретиста.
Занятие №3. Классическая портретная схема
В ходе этого занятия будет построена классическая портретная схема, как базис для всех остальных схем. При помощи неё ещё раз будет рассказано о технических требованиях к свету классическом портрете. И будет рассмотрена работа с рисующим, заполняющим, контровым источниками света, а так же - работа со светом, направленным на фон и построение схемы с моделирующими источниками света.
Занятие №4. High-Key, Low-Key и вариации на тему
Построение световых схем в "высоком" и "низком ключе". На этом занятии будут рассмотрены их особенности, области применения и будет рассказано об исправление некоторых врождённых недостатков этих распространённых схем.
Занятие №5. Другие схемы: "бестеневая", "стоковая", "голливудская", "бьюти", "эсквайр" и отказ от схем в пользу получения лучшего результата съёмки
На этом занятии будут рассмотрены те световые схемы или приёмы, которые довольно часто используются в тех или иных видах портретной съёмки. Какие требования к стоковой портретной фотографии? Что делать, если, например, нужно снимать очень подвижную модель - ребёнка? Как построить схему при помощи одного источника света? Как снимаются брутальные мужские портреты? Как сделать нежный женский снимок и что для этого нужно?
Занятие №6. Съёмка портрета в помещении и на улице
На этом занятии речь пойдёт о фотографировании портретов с максимальным использованием доступного освещения и при помощи использования внешней вспышки фотоаппарата. Как максимально реализовать потенциал в условиях стеснённого замкнутого пространства? Что делать, если света недостаточно? Как работать с одной или несколькими внешними вспышками? Будут рассмотрены приёмы портретной съёмки на улице. Как снимать в яркий солнечный день? Что можно сделать при слабом освещении?Как лучше реализовать потенциал встроенной или внешней вспышки?
Подробности на сайте: http://www.wishon.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=32&Itemid=83
Регистрация в группу на сайте или по телефону:
+7(495)7826158
www.wishon.ru