Фотосумка для поездки верхом

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
Фотосумка для поездки верхом
Доброе время суток. В июле отправляюсь в конный поход, естественно с фотоаппаратом. У меня не мыльница (уж не знаю, к счастью или нет))). Вопрос соответсвенно возникает такой: какую бы сумочку взять. На этом зверьке ну очень сильно трясет, поэтому рюкзачок? Но доставать не удобно... Сумку на обной лямке типа этой http://www.foto.ru/tamrac_model_5514_seryy.html ? Как идея появилась мысль укоротить эту лямку, чтоб сумка была на уровне груди и одновременно в прорезь для ремня вставить еще одну лямочку, чтоб на спине фиксировалась...
Есть какие мысли-советы? Наверняка же есть конные фотопутешественники среди нас!
Re[Кирилл Петров]:
Как я понимаю, опыта езды на лошади нет вообще? ;)
Рюкзак за спину, и собс-но, фсё. Хороших кадров верхом с лошади всё равно не ожидается. Если уж очень хочется - топлоадер на правом боку у бедра, нацепить на грудь - поиметь проблемы, возможно, даже крупные.
А вообще-то много полезнее не на форуме советы слушать, а на конюшню, где прокат есть, скодить с фотобрахлом и попытаться на лошадь забраться (для начала, рюкзак лучше пустым оставить :D )
Re[Валентин Прянишников]:
Цитата:

от:Валентин Прянишников
Как я понимаю, опыта езды на лошади нет вообще? ;)
А вообще-то много полезнее не на форуме советы слушать, а на конюшню, где прокат есть, скодить с фотобрахлом и попытаться на лошадь забраться (для начала, рюкзак лучше пустым оставить :D )

Подробнее

Ну не знаю, с чего такой вывод, вообще то уже пять лет катаюсь, три конных похода за плечами... :D Так что не думаю, что так и обязательно с пустым рюкзачком залезать... И не совсем согласен что форумы такая вещь глупая, ибо ну не один я, советы вещь не лишняя. ИМХО.
По топику. Все время был с фоторюкзачком, но вдруг кто что еще придумал, "а мужики то и не знают"...
Re[Кирилл Петров]:
Цитата:
от: Кирилл Петров
Все время был с фоторюкзачком, но вдруг кто что еще придумал, "а мужики то и не знают"...